понедельник, 30 января 2012 г.

ТЫ НАУЧИЛ МЕНЯ ВАЖНЫМ ВЕЩАМ [2011] / TAISETSU NA KOTO WA SUBETE KIMI GA OSHIETE KURETA/大切なことはすべて君が教えてくれた

                                      «Тот, кто научил меня этому… это ты»

Название: Ты научил меня важным вещам [2011] / Taisetsu na Koto wa Subete Kimi ga Oshiete Kureta 
Производство: Япония, 2011 год 
Тип: сериал, 10 серий  
Жанр: романтика, школа 
Режисер: Nishiura Masaki, Hayama Hiroki 

В ролях:
МИУРА ХАРУМА / MIURA HARUMA
                       as
                  Kashiwagi Shuji
ЭРИКА ТОДА / ERIKA TODA / 戸田 恵梨香
                             as
                        Uemura Natsumi
ТАКЕИ ЭМИ / TAKEI EMI / 武井咲
                     as
                   Saeki Hikari

Nose Anna as Kaneko Masayo, Shinoda Mariko as Todo Sayaka, Uchida Yuki as Mizutani Aya, Suda Masaki as Hiraoka Naoki и др. 





Описание: Учитель Кашиваги Шюджи жил счастливой жизнью. Любимая работа, где его обожают ученики и их родители, любимая девушка, а в ближайшее время - свадьба. Всё изменилось утром первого дня нового учебного года, когда он проснулся в постели с девушкой, которая впоследствии оказалась его ученицей.(с) 



Ну вот серьезная дорама про возрослых людей. На самом деле весьма забавно наблюдать, как твои любимые актеры, совсем недавно игравшие школьников, начинают играть взрослых, серьезных дяденек и тетенек. Так и тут. Ну про Миуру все понятно же, все помнят и любят его в Гокусэне, в Самурае из старшей школы (о нем чуть позже), в Дотянуться до тебя. А вот Эрику Тоду мы все видели в продвидении Нобуты)
И вот тут они играют жениха и невесту, учителей школы. Немного странно и удивительно.
Да и описание фильма весьма цепляет. Это я сейчас веду к тому, почему я начала смотреть эту дораму. начала и..еле закончила. 


Если у меня спросят, какая моя не любимая дорама, я назову эту. Нет, она не плохая, актерская игра просто потрясающая, сюжет тоже, но мне было дико скучно. Меня дико бесило поведение Саэки, хотелось все бросить и начать смотреть что-то более динамичное. Но, собрав всю волю в кулак, я стала смотреть серию за серией. 

Удивительно, но конец мне понравился, да и вообще, с 8 серии я начала увлекаться дорамой. С 8 СЕРИИ!!! это так логично, учитывая, что серий всего 10.

Я читала много отзывов о дораме. В мире очень много людей, которые ЛЮБЯТ ее. Восхищаются и считают самой интересной дорамой на свете. Так что советую вам проверить, а не слушать меня. Я же люблю дорамки про школьников ^^

О героях стоит поговорить отдельно. Они потрясающие. Каждый из них просто очень классно продуман, да и актеры не подкачали. 

Кашиваги Сюдзи ну это собственно герой Миуры. Эдакий супер-мэн, не в плане силы, а в плане идеальнсти. Милый, верный, добрый, одна улыбка чего стоит, лучший учитель в школе, все ученицы сохнут по нему, но любит он одну единственную. НО. Однажды просыпается в постели со своей ученицей и ничегошеньки не помнит, потому что ПЕРЕПИЛ. Вы все еще считаете его идеальным?

бесило меня в нем одно, то, то он не мог сказать НЕТ Саэки, уйти и жить себе спокойненько со своей невестой. он начинает ее жалеть, а в один прекрасный момент так вообще начинает думать, что любит ее.

Уэмура Натсуми, играет ее Эрика Тода. Играет классно, на самом деле я могу сказать, что это моя любимая героиня в дораме. Сильная, уверенная в себе. она тоже учительница, по ней, в свою очередь, сохнет все мужское население школы. Но она Миуре "отдана и будет век ему верна". Даже в момент "предательсва" жениха, она готова любить за двоих, лишь бы Сюдзи не было плохо и больно.

бесила ее неспособность надавать Саэки и Сюдзи по лицу. Она мило ходила и улыбалась, зная, что Саэки просто-напросто шантажирует Сюдзи.

ну и наконец

Хикари Саэки. Собственно она все и начала. Играет ее Такеи Эми. Играет весьма правдопободно, надо сказать. да и вообще актриса эта потрясающе красивая! Саэки-очень непростая девочка. с кучей тараканов в голове. Но она самый цельный персонаж. она делала так, как считала нужным, без лишних слов и мыслей. У нее за спиной долгая и печальная история, проблемы в семье, болезнь, все это сделало ее одинокой, у нее нет друзей, родителям она доверять не может. Поэтому-то и сделала кучу ошибок. Поэтому-то ее и начинает жалеть Сюдзи, а вслед за ним и натсуми.

В общем весьма плакательная мысль в дораме. Тема одиночества-есть, тема доверия-есть, предательства-есть, подлости-есть, эгоизма-есть. Но почему так скучно мне было?!-не понятно.

оценка 6 из 10





Комментариев нет:

Отправить комментарий