понедельник, 21 января 2013 г.

ПРИВЕТ, МОЯ МИЛАШКА! [2009-2010] / HI MY SWEETHEART / HAI PAI TIAN XIN

Мне нравится, что ты совсем не похожа на девушку, которая могла бы мне понравиться... но ты мне нравишься

Название: Привет, моя Милашка! [2009-2010] / Hi My Sweetheart / Hai Pai Tian Xin / 海派甜心 
Производство: Тайвань, 2009-2010 гг. 
Тип: сериал, 14 серий 

Канал: CTS / GTV 
Период трансляции: 2009-ноября-01 to 2010 
Время трансляции: воскресенье 22:00 - 23:30  
Жанр: комедия, романтика 
Режиссеры: Lin He Long 

Опенинг: Head Over Heels in Love (愛瘋頭) by Show Lo 
Эндинг: Rain Love (雨愛) by Rainie Yang  
В ролях:

Show Lo
as
Xue Hai / Lin Da Lang 

(Шэ Хай/Лин Да Лан)
Rainie Yang
as
Chen Bao Zhu 

(Чэнь Бао Чу)
Lee Wei
as
 He Yan Feng
(Хэ Янь Фэнь)
Maggie Wu
as
 Mo Li 
Описание: Она – настоящая хулиганка, приехавшая учиться в Ханчжоу. Недружелюбная, дерзкая и сильная девчонка. Ее имя – Чэнь Бао Чу. С самой школы у нее не было друзей. Она увлекается дзюдо. Что же до учебы… скажем, для нее это всего лишь неизбежность. Никто из студентов не общается с ней, считая ее человеконенавистницей. И лишь один студент, новенький студент, поймет, что на самом деле, она не совсем такая плохая, какой ее делают в глазах других. 
Он – прямо-таки принц на белом коне. Только, к сожалению, ничего не умеющий и совсем не следящий за своим видом. Зовут его Шэ Хай. Его семья сказочно богата, вырос он без отца и матери, но с 1000 слугами и телохранителями. А все потому, что о нем заботятся его старшие сестры. Одна из которых никак не может вынести разлуки с ним, когда он решает уехать из дома, чтобы начать самостоятельную жизнь. В итоге сестра соглашается устроить его в институт, но только никто не должен узнать, что он – богатый Шэ Хай. Для всех в институте он становится бедным Линь Да Ланом. 
«Школьная дьяволица» и «Нищий простофиля» волею судьбы оказываются в одном и том же институте, и разные жизненные ситуации то и дело сводят их вместе. Вдвоем они пройдут через многое, в том числе и испытают чувство настоящей любви. 
Проходит время, скоро выпуск, и, казалось бы, ничего не может помешать их счастью. Но внезапно Бао Чу исчезает в свой День Рожденья. Линь Да Лан узнает, что она уехала в Европу, чтобы выйти замуж. Это разбивает ему сердце, и парень теряет веру в любовь. 
Теперь он становится настоящим принцем на белом коне: стильным, красивым и богатым. Судьба снова сталкивает бывших влюбленных вместе. И Шэ Хай собирается вновь завоевать сердце Бао Чу, но вот только не потому, что любит ее, а потому, что в его душе все еще живет обида, которой так хочется отомстить… © bubo1feii



мы будем вместе, даже если весь мир будет против
Пожалуй, начать свой отзыв я хочу с того, что я считаю эту дораму одной из лучших в своем роде Тайваньских драм, а еще я считаю, что Чень Бао Чу-лучшая роль Рейни. Нигд до этого она не была настолько гармнонична, настолько универсально разной, настолько прекрасной, как здесь.
Раскрывая свою героиню, она прошла вместе с ней несколько этапов жизни, и это было потрясающе отработао, сыграно, мы прямо-таки видим как БаоЧу растет, взрослеет, как страдает. Каждое чувство и эмоция, каждое слово было достоверно настолько, что просто Ах...

Ну и да, я люблю пару Рейни и Шоу Ло. Если до этого, с Майком и Ваней, героини Рейни были намного слабее своей "пары", да и габаритами сильно проигрывали, то здесь Бао Чу-просто монстр в хорошем смысле слова и не такой уж маленькой выглядит) 

Но слезы ее выносить было невозможно. Я ревела как не знаю кто. Вообще драма очень классная, она немного отличается от всего, что мы с вами видели до этого. Здесь нет как таковой драмы в среде любовных геометрических фигур, здесь личная драма двух людей с опосредованным подключением третьего и немного четвертой. 

Эти двое-Чень Бао Чу и Шэ Хай, иногда известный как Лин Да Лан. И вот тут-то надо сказать, что Шоу Ло прекрасен как актер (вы чувствуете, в какой я восторге от всего? Рейни и Шоу показали себя с самой лучшей стороны). Он сумел сыграть двух абсолютно разных людей. Мягкий, добрый, кроткий ДаЛан и мерзкий эгоистичный Шэ Хай, человек, которому разбили сердце, и который забыл, что такое любовь. Но, чтобы вы все не думали, что все настолько вот идеально, могу сказать, что по-моему эту линию немного не дотянули, как-то не очень раскрылся ШэХай как персонаж с разбитым сердцем, слишком быстро он стал снова любить БаоЧу, надо было еще немного поненавидеть ее, для большего эффекта. А то раз..и вот уже носится за ней, объясняя это тем, что хочет отомстить. но мы-то зрители, мы знает то, чего не знают персонажи, поэтому я с первых минут знала, что нихрена он не злится -_- печально, это было интересно. 

И да, мне очень понравился момент с диалогом двух личностей. Это было круто. 

Кроме главных героев, понятное дело,есть и друзья главных, которые всячески "мешают" ведущей паре своими чувствами. Это Сюэчжан и Мо Ли. О смысле существования Мо Ли в этой драме я думаю до сих пор. Ну скорее всего ее сделали в противовес Бао Чу: Бао Чу-такая вся хулиганка, пацанка, дзюдо занимается, людей в страхе держит. И Мо Ли-танцующая фея, вся такая милая, добрая и пушистая, с хорошими манерами. Я очень боялась, что начнется банальщина, и Шэ Хай начнет какие-либо телодвижения в сторону Мо Ли, но нет и славашивону. 

Сюэчжан, он же Янь Фэнь. Он ждал ее 10 лет и готов был ждать еще столько же. Типичный дорамный "лучший друг", безумно влюбленный в нашу героиню, готовый за нее и в огонь и в воду, обычно я люблю этих героев, но не сейчас. Создатели так тонко вписали этого персонажа, что ты не переживаешь за него, ты говоришь ему "спасибо", но никаких "ах ты стерва, лучше б ты его выбрала" не было. Он не отвлекает от главной сюжетной линии. Но он весь такой милый, что сидишь и умиляешься, ну вот как, как человек может быть настолько привязан к тому,кто его не любят. на что он вообще надеялся >< Но Янь Фэнь мне нравился, ну а что, дзюдоист, красивый, сильный, а когда дрался так пинал негодяев своими длииинными ногами, что просто "кровь из носа"

Ох, как у меня тут все идеально. Но ничего не поделаешь, я действительно довольна этой дорамой. Не скажу, что меня никто не бесил, меня вымораживала Да Цзэ Шэ Хая. вот прям очень сильно. Но если бы в этой дораме не было подобного персонажа, то я бы точно решила, что попала в параллельный мир и смотрю идеальную дораму.

Еще немного напрягали всяческие происшествия, происходящие с герояи. Ну мы-то давно уже привыкли,что у героев драм вечно все не как у людей. Если кого-то должна сбить машина, это станет или ГГ или ГГ-ня. Героев бьют, топят, поджигают, заражают смертельными болезнями, на них нападают грабители, они теряют память..но, собравшись с силами, побеждая боль, идут к своей любви (УРА). В общем-то "Привет, моя милашка" не стала исключением. 

В общем, смотреть надо обязательно. Из-за Рейни, Шоу, их поцелуев, из-за шикарного сюжета, из-за танца Розовой Пантеры (если после просмотра вы не научились танцевать его, то я вообще не понимаю, чем вы занимались все это время), из-за классной истории любви и хорошего конца)) 
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий