суббота, 16 февраля 2013 г.

ДВУЛИЧНАЯ ДЕВЧОНКА!! 2 [2013] / SWITCH GIRL!! 2

Я люблю тебя, Арата! 

Название: Двуличная девчонка!! 2 [2013] / Switch Girl!! 2 /  スイッチガール!! 
Производство: Япония, 2013 год 
Тип: сериал, 8 серий 
Дата трансляции: начало 7 декабря 2012 
День трансляции: пятница
Канал: Fuji TV Two
Жанр: комедия, романтика 
Режиссер: Хаяма Хироки 
В ролях: 

Nishiuchi Mariya
 as 
Tamiya Nika
(Тамия Ника)
Kiriyama Ren 
as 
Kamiyama Arata
(Камияма Арата)
Sakata Rikako 
as 
Ninohara
(Нинохара)
Jinnai Shou 
as 
Hirota Masamune
(Хирота Масамунэ)
Haru 
as 
Jougasaki Reika
(Рейка-Королева Макак)
Описание: Продолжение истории о девушке Нике Тамии, которая в школе являет собойобраз "самой красивой и крутой", от которой млеют все парни. Но на самом деле... 
Приходя домой, превращается в совершенно другого человека: типичного отаку, целыми днями играющего в видео-игры, читающего мангу и носящего чёрти что, в очках и с ужасом вместо прически. 
В школе об этом, естественно, не знают. Этот её секрет знает лучшая подруга и парень-новичок Арата, который испытывает к девушке романтические чувства...  (с.)



Я абсолютно влюблена в эту историю. И я безумно рада, что сабберы одумались, полюбили эту дораму и в этот раз перевели ее быстро и сразу. Спасибо им за это. 

Появление второго сезона стало для меня приятной неожиданностью, и теперь я также приятно ожидаю третий сезон, потому что это абсолютно идеальная история. 

Своеобразное лекарство от хандры. Если настроение ни к черту и на что-то тяжелое и осмысленное (из дорам) нет просто сил, то надо садиться и смотреть Двуличную. 
Здесь есть все! есть любовь, есть слезы, есть переживания, но все это так легко подано, что смотришь с наслаждением. Да даже кривляния легко переносятся, потому что это комедия в лучшем смысле этого слова. 

И да, японцы заговорили про секс не только в фильмах специальногоназначения, но и просто в дорамах, предназначенных для обычных людей. Это история о семнадцатилетних, сыгранная уже не школьниками, но еще молодыми актерами, которые с каждым разом убеждают нас все больше в том, что они достойны занимать эти места в истории дорамоделания (дорамосоздания? нувыпоняли). 

и да, мне очень обидно, что у Джинная такая маленькая фильмография, а те дорамки, которые есть, сабов не имеют (видела картинки из какой-то бешеной дорамы или фильма про щупагероев, чем-то похожих на рейнджеров, тех которые могучие, но вот насчет наличия рус.саба я не уверена). Да и вообще, Кирияму тоже пора уже сделать более распространенным актером, он же такой...разный.  

Господа Кирияма и Джиннай прочно засели в моей голове и моем сердце. Я даже не знаю, кто из них нравился мне больше. И не только сама внещность актеров, но и персонажи. Они настолько классно сделаны, что..ну сидишь и влюбляешься, что уж там.

Конечно, не обошлось без "пафоса" в том, что касается злодеев и темы спасения. Меня вообще всегда очень забавляют такие моменты. Особенно эти самые злодеи)) Такие прям гаденькие пакостники ^_^ Ну что поделать, в дорамках часто сильно преувеличивают мощь янки. И насилуют, и избивают, и деньги вымогают, и наркотики распространяют. Ох уж эти современные японские школьники!! Просто мама ама криминал. XD 

Понятное дело, что дорама рассказывает нам о велико силе любви, но нашлось также место пафосным фразам про верность, честь и дружбу. Все в лучших традициях) 

Мне нравится, что в этом сезоне мы находились в гуще событий, связанных не только с главной парочкой, но и с второстепенными героями. Очень понравилась история Масамунэ и Нино(дааа я хочу узнать, что у них там будет дальше), Рейки и ее любимого учителя живописи.

И да, нам показали 3 поцелуя! три качественных поцелуя, нет, ну вы представляете! *О* 

В общем, надо смотреть. Да и к тому же это всего 8 серий по 25 минут! Это как фильм, один не сильно долгий классный фильм, который способен очистить вашу душу от лишней суеты и улучшить настроение) 

Ну а я буду исполнять шаманские танцы с бубном, чтобы скорее был третий сезон)


































Комментариев нет:

Отправить комментарий