пятница, 27 января 2012 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ НОБУТЫ [2005] / NOBUTA WO PRODUCE

"Хочу что бы меня запомнили. Пусть это будут плохие воспоминания, но я хочу чтобы люди помнили меня"

Название: Продвижение Нобуты [2005] / Nobuta. wo produce /   野ブタ。をプロデュース 
Производство: Япония, 2005 год. 
Тип: сериал, 10 серий

Канал: NTV
Период трансляции: 15 Октября  2005 по 17 декабря 2005
Время: Суббота в 21:00
Жанр: комедия, драма, психология 
Режиссёры: Ивамото Хитоси, Сакума Норика 


В ролях:
КАМЕНАШИ КАЗУЯ  / KAMENASHI KAZUYA / 亀梨和也    
 as 
Kiritani Shuji   
(Киритани Сюдзи)
ХОРИКИТА МАКИ / HORIKITA MAKI / 堀北真希     
as
                                Нобуко Котани       
ЯМАПИ /ТОМОХИСА ЯМАСИТА 
 YAMASHITA TOMOHISA / 山下智久 
  as
 Акира Кусано
    
Описание: Сюдзи — красавец и любимец всей школы. Однако секрет его успеха прост — «безотказный рубаха-парень» прекрасно знает все человеческие слабости и использует их, создавая свою популярность. И едва ли кто-то из его приятелей осознает, что на самом деле тот очень одинок. Акира — балбес, бесперспективный сынок богатого папочки, который, бывает, вдруг выдает фразы «А ты знаешь, что бог умер?» и очень хочет подружиться с Сюдзи. И тут в класс к ним переводят девочку — идеальную мишень для тех, кто очень любит поиздеваться над другими. И ее тут же начинают травить. И Акира предлагает Сюдзи «игру» — сделать то, что другим не под силу, спродюсировать изгоя и сделать ее королевой…(с)






тут он просто потрясающий!

кто не знает, что такое Сила Нобуты, смотрите-вот так это делается!!

да, я ненавижу рассказывать о своих любимых дорамах. У меня тут же слезы на глаза, цитаты в голове и яростное желание пересмотреть.

Nobuta. wo produce - одна из тех дорам, которую должен посмотреть каждый. Посмотреть, проникнуться, начать цитировать Акиру, делать "птичку", спускаясь по лестнице, говорить Кон-кон и любить, безмерно любить и ценить дружбу. Дорама о ней. О дружбе и процессе поиска себя серди остальных.

"В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ВЕРИТЬ В ДРАКУЛУ ОН ИСЧЕЗ С ЛИЦА ЗЕМЛИ. НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРАВДУ ТАК ЧТО ПРОСТО ВЫБЕРИ ТО ВО ЧТО ВЕРИШЬ"
Начинается все просто. Мы видим Киритани Сюдзи. Он едет в школу,торопится, ведь он-лучший ученик, эдакий рубаха-парень, который дружит со всеми и все дружат с ним. Есть у него ритуал, каждое утро он должен доезжать до ивы и касаться ее рукой. Но однажды, ТЕМ САМЫМ УТРОМ, ивы на месте не оказалось, ее выкопали и увезли. Зато Сюдзи обнаруживает Ивовую Фею.  ФЕю зовут Нобуко, и она очень сильно боится людей, она необщительна, нелюдима, люди сторонятся ее, а она их.
Есть у Сюдзи "заклятый друг"-Кусано Акира, весьма своеобразная личность, со своими причудами. у него одна цель-наслаждаться жизнью, пока он не стал взрослым.
Вскоре выясняется, что Нобуко их одноклассница. Разумеется, ее тут же начинают "гнобить " в классе. Люди, не дающие отпор, всегда уязвимы. И тут перед Акирой и Сюдзи становится выбор-поддаться всеобщей волне и тоже унижать Нобуко или...сделать ее популярной, за что они и беруться. казалось бы, зачем Сюдзи то надо? но ведь разглядел он в ней и Акире что-то такое, что позволило ему переступить через свои принципы. Ну почти переступить, в классе Сюдзи продолжал делать вид, что проблемы Нобуко его не касаются.

Нобуко получает прозвище НОБУТА (бута-свинка), и парни берутся за ее преображение.

                               «Люди будут меняться, если их любить».

