пятница, 1 февраля 2013 г.

ШКОЛА 2013 [2012] / SCHOOL 2013

Если честно, каждый день, я не хочу идти в школу. И сам не понимаю, почему ноги несут туда, ведь идя туда, я не могу найти себе место или нахожу, но только неприятности. Плохо учусь, нет мечты. Ненавижу, когда меня избивают... Но каждое утро, открыв глаза, ловлю себя на мысли, что пора идти в школу. И если спросите меня, почему? Ответ будет краток: потому.

Название: Школа 2013 [2012] / Hakgyo 2013 / School 2013 
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: сериал, 16 серий 
Жанр: школа, молодежный 

Канал: KBS2
Дата трансляции: Декабрь 3, 2012 - Январь 28, 2013
Режиссер: Ли Ын Бок, Ли Мин Хон 
В ролях: 



Jang Na-Ra
as
Jung In-Jae
(
Чжон Ин Чже )
Daniel Choi
as
Kang Se-Chan
(
Кан Се Чхан)
Lee Jong-Suk
as
Ko Nam-Soon
(
Кан Се Чхан)
Kim Woo-Bin
as
Park Heung-Soo
(
Пак Хын Су)
Park Se-Young
as
Song Ha-Gyung
(
Сон Ха Кён)
Ryu Hyo-Young
as
Lee Gang-Joo
(
Ли Кан Чжу)
Choi Chang-Yub
as
Kim Min-Ki
(
Ким Мин Ки)
Kwak Jung-Wook
as
Oh Jung-Ho
(О Чжон Хо)  
Lee Yi-Kyung
as
Lee Yi-Kyung
(Ли И Кен)
Lee Ji-Hoon
as
 Lee Ji-Hoon
(Ли Джи Хун)

Описание: Это пятый сезон популярного молодежного сериала, который был показан с 1999 по 2002 год. В нем рассказывается о реальных проблемах, с которыми подростки сталкиваются в школе.
Высшая школа "Seungri" по результатам рейтинга считается худшей школой из 178 школ Сеула. Сейчас перед школой встала проблема поиска новых студентов, для этого в школе готовится широкомасштабная акция в виде презентации. А также, ради поднятия престижа, в надежде, что оценки учащихся резко возрастут, школа нанимает лучшего учителя района Каннам  Кан Се-Чхана (Чхве Даниель).  © Yulyana 






- Так это школа? Самое важное в твоей жизни… Ничего побольше не нашлось?
- То , от чего я отказался , кроме школы… То ценное , что я потерял, это не школа , а тебя, идиот.
Итак, я снова и снова говорю спасибо сценаристам и режиссерам этой дорамы за то, что они сделали для нас. Это было круто, действительно сильная дорама в духе "тех самых драмок, от которых у меня мурашки". 
Я начала следить за новостями о ней еще с тех времен, как о ее начале объявили официально, смотрела фотки с чтения сценария и предвкушала...и не зря.

Признаюсь, в эту дораму меня втянул потрясный актерский состав-милейший Чон Сок, прекрасная Сэ Ён (от ее роли королевы в "Вере" я  до сих пор не отошла, она, видимо, тоже, но об этом потом) и главное, ребятки, которые были в дораме всех дорам "Белом рождестве", а именно великий и непревзойденный У Бин  и Чжон Ук ( если кто забыл, то там он играл Кан Мо, парня, который недослышал). Согласитесь, один только каст впечатляет. *О* и, скажу я вам, не зря я на него повелась. Дорама получилась в лучших традициях корейской драмы. Много смысла, много внутренних противоречий, много умный и красивых фраз, много эмоций...и много слез от меня. 

Вначале было слово, и это слово было "ё-маё, да это же Гокусэн!" Ну на самом деле, немного похоже было расположение сил - молодой учительнице достается сложный класс, и она, ведомая силой педагогики, стремится сделать их жизнь лучше. Но, если Гокусэн, это комедия, то здесь все случалось не так уж радужно. Временами даже казалось, что сейчас все повернется как в "Вайт кристмас", но и этого не случилось, хотя нервы потрепали отменно. 

Все также следуя лучшим традициям корейской драмы, мы видели,как все неприятности этого мира скапливаются в одном помещении и происходят с учениками одного класса (в прошлом они всем составом планету громили). И вот этом вот клубке событий мы барахтались, заливаясь слезами, пища от возмущения, улыбаясь и хохоча, 16 серий. 16 серий, которые прошли как один миг. 

Вообще, дорама "Школа" это что-то типа франшизы что ли. "Школа 2013" это пятая часть серияла "Школа". Об остальных ничего не известно (ну по крайней мере нам, русскоязычным дорамщикам, ничего не переведено), я нашла только касты прошлых сезонов и все на этом. 

Вот так вот они выходили :

  1. School 1 | Hakgyo 1 (KBS2 / 1999)
  2. School 2 | Hakgyo 2 (KBS2 / 1999-2000)
  3. School 3 | Hakgyo 3 (KBS2 / 2000-2001)
  4. School 4 | Hakgyo 4 (KBS2 / 2001-2002)
  5. School 2013 | Hakgyo 2013 (KBS2 / 2012-2013)



Поэтому, я не могу сказать какой из них лучше. Но насколько я понимаю, каждая часть абсолютно самостоятельное явление, поэтому разбираться, что там было до этого, совсем не обязательно.

Вернемся к нашей "Школе 2013". Как я уже говорила каст шикарный, но что же можно сказать о героях. Герои школьники отрабтали на "УРА". Каждый персонаж абсолютно самостоятельный, цельный, у каждого своя история, своя трагедия. 

Учителя тоже на высоте. Правда учитель Чжон иногда просто выбешивала своей этой чрезмерной заботой. -_- а вот учитель Кан - просто мужик. Никаких лишних эмоций, страданий, все четко и обдумано. Ну молодец же.

Вообще, пока я смотрела эту дораму, я поняла, что ни за что бы не смогла учиться с корейской школе. Я бы не вынесла такого объема знаний, который изучают они. Подумать только! занятия у них длятся с утра до самого вечера. А потом еще дополнительные уроки у репетиторов, чтобы сдать самый главный тест и попасть в универ. И это дело чести сдать все самому. Хотя, как мы могли видеть, родители очень часто сами того не ведая, подсовывают детям "палки в колеса". 

Вообще меня поражало это отношение учителей к родителям и власть родителей в школе. У нас как-то попроще, наоборот даже, родители прислушиваются к учителям. И вот здесь стоит отметить двух персонажей, которые вопплотили в себе образ этих самых родителей - мама Мин ки и мама Ха Кён, которые сначала делали все возможное лишь бы все было в школе как они хотят, чтобы никто не мешал их детят учиться, но потом (благодаря чудодейственным словам учителя Чжон) изменили свое мнение. Мама МинКи просто великолепна, спасибо за нее актрисе ким На Ун. 

Ученики...ну что тут сказать. Я умилялась, глядя на НамСун-а и ХёнСу, ну а кто не умилялся? пусть выйдет отсюда и перестанет это читать. Я хлопала в ладоши и радовалась как ребенок, когда у них стало все налаживаться и, понятное дело, ревела вместе с ними в самом начале. ЧонСок, его эта улыбка, его эти ноги, он сводит меня с ума. Я очень рада, что именно его сделали главным героем, ведь заметили мы его еще в  дораме "Таинственный сад", и уже тогда он отличился, но его роль была слишком маленькой, чтобы как следует его разглядеть. У Бин, как я уже говорила, полюбился мне и глубоко запал в сердечную мышцу еще во времена "Вайт кристмас", потом у него было еще несколько ролей, и везде он был прекрасен. И вот снова, такой привычный У Бин, в такой привычной сильной роли. Мне кажется, чтобы ему не сказали играть, он сыграет это превосходно. 

А вот что касается СэЁн, я долго думала, нравится мне ее героиня или нет. Иногда мне казалось, что я смотрю всю на ту же Королеву, такое же холодное отрешенное лицо, такая же мимика, но в прицнипе ее героиня - Ха Кён - и должна быть такой. Мы только потом видим, как она становится нормальным школьником, со своими проблемами, и самое главное она учится делиться этими проблемами и помогать остальным. Так что не стоит сразу говорить, что она одинаковая везде (как это сделала я), нужно попробовать понять ее героиню. 

Еще меня впечатлила троица Чжон Хо-ДжиХун-И Кен. Казалось бы, хулиганы, вредные и гадкие, но черт побери! какие у них теплые отношения, насколько они преданы друг другу и своей дружбе. Ну это просто охренительно круто, ребят. Именно за это я и люблю дорамы, за то, что они показывают, что бывает вот такая вот дружба, дружба о которой некоторые могут только мечтать. И да, эта вот типичная цепочка плохой герой-хороший герой мне никогда не надоест. Обожаю наблюдать за тем как бэд-бои становятся на путь просветления XD 

Да, я соглашусь, что может быть немного не хватило романтики. Но...это бы сделало дораму немного типичной. Здесь нам не обязательна любовь, здесь мы следим за дружбой, верностью и способностью людей прощать и признавать свои ошибки. Это подтверждается не одной историей, которую мы с вами увидели. И это здорово. 

дораме я бы присудила 15 баллов из 10! И плевать я хотела на тех, кто говорит, что дорама скучная, нудная и история притянута за уши. Все это ложь, пиздешь и провокация, дорама шикарна. ее нужно смотреть, нужно любить))) 




























































































Комментариев нет:

Отправить комментарий