суббота, 23 февраля 2013 г.

ЗАЩИТА БОССА [2011] / PROTECT THE BOSS / BOSEUREUL JIKYEORA

Камень из космоса. Он врезался в миндалины моей лимбической системы мозга...

Название: Защита босса [2011] / Protect the Boss / Boseureul Jikyeora /  보스를 지켜라  
Производство: Южная Корея, 2011 год 
Тип: сериал, 18 серий 
Жанр: Комедия, романтика 

Канал:  SBS 

Дата трансляции: 2011-Август-03 по 2011-Сентябрь-29
Время: Среда & Четверг 21:55
Режиссер: Choi Moon Suk 
Главный продюсер:  Choi Moon Suk
Сценарист: Kwon Ki Young 

В ролях:



Ji Sung
as
Cha Ji Heon
(Ча Чжи Хун)
Choi Kang Hee
as
 No Eun Seol
(Но Ын Соль)

Kim Jaejoong
as
Cha Moo Won
(Ча Му Вон)
Wang Ji Hye
as
Seo Na Yoon
(Со На Юн)
Park Young Kyu
as
Chairman Cha

(Президент Ча)
Cha Hwa Yun
as
 Shin Sook Hee
(Шин Сук Хи)
Kim Young Ok
 as
Mrs. Song
(мадам Сон - Бабуля)
Ha Jae Sook
as
Lee Myung Ran
(Ли Мён Ран)
Lee Hee Won (이희원)
as
Yang Ha Young

(менеджер Ян)
Описание: Обычная девушка, Но Ын Соль сталкивается, как и все обычные люди, с денежными проблемами. На маленькую зарплату выжить трудно, накоплений в банке мало, жизнь катиться под откос. Найдя в Интернете объявление и пойдя на собеседование в одну из ведущих компаний, случается чудо – ее выбирают на должность секретаря сына Председателя компании, Чжи Хона. Сынишка оказывается жутким лентяем, со скверным характером, от которого персонал бежит как от огня. Попасть на эту должность Ын Соль помогает кузен потенциального босса, в надежде, что эта девушка сможет ужиться с Чжи Хоном и усмирить его. © Teru_k, 7floor.moy.su 



Итак, я ее осилила) Вот знаете, иногда бывает так - смотришь дораму и вдруг, на какой-то серии понимаешь что все, больше не можешь. И тут два варианта развития событий: 1. бросить , 

2. досматривать через силу.

 Какой выбираете вы? лично я всегда за первый, потому что я на 100% уверена в том, что для каждой дорамы нужно свое настроение. Так было и в этот раз.


Дораму "Защита босса" я начинала смотреть в уже далеком 11 году. Но то ли звезды не так располагались, то ли просто настроение было не подходящее, не сложилось, на 4  серии я бросила. Сейчас уже не вспомню точной причины, но вроде бы это было из-за главной героини. Она была мне просто-напросто неприятно что ли. И даже мое великое восхищение Жежуном не спасло ситуацию. >< 


И вот не так давно я решила, а почему бы не попробовать еще раз? С "Верой" же получилось...и начала смотреть снова. И знаете, действительно получилось. Дорама пошла на ура. Я проглатывала серию за серией, и главная героиня уже не казалась такой ужасной, и даже полюбилась. 


Это еще раз доказывает, что если сердце не лежит к дораме, ее стоит закончить смотреть, все равно потом придется вернуться, и скорее всего второй заход будет удачным.


Ну а теперь о дораме. Она типична и нетипична одновременно. Нетипичность, пожалуй, выражается в главной героине, да и в главном герое №1 тоже. Но при всем при этом общий расклад, положения  отношениях, это уже стандартное "сначала он строил из себя крутого и эгоистичного, а потом открылся Ей" ...Классика. Да и "любимый" мной любовный треугольник, плавно переходящий в квадрат. Все такое привычное. 

Это была первая моя дорама с Джи Соном, поэтому мне не с чем сравнивать, так что скажу просто -  и актер и его персонаж стали любимчиками почти с первых минут. Он такой удивительный, каждую минуту может  быть абсолютно разным. А его улыбка? Нет, ну вы видели его улыбку? таких  обаятельных людей очень немного *О* Его Чжи Хун преодолел мой барьер под названием "я люблю тех, что из френдзоны". Я болела именно за него в его борьбе за сердце ЫнСоль. Ну тут есть причина еще, конечно...

ДжеДжун, он же Жежунчик, он же Мистер красивые глаза. Я смотрела с ним несколько фильмов, не скажу, что он такой прям безупречно потрясающий актер. нет, он скорее берет именно внешностью, но здесь он мне понравился. Его актерства было достаточно, чтобы отлично рассказать нам историю МуВон-а. Так вот, как я уже сказала в пару ЫнСоль я выбрала ЧжиХун-а, по той приине, что болела я за пару МуВона и На Юн. Я каким-то немыслимым образом угадала, что эти двое не просто так есть в дораме и до конца верила, что они будут вместе. поэтому мое ставшее уже привычным нытье "она должна была выбрать не егоооо" было ни к чему :3 Но все равно я не могу избавиться от желания назвать это все "синдромом ЧжиХу", ну или "Ханасава Рю", кому как больше нравится. Он же идеальный парень, добрый, нежный, заботливый, ну почему они всегда во френдзоне ?!


ЫнСоль...вот с ней у меня были сложные отношения. Скажу честно. мне она абсолютно не нравится внешне. Вот так-то. Наверное поэтому я воспринимала ее именно как персонажа, а не как объект красивый внешне. И вот тут-то кажу, что как персонаж она великолепна. Я поражалась ее стойкости, ее ответственности что ли. Понятное дело, что были моменты, когда мне хотелось протянуть руку и прижушить ее. Но дорама была бы не дорама, если бы главная героиня не проявляла чудеса тупости...О, это безумно надоевшее "я не могу быть с ним, наши миры слишком разные, и вообще я вся такая независимая..." Бесит.  


В такие моменты я смотрела на НаЮн. Вот она типичная героиня второго плана. Тут не удивили. Сначала была эгоистичной, противной, потом постепенно сближается с ГГ-ней и происходит чудо. Ура. Создатели верны традициям. А я верна себе в том, что мне нравятся вот такие вот персонажи. Они успокаивают. 

Вообще сюжет привычен, обычен и даже скучноват (на первый взгляд). Наследник некой корпорации, который влюбляется в обычную девушку, и вместе они проходят через кучу неприятностей. Брат наследника, выдающийся специалист, который посвятил жизнь работе, но не имеющий полного права на наследование, который волей судьбы тоже влюбляется в ту же героиню. Бывшая девушка героя, которая вдруг решила вернуться к нему. И т.д и т.п. Стандартно, но от этого не менее интересно. Ведь ситуации может быть и разные, а вот способы решения проблем весьма оригинальны.


Дорама эта про любовь и про семейный долг. Дорама о проблеме выбора, о долге и чести. Дорама о том как главной героине снова приходится выбирать между тем, кто готов бросить свой мир и перебраться в ее, и о герое, который готов изменить свой мир, чтобы ей в нем стало комфортно. 



Отдельно скажу о "взрослых" персонажах. Председатель, Бабуля и злостные тетки были просто великолепны. *О* Особенно бабуля, Ким Ён Ок- великолепная актриса)


Это комедия, да, много смешных моментов, смотрится легко, голова особо не перегружается информацией, а сердце переживаниями. Диагноз - смотреть))) 













































Комментариев нет:

Отправить комментарий