Это не простая дорама о школьных деньках. Ее надо смотреть не просто глазами, а сердцем. Плачешь вместе с Нобуко, смеешься с Акирой, переживаешь с Сюдзи.
Дораму можно просто разобрать на цитаты. Смотришь и понимаешь, для тебя мир и все происходящее вокруг никогда уже не станет таким как раньше. Сознание переворачивается с ног на голову.
на самом деле персонажи дорамы не такие простые как казалось. Ну что там, один-лучший ученик: популярный, веселый, коммуникабельный. Второй-местный дурачок с кучей тараканов в голове. Сын президента крупной корпорации. И нобуко-вообще непонятное чудо, сторонящееся людей, так еще и улыбаться не умеет. Нет
Эти трое потерялись в жизни.
Сюдзи вечно играет роль "крутого парня", а дома ходит с хвостиком на голове.
Акира-не может понять чег он хочет, он одинок, отвратительно одинок и прячется за маской беспечности.
а вот Нобуко самая сильная из них. Несмотря на то, что ее гнобили, несмотря на то, что ее боялись, она смогла сохранить себя, помогла друзьям (а они для нее святое). Нобуко терпела издевательства, объясняя это тем, что ее обидчики "боятся показаться слабыми".
Поэтому что и влюбился в нее Акира, да и Сюдзи  тоже. Она стала для них своеобразным спасением. если бы не появление Нобуко, Сюдзи и Акира не подружились бы, а ведь эти двое стали настоящими ДРУЗЬЯМИ.
Именно этим я могу объяснить конец. Хотя сначала я долго не могла понять, КАК они могли уехать и сотавить Нобуко одну в школе. Но потом все прояснилось. Сюдзи нужен Акире, Акира Сюдзи. Они не могут одни, а Нобуко может. Ей достаточно знать, что на свете есть люди, которые ее любят, и которых любит она. Эта мысль помогает ей улыбнуться.
Это очень тонкий, с точки зрения психологии, подход к раскрытию персонажей.

Nobuta Power Chu Nyu!!!-это самое глвное заклинание в моей жизни теперь Сила Нобуты!

П.с. Заметьте! Я ни разу не написала про то, что здесь снимаются два моих Ичибана-Каме и Пишник! А это что-то да значит!!! хотя, нет. напишу. Они прекрасны!!!
«Иногда я удивляюсь… Какого черта я делаю? Но снова возвращаюсь к мысли, что это лишь игра. Значит, надо веселиться»
да, я не могу этого не сделать. Цитаты!!!


-Что если в один день твой друг придет к тебе с большим чемоданом, а внутри различные части тела. Возможно это он убил кого то. Он придет так как может доверять мне.
-Но это же преступление.
-Да я знаю. Но я выслушаю его рассказ до самого конца. Вот это настоящая дружба.
-И ты не вызовешь полицию-Вызову но позже. СНАЧАЛА НУЖНО ВЫСЛУШАТЬ ДРУГА  



                В мире не главное правда это или нет главное верят ли тебе люди
— Ничего не изменится. Этот мир будет прежним как бы далеко я не зашла. Я не могу жить в этом мире. А он может без меня.
— Тогда создай свой мир, в котором ты сможешь жить


   Хочу что бы меня запомнили. Пусть это будут плохие воспоминания, но я хочу ,  чтобы люди помнили меня
 

"В начале любовь как ребёнок-проста и прекрасна...и не важно в насколько сложную и ужасную вещь эта любовь превратится" 
                      There are people who can't find what they want to do,                      It doesn't mean it's good to live a different kind of life.                                 But when you find what you want to do,                   

 It's a very lucky thing; it's good to go through with it
         With just your mind things resolve easily, but the heart…
                           -О тебе стали ходить странные слухи.                                                 -Ничего страшного.                                     

 -Но ведь это не правда.           

-Но ты же знаешь правду .Если хоть один человек знает правду      этого достаточно.
 В моем доме принято закапывать то, о чем не хочешь вспоминать. Словно ничего не было. Для тебя есть горшок запихай сюда вче что хочешь. Спустя годы когда откопаешь будешь смеяться
 Люди вольны думать что хотят. В мыслях я уже столько народу поубивала. Наш разум полезная штука без всяких проишествий. Ты можешь подумать и сменить передачу
                                       -У тебя живот болит?      -что?               

-ну у тебя такое лицо, как будто у тебя живот болит.                                                    -нет. это я улыбаюсь
 -Ко мне сегодня во сне приходил санта клаус."Проси что захочешь"- сказал он мне. Но я не могла ни о чем думать и отправила его к Сюдзи-Точняк! ко мне тоже приходил. я ответил-" идите лучше к акире"- а ну и ко мне приходил. сказал подарит все что захочет. я попросил хлеб карри-Из всего возможностей ты выбрал хлеб карри? почему ты не отправил его к нобуте тогда бы цепочка завершилась. такая классная была цепочка. а ты?


 nobuta wo produce - замечательная смесь множества ингредиентов: тут вы отыщете убийственную иронию, гротеск, сентиментальность, серьёзность, лиричность, красоту. всё это перемешано в удивительно точных пропорциях, когда каждый элемент усиливает и выгодно оттеняет остальные. чем-то это похоже на приготовление традиционного японского блюда фугу, ибо малейшее отклонение от правильного рецепта грозит превратить изысканное кушанье в смертельную отраву. вкус и чувство меры не подвели создателей сериала, они провели своё детище буквально по лезвию ножа над пропастью современной масс-медиа, и получившийся у них фильм можно смело назвать шедевром.(с. Asian Fantasy)

Оценка 20 из 10!!!
























всем КОН-КОН!!!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий