суббота, 9 февраля 2013 г.

СОЛНЦЕ В ОБЪЯТИЯХ ЛУНЫ [2012] / THE MOON THAT EMBRACES THE SUN / ЛУНА, КОТОРАЯ ЗАХВАТИЛА СОЛНЦЕ

Я следую за Солнцем, поэтому мне не нужен другой свет...

Название: Солнце в объятиях Луны [2012] / The Moon That Embraces the Sun / Луна, которая захватила Солнце / 해를 품은 달 /  擁抱太陽的月亮
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: сериал, 20 серий. 
Жанр: Романтика, исторический, мистика 

Период трансляции: 4 января 2012 - 15 марта 2012

Время показа: Среда - Четверг 21:55 
Канал: МВС
Режиссер: Баэ Гён Су / Bae Kyung Soo 
В ролях:  


Kim Soo-hyun
as

Crown Prince / King Lee Hwon

(Наследный Принц/ Король Ли Хвон)
Yeo Jin-goo

as
Crown Prince / King Lee Hwon
(Наследный Принц в 15 лет)
Han Ga-in
as
Heo Yeon-woo (烟雨)/ shaman Wol 
(Хо Ён У / шаманка Воль)
Kim Yoo-jung
as
Heo Yeon-woo (烟雨)
(Хо Ён У в 13 лет)
Jung Il-woo
as

Prince Yang-myung
(Принц Ям Мён)
Lee Min-ho
as
young Yang-myung
(Принц Ян Мён в молодости)
Kim Min-seo
as
Yoon Bo-kyung (尹宝静)
(Юн Бо Кён - первая Королева)
Kim So-hyun
as
Yoon Bo-kyung (尹宝静)
(Юн Бо Кён в 13 лет)
Song Jae-hee
as
Heo Yeom
(Хо Ём)
Yim Si-wan

as 
Heo Yeom
(Хо Ём в 17 лет)
Song Jae-rim
as
Jin Chae-woon
(Ун)
Lee Won-geun

as
Jin Chae-woon
(Ун в молодости)
Yoon Seung-ah
as
Seol
(Сёл)
Nam Bo-ra
as
Princess Min-hwa
(Принцесса Мин Хва)
Jin Ji-hee
as
Princess Min-hwa
(маленькая Принцесса Мин Хва)
Jeon Mi-seon
as
Jang Nok-young
(Шаман Чан)



Описание: Еще с юности Ён У и Ли Хвон были обручены. Но нашлись те, кому союз высокородных семей пришелся не по душе. Задумав жестоко расправиться с маленькой невестой, заговорщики терпят поражение. Девочка, чудом избежав страшной участи, попадает в дом заботливой женщины-шамана. Так она превращается из благородной Ён У в ученицу шамана по имени Воль (что в переводе значит «Луна). 
Ли Хвон с трудом переживает смерть любимой, потеря которой оставила неизгладимый шрам на его сердце, заставив наследного принца династии Чосон стать жестким и бездушным. Но внезапная встреча с красавицей Воль возвращает его к жизни, заставляя заново научиться любить. 
Пообещав себе, что на этот раз никому не удастся разлучить его с возлюбленной, Ли Хвон узнает страшную правду о причастности своих родных к убийству юной Ён У. Теперь счастье влюбленных под вопросом . (http://asia-tv.su)



Страна Чосон была основана на крови пролитой братьями 

"Все могут Короли..." а вот и нет. Казалось бы, если ты - Король, ты можешь делать все так,как тебе хочется, иначе в чем смысл быть Королем. Но все было бы слишком хорошо,если бы все было именно так. Всегда присутсвуют братья, матери, бабушка, дедушки и куча мерзких министров, которую хотят забрать всю власть себе и использовать ее так,как хотят этого они. И приходится Королю искать выход из сложившейся ситуации, ведь сделать все надо так, чтобы твои действия не навредили народу твоей страны. Ведь "Король-отец народа, а народ - отец Короля". 


Так случилось и в этот раз. Наследный Принц Ли Хвон рос замечательным будущим Королем, человеком умным, человеком добрым, человеком, который умел любить и дружить. Но кучку жалких и мерзких людишек такое положение не устраивало. И решили они сделать так, чтобы Ли Хвону не было так хорошо. И отняли то, что было ему дороже всего. Они отняли у Солнца его Луну...



Я влюблена в эту дораму целиком и полностью. Вообще, исторические дорамы надо любить хотя бы за то, как они нам преподнесены. О, эти декорации, костюмы, этот официальный корейский, эта атфосфера дворцовой жизни, эта сказка, волшебство. После таких дорам хочется напялить на себя ханбок и читать Концфуция.  Исторические дорамы нельзя не любить хотя бы из-за того что все это в них есть. А дораму "Сонце в объятиях Луны" надо любить втройне. Это необычайно красивая сказка о безумной любви, которая смогла пройти даже через смерть.



То, что здесь потрясающий каст, я думаю понятно по перечню главных героев. Каждый актер- безумно талантливый. Как вы поняли, в дораме происходит разделение на два времени -  детство и собственно "нужное время". И в этих временах играли разные гуппы актеров. Актеры-дети и актеры-взрослые. Я не могу сказать, кто был лучше, они были одинаково прекрасны. Дети...я просто преклоняюсь перед тем, КАК они прожили это все.



Я, наверное, расскажу только про главных героев, чтоб не утомлять вас описаниями и не пуститься во все тяжкие, то есть в спойлеры.  



Я влюбилась в улыбку Ким Ё Чжон, эта маленькая девочка смогла сыграть как взрослая состоявшаяся актриса. Может быть даже слишком хорошо, потому что в начале взрослой истории мне казалось, что Га Ин не дотягивает до уровня, который установила ее маленькая версия. Но потом случилось чудо, и Га Ин стала расцветать и в итоге получилось что-то невероятное. Скажу сразу, ее Воль - абсолютно нетипичная дорамная героиня. Она умная, смелая, целеустремленная, не делает проблему из пустоты. В общем, достойная представительница своего времени. 



О Ким Су Хене как о актере я писала уже несколько раз, поэтому просто давайте помнить, что он отличный актер. Он сыграл кучу разных эмоций, его слезы были безумно убедительными, ну и вообще он весьма хорош собой. Его маленькая версия- Ё Джин Гу ни на шаг не отстает от Су Хена, они безумно гармонично представили нам одного и того же человека. Казалось СуХен действительно логическое взрослое продолжение Джин Гу, хотя внешне они не очень похожи. Но она тут совсем не при чем. Главное -персонаж. 



Иль Ву и МинХо - еще одно отличное единение двух времен. Мне кажется, что другого дуэта и быть не могло. Они чем-то похожи, эти двое. Ни на минуту не было сомнения, что Принц вырос и стал вот таким. Иль Ву-блестящий актер. У него потрясающая мимика, он безупречно классно может передавать эмоции, ему веришь, его хочешь видеть. Вместе с ним плачешь и смеешься. И МинХо такой же. Вообще, Принц Ян Мён один из моих любимых героев в этой дораме. Несчастный человек, обреченный быть тенью от Солнца. Я вообще в принципе всегда люблю героев, которые находятся во френдзоне. Мне их  жалко, и я всей душой болею за них. ТТ ТТ Так было и здесь. Я до последнего верила в этого героя (почему не скажу, ибо спойлеры не есть хорошо). И я ревела как не знаю кто в конце. 



Ким Со Хён -маленькая звездочка дорамного мира. Эта актриса поражает нас снова и снова. Ей совсем немного лет, а она уже снялась в главных ролях многих, не побоюсь этого слова, культовых дорам. И самое главное, она везде разная О_О Ее взрослый вариант порадовал меня не меньше. Ким Мин Со - безумно красивая женщина. Я долго думала, где же я ее видела, а потом меня осенило! ведь она и есть та красивая Кисэн из СонГюнГвана. *О* Ее Королева достойна отдельной похвалы. Она - женщина, ставшая Женщиной самого Короля, она-мать народа. Но при этом, она безумно несчатный человек.  То как она сходила с ума...это просто нечто *О* Мне было ее очень жалко, хоть она и позиционировал как не очень-то положительный персонаж, ее невозможно ненавидеть. Ей можно только сочувствовать. А вот винить во всем надо ее отца. Вот кто-истинный злодей, из-за которого у стольких людей жизнь пошла под откос. Ему бы сразу голову отрубить надо было. И куда только шаманы смотрели -_- 



Это, пожалуй, четыре центральных персонажа. Два Солнца и две Луны, связавшие свои жизни друг с другом. Только вот правила этого мира весьма суровы...на небе должно быть одно Солнце и одна Луна.



Кроме того, есть второстепенные персонажи, но назвать их типично второстепенными просто нереального. У каждого своя история, своя трагедия, своя роль. Хо Ём, Ун, принцесса Мин Хва, Сёл, Шаман Чан..все они сыграли свою роль. Ну и да, я как все, я просто тихонечко пускала слюни, глядя на Уна. Особенно  на Уна взрослого. Девочки, Чжэ Рим - это что-то *О* да и персонаж у него был ему под стать. Неразговорчивый, но потрясающий Ун - личный охранник Его Величества Короля. И да, я считаю, что дуэт Чжэ Рим и Вон Гён был лучшим в дораме. По схожести актеров и по схожести характеров персонажей. 



Принцесса Мин Хва как персонаж меня немного подбешивала. маелнькая Ми Сон и взрослая Бора, которые стали ее представителями порадовали. Но малышка понравилась больше. Хоть БоРа и старалась сохранить непосредственность и жвиость МинХва, Ми Сон была на высоте. Особенно эпизод ее "влюбленности". 



Хо Ём как герой мне был немного непонятен. Его как будто недодали что ли. Хотелось немного больше его узнать. Но, он гений, а гении всегда немного странные. 



Ну и отдельно я хотела сказать о Сын А. Я честно не ожидала от нее такой серьезности в роли. Ее Сёл очень сильный герой. А все героини Сын А, с которыми мы раньше сталкивались были немного поверхностыми что ли. И вдруг..в общем, я была удивлена, что она вот так вот может.



В общем, говорить можно много, очень много, особенно если учесть то, что дорама мне понравилась на 120%. она великолепна. 20 серий проходят как 10. Я настолько погружалась в атмосферу, что не замечала как отсматривала 6 серий О_О Давно у меня такого не было. Я плакала, сходила с ума от переживаний, смеялась как ненормальная и хлопала в ладоши в особо радостные моменты. 



Это прекрасная история о любви, о дружбе и верности. Вы обязаны ее посмотреть *О* 







































































1 комментарий:

  1. Мне понравилась эта дорама такая чувственная вместе с актёрами смеялась и плакала. Особенно когда умирал принц Ян Мен. Хотя до конца хотела верить что он будет жив и найдёт свою любовь, было очень жаль. Воль тоже очень красивая было приятно смотреть на неё. Наряды, головные украшения вообще изумительно.

    ОтветитьУдалить