воскресенье, 22 января 2012 г.

МЭРИ, ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛА ВСЮ НОЧЬ? [2010] / MARY STAYED OUT ALL NIGHT

 "Мое сердце болит от расставания.-Поэтому я и говорил тебе,встречайся но не влюбляйся!-Но разве это можно контролировать?-Приходится,если не хочешь потом страдать"




Название: Мэри, где же ты была всю ночь? [2010] / Mary Stayed Out All Night
Производство: Южная Корея, 2010 год
Тип: сериал, 16 серий
Жанр: комедия, романтика
Режиссер: Hong Suk Goo 

в ролях:
                                                         
ЧАН ГЫН СОК / JANG GEUN SUK / 장근석




MOON GEUN YOUNG / МУН ГЫН ЁН / 문근영






KIM JAE WOOK / КИМ ДЖЭ ВУК
















Описание: При словах «вокалист дэт-метал группы» многие сразу же представляют себе этакого детину с сальными патлами, в кожаном прикиде, орущего в микрофон (я сама так представляю, поэтому если кто-то иного мнения не возмущайтесь, ибо все имеют права на личные стереотипы^_^). А тут, вместо сложившегося образа к вам выходит красота неописуемая, с шикарной внешностью и голосом (Гын Сок вобщем!). Что вы сделаете? Лично я сразу же влюблюсь!
Наша героиня так собственно и поступила. Опыта в отношениях с парнями у нее маловато, ну да новичкам, как говорится, везет. И все бы хорошо, совет им да любовь, да вот родители иного мнения. Чтобы любимая дочурка встречалась с каким-то металистом?! Да еще и на горизонте маячит идеальная партия. В противоположность певцу – белый и пушистый такой «идеал» с хорошим образованием.
В общем, попала героиня меж двух огней (всем бы таких огоньков… *бурчит автор*). Да еще и мозолит глаза бывшая девушка певца, с которой они якобы теперь хорошие друзья… (ага, все так говорят… *мерзко хихикает*).
Споры, сомнения и недоверие, или любовь, надежда и вера в любимого? Нам только предстоит это узнать(с)




я не знаю, что написать о фильме. Я в растерянности.
С одной стороны, дорама понравилась, но понравилась она за счет Гын Сок с его потрясающими и любимыми песнями и Ким Дже Вука. Под конец я была даже согласна на то, чтобы они оба бросили Ви Ме Ри и жили вместе ^^
с другой стороны, дорама показалась затянутой, а Ме Ри и ее отец невыносимо бесили.>< ну как! как в 24 года можно быть такой несамостоятельной и вообще она-мямля. Никакой гордости у нее. А отец тоже хорош, как дурак себя вел, мало того, что продал дочь, так еще и отмазывался тем, что "хочет сделать ее счастливой"
в общем лучи ненависти.

Зато есть плюс, пожалуй это вторая дорама, в которой мне нравится второстепенная героиня, Сэ Джу просто потрясающая. если бы Му Гьель остался с ней я была бы не против. Но любовь зла.
В общем, эта очередная дорама, показывающая нам, что чтобы тебя полюбили вот такой вот любовью, вот такой вот парень как Му Гьель, ты должна быть глупой, некрасивой, слабохарактерной мямлей, у которой всегда какие-то проблемы ><

В общем, дораму смотреть стоит, но при условии, что вы достаточно терпеливы



плюсы: гынСок, ДжеВук, красивая музыка
минусы:нувыпоняли


оценка 8 из 10


























1 комментарий:

  1. вот и меня мэри и папаша стали так раздражать, что даже соша не спас, чтобы досмотреть до конца

    ОтветитьУдалить