понедельник, 30 января 2012 г.

ДОТЯНУТЬСЯ ДО ТЕБЯ [2010] / REACHING YOU / KIMI NI TODOKE

     "И возможно тогда, когда-нибудь, да, я дотянусь до тебя, достучусь до тебя"

Название: Дотянуться до тебя [2010] / Reaching you / Достучаться до тебя / Kimi ni Todoke /  君に届け 
Производство: Япония, 2010 год 
Тип: полнометражный, 103 мин. 

Выпуск:  25 September 2010 

Жанр: Романтика, повседневность, школа 
Режиссер: Наото Кумазава 
В ролях:

Haruma Miura
as
Shota Kazehaya
(Шота)
Mikako Tabe
as
Sawako Kuronuma
(Савако)

Описание: 15-летняя Савако Куронума — милая и мягкая девушка, желающая людям только добра. Но судьба и родители наградили ее внешностью героини пресловутого «Звонка», и одноклассники считают, что даже столкнуться с «Садако» — дурная примета, а стоит заговорить с ней — будешь проклят навеки. Скромность и застенчивость Савако тоже делу не помогают. Так бы и пропала девушка в старшей школе, если бы не Сёта Кадзэхая — всеобщий любимец, простой и открытый парень. Он первым начал разговаривать с Савако, которая, конечно же, давно питала к нему сильное чувство. За Кадзэхаей понемногу последовала вся его компания, и вот бывшей «золушке» уже волей-неволей пришлось тянуться за ними и открываться людям, при этом демонстрируя неожиданные таланты, вовсе не те, на которые намекали досужие сплетницы.(с)


Во-первых, кто не смотрел аниме-посмотрите. Фильм это, конечно, хорошо, но в анимушечке рассказано и показано в разы больше.

Во-вторых, пока искала картинки и думала, что написать про фильм, решила, что надо обязательно его пересмотреть. 

В-третьих, фильм хороший.
 Милый, добрый Кадзэхай и замкнутая Савако . Но мне абсолютно не понравилась главная героиня в фильме. То ли внешностью актриса не угодила, то ли самой игрой, но чего-то явно не хватало. Поэтому весь фильм я пялилась на кого? правильно! на Миуру.

 Вот он был хорош XD лучшего Шоту просто не найти. Одна его улыбочка глазами чего стоит *О* Миура просто потрясающий актер, мне кажется я люблю его даже в самых скучных его ролях(да-да и такая у него есть, ну по моему мнению, о ней чуть позже)...дальше следует моя словесная истерика на тему "какой Миура молодец!"
Фильм немного девчачий, да. И конец разочаровывает (нет, он классный,но...короче поцелуя не хватало мне!!!)-_- Но смотреть надо!!

                                             - Я очень рада быть привидением…                              
  - Рада быть привидением?                               
                                     - Ну ведь ребята довольны. Так что я счастлива!
  


















Комментариев нет:

Отправить комментарий