среда, 1 февраля 2012 г.

BABY AND I [2008] / МАЛЫШ И Я / 아기와 나

                                           «Хватит плакать. Отец не плачет.»


Название: Baby and I [2008] / Малыш и я 
Производство: Южная Корея, 2008 год
Тип: полнометражный, 98 мин.
Жанр: комедия, семейный 
Режиссер: Kim Jin-yeong 



В ролях:
Moon Mason/ Мэйон Мун

ЧАН гЫН СОК / JANG GEUN SUK / 장근석










   
김별 / Kim Byul ( 김미선 / Kim Mi Seon)








Описание:18-летнего старшеклассника Ким Чжун-су в воспитательных целях оставили родители за его хулиганское поведение и прогуливание школы, пообещав вернуться, когда он возьмётся за голову. В довершение картины, одна из его бывших подружек подкинула ему 6-месячного ребёнка, трактуя это желанием, чтоб он рос у отца. Чжун-су предстоит узнать, кто мать ребёнка, как его прокормить (тот отказывался есть что-либо кроме грудного молока) и надо было как-то решить вопрос со школой.(с)

Я посмотрела этот фильм минут за 20, ну понятное дело, что длился он,как и положено, 98 минут, но мне показалось, что он только начался, а уже раз-и закончился. Смотрела просто на одном дыхании, а в конце ревела( ну тряпочки слезливые-это явно моя тема).
*тут предполагается истерика по поводу прекрасного ГынСока*
но! в фильме есть и еще один мужчина, покоривший мое сердуе-Мэйсон Мун. ну я предполагала, что на свете бывают красивые дети, но чтоб настолько*О*

так вот. Случилась у Чжун-су беда, наступила черная полоса в его жизни. И в шкоел проблемы, с родителями тоже разногласия, так тут еще и ребенка подбросили. а родители, как назло, решили поучить сына уму-разуму и свалили на пару дней из дома, чтоб научился Чжун-су самостоятельности. (Помогли называется!!!). Хорошо, что встретилась на пути ГГ странная девочка по имени Ким Пель, у которой over100 братьев и сестер. ну разумеется, КимПель понравился Чжун-Су (а кому бы не понравился), и она соглашается ему помочь.
Здесь есть некоторая наивность сюжета, фильм предсказуем до безобразия. Вначале-беззаботный школьник, в конце-заботливый "отец".

Я смотрела и думала, неужели все в конце-концов будет хорошо, не верила. И правильно. Конец сначала ошарашил, потом полились слезы, а потом проявилась улыбка) вот так я и опишу всё то, что пережила в последние минут 15-20 фильма.

В общем красивый мужчина с красивым ребенком, девочки! что вам еще надо! живо смотреть!
оценка 10 из 10



Это его мама и папа
он такой классный ^_^

ага!!! я очень ждала этот момент!

Комментариев нет:

Отправить комментарий