воскресенье, 3 марта 2013 г.

МОЙ СОСЕД-КРАСАВЧИК [2013] / FLOWER BOY NEXT DOOR

Я думал, когда любишь, отдаешь любимому человеку, половину своей души. И заполняешь пустоту его половиной. Она боялась полюбить, потому что стыдилась своей тёмной и мрачной половины. Наконец она поняла, что любовь появляется тогда, когда соединяются две несовершенные половинки.

Название: Мой сосед-красавчик [2013] / Flower Boy Next Door / Yiutjib Ggotminam /이웃집 꽃미남 
Производство: Южная Корея, 2013 год 
Тип: сериал, 16 серий 
Жанр: романтика, комедия 

Канал: tvN
Дата трансляции:  7 Января -  26 Февраля, 2013
Время трансляции: Понедельник и Вторник 23:00
Режиссер: Чжон Чжон Хва 
Сценарист: Yoo Hyun-Sook (webcomic), Kim Eun-Jung

В ролях: 
Park Shin Hye
 as
 Go Dok Mi
(Док Ми)
Yoon Shi Yoon
as
Enrique Geum
(Энрике Гым)
Kim Ji Hoon
as
Oh Jin Rak / Oh Jae Won

(Джин Рок/Рак)
Go Kyung Pyo
as
Yoo Dong Hoon
(Дон Хун)
Mizuta Kouki (미즈타 코우키)
as
 Watanabe Ryu
(Ватанабэ) 
Kim Yoon Hye
as
Yoon Seo Young
(Сэ Юн) 
Park Soo Jin
 as
 Cha Do Hwi
(До Хви)

Описание: Ко Док Ми (Пак Шин Хе) - современная городская Рапунцель, патологически боящаяся окружающего мира. Она закрылась от всего мира в своей "одинокой башне". Целыми днями влюбленная девушка наблюдает за своим соседом нежным врачом Хан Тэ Чжуном (Ким Чжон Сан), любуясь им тайком. За этим делом ее и "спалил" еще один сосед - красавчик Энрике Гым ( Юн Ши Юн), кузен Тэ Чжуна. Этот молодой, красивый и богемный гениальный креативный директор, обожающий футбол, ошибочно полагает, что девушка следила за ним, любуясь его небесной красотой. С этого все и началось... 
Доп. информация: Дорама снята по веб-манге "Каждый день смотрю на него тайком".  (с. 
http://asia-tv.su)



Один человек не может изменить мир, но ты можешь стать миром для кого-то. Тёплым, светлым и спокойным миром. Если бы каждый мог стать таким миром для одного человека, то 1 превратился бы в 10 человек, а где 10 там и 100. И тогда мир бы был полон счастливых людей. 

Мир Энрике - Ко Док Ми.
Мир Ко Док Ми - Ке Гым. 



Если хочешь,чтобы любили тебя, полюби себя...В этом,как мне кажетс, смысл этой дорамы. Может быть есть еще какие-то подсмыслы, но я выделила именно это. 

В этой дораме нет какого-то потрясающего сюжета, нет драмы, нет слез, есть немного переживаний, но они не сильно задевают. Может быть она даже слишком простая, но все это не мешает ей быть интересной. Серии смотрятся безумно легко, такое чувство, что длятся они не 40-50 минут, а минут 20. 

Дорама классная, ее интересно смотреть, хочется узнать что же будет дальше, но...мне абсолютно не понравилась главная героиня. Пару раз я подумывала о том, что хочу закончить все это, но меня останавливали прекрасные персонажи-мужчины. Особенно Энрике. Только ради Кэ Гым-а и остальных прекрасных представителей местной F4, я не бросала просмотр. И уж не знаю, то ли мне не нравится Шин Хе в этой роли, то ли мне просто не нравится персонаж, