суббота, 21 января 2012 г.

НЕБО ЛЮБВИ [2007] / KOIZORA / КОИЗОРА

Когда Мика будет смотреть на Небо, она всегда будет вспоминать Хиро.Ясное небо — значит, что Хиро улыбается.Дождь — значит, что Хиро плачет.Ночное небо — значит, Хиро крепко ее обнимает…




Название: Небо любви [2007] / Koizora / Коизора
 Производство: Япония, 2007 год 
Тип: полнометражный, 129 мин. 
Жанр: школа, мелодрама, драма 
Режиссёр: Имай Нацуки 



в ролях: 

МИУРА ХАРУМА / MIURA HARUMA












АРАГАКИ ЮИ / ARAGAKI YUI / 新垣結衣
























Описание: Фильм основан на телефонной новелле, которую прочитали более 11 миллионов человек.
Это история о девушке по имени Мика и её трех годах жизни в старшей школе... Все вокруг говорят только о своих бойфрендах, а Мика ещё совсем неопытна в любви. Однажды она начинает получать телефонные звонки от незнакомца, и постепенно сближается с ним. Наконец она решается с ним встретиться... Мика поняла что нашла свою любовь, но их счастье было не долгим. На горизонте уже появлись новые проблемы... (с)


гифка) 













Если бы я не встретила тебя в тот день, тогда у меня бы не было той боли и грусти, и воспоминаний, наполненных слезами.Но, если бы я не встретила тебя, у меня так же не было бы тех прекрасных дней, и счастливых воспоминаний, наполненных слезами.Но…Если бы я не встретила тебя, я бы не узнала что такое радость… волнение… ценности… счастье… и чувство абсолютного счастья.Как ты сейчас?Я… я по прежнему люблю бескрайние голубые небеса.


Есть фильм, есть дорама. Начинать смотреть советую, да и не только я, именно  с фильма. Он был первым, он был главным.
Лично я не знакома с человеком, который бы не плакал после просмотра Коизоры. я не знаю в чем секрет фильма, может быть именно в сюжете, хотя мы знаем и смотрели массу похожих американских стори, мне кажется тут дело именно в героях. Они какие-то особенные.
Фильм чтобы плакать. Вот серьезно, я не люблю вешать на фильмы ярлыки "поплакать, поржать и т.д", но это действительно фильм, который НАДО смотреть, если тебе очень и очень плохо. Плачешь-становится легче, а с Коизорой плакать еще проще.
Да, тут Миура, да Миура тут великолепен (но мы же любим его не только за красоту, так ведь?).
если вы хотите начать смотреть дорамы и не знаете, с чего начать, начните с Неба любви, и такое начало вам обязательно понравится.


плюсы-минусы писать не буду. Всем итак понятно, что для меня этот фильм один большой плюс к человечности.


оценка 10 из 10
обязательно к просмотру














Комментариев нет:

Отправить комментарий