пятница, 24 февраля 2012 г.

РИТМ ПОДИУМА [2011] / RUNWAY BEAT


Чтобы измениться нужно лишь поверить в себя. Это, в свою очередь, может изменить весь мир.

Название: Ритм подиума [2011] / Runway Beat/ ランウェイ☆ビート 
Производство: Япония, 2011 год 
Тип: полнометражный, 126 мин. 
Жанр: драма, семейный 
Режиссер: Кентаро Отани / Kentarо Оtani 


В ролях:

Коджи Сето/ 瀬戸康史 (せと こうじ)
as 
            Biito "Beat" Mizorogi
Нанами Сакураба / 桜庭ななみ(さくらばななみ)
as
 Mei Tsukamoto
Мирей Киритани/ 桐谷美玲(きりたにみれい)
                                  as
                      Miki Tachibana
Imalu/ イマル
as  
                           Anna Akikawa
Кей Танака/Kei Tanaka/田中圭(たなかけい)
                                     as 
                     Satoru Inuda (Vanda)
Мичико Кичисе/Michiko Kichise/吉瀬美智子 (きちせ みちこ)
                                                  as  
                                             May-san
Сейчи Танабе/ Seiichi Tanabe/ 田辺誠一 (たなべ・せいいち)
                                                      as 
                                            Hayato Mizorogi
Эрина Мизуно/Erina Mizuno/水野絵梨奈 (みずの えりな)
                                                 as 
                                     Kirara Miyamoto
Описание: Мизороги Бито (Сето Коджи) с нитками и швейными машинками на «ты». Новая школа, забота о сестре, знакомство с отцом и эскизы, эскизы, эскизы! Будто мало того, что первый показ оказывается под угрозой срыва, главному герою еще и надо выбрать между семьей и своей мечтой. Повторит ли он путь знаменитого, но такого далекого отца? Ответит ли на чувства новой знакомой? И самое главное, состоится ли его первый показ? (с)


    Подиум -это место, где ты или созидаешь, или разрушаешь
Благодаря анонимам моего ФС (особое им за это аригато) я решила про что буду писать сегодня. как вы уже поняли это фильм -"Ритм подиума. "

Я его посмотрела достаточно давно, поэтому, чтобы освежить воспоминания...ну в общем 20 минут назад я закончила его смотреть. этот фильм не может надоесть. Я могу смотреть и смотреть его снова и снова.

И причина этому даже и не красавчик Сето Коджи (что бы там не говорили, я люблю его губы*О*). Фильм действительно стоит того, чтобы потратить на его просмотр два часа, но ты их как-то не замечаешь. тебе не дают этого сделать события, происходящие на экране. 

Сето Коджи -сын известного дизайнера. сам потрясающе рисует и моделирует одежду,но не может найти общего языка с отцом, так как папа-человек творческий (а это те еще гады, по себе знаю), так еще и Бито (так зовут собственно ГГ) считает отца виновным в том, что мать умирала в одиночестве. Есть у Бито еще и сестра Кирара, которая болеет лейкемией (ну любят японцы тему болезни, она помогает разкрывать очень важные стороны человечности).

И вот Бито приходит в школу. Класс его-сборище творческих, но абсолютно не собранных ребят. Там есть еще и гений компьютерного моделирования, которого все зовут Ванда 9задрот задротом в начале фильма), и модель Мики, и весьма известная в тесных кругах DJ-Анна, и просто хорошая девочка Мэй. 

Бито разрабатывает коллекцию и решают они все вместе воплотить ее в жизнь. но это было бы не японское кино, если бы все вот так просто закончилось...

не буду рассказывать дальше что да как, пройдем просто по внешнему облику XD

Фильм реально потрясающий, хотя бы тем, что в нем много крутой одежды, веселых ребят, стремящихся реализовать себя и помочь другу, много хорошей музыки (на показе), много эмоций, чувств. Фильм увлекает куда-то, в неизведанное пространство переосмысления собственных действий. Мне было его интересно смотреть еще и потому что учусь я в жопе творчески направленном универе и среда, показанная в фильме мне чуть-чуть, но близка. и тут-то я обзавидовалась, вот он творческий потенциал, атмосфера созидания, которой не хватает нам. Может потому, мы такие скучные и не интересные?! 

Вообще, вы заметили, что 2011 год подарил нам массу крутых фильмов, которые хочется смотреть и о которых хочется говорить))

Актерский состав шикарный)) ну про актеров-"детей" я молчу (иначе сейчас начну рассказывать в какой восторг я прихожу от Сето Коджи ), взрослые актеры, приглашенные в фильм удивили и порадовали. Выделю двоих-Мичико Кичисе(Мэй-сан помощница отца Бито, которая в конце вообще делает крутые вещи), Кичисе входит в число моих любимых взрослых актрис. Помните ее в Кровавом Понедельнике?? уххх

И второй-собственно актер, сыгравший отца Бито, известного дизайнера Хаято Мизороги-Сейчи Танабе. Фильмография у этого актера внушительная, уж поверьте, но мне он запомнился особенно в "Божественных каплях", что странно, потому что там я смотрела в основном на Каме (ну мы не о нем)XD

В общем, мина-сан, фильм надо смотреть! он того стоит. Поймайте нужную волну и вперед)) Я уверена, в конце фильма вы, как и я, будете восхищаться показом (а некоторые еще и хлопали, в 12-то ночи XD)

оценка 10 из 10. Фильм обязателен к просмотру.
Все мы чему-то научились за этот год. каждый из нас и все вместе, мы можем поддерживать друг друга.


     Тебе не нужен рисунок, когда шьешь для кого-то, эскиз уже в твоей голове
















                         

























1 комментарий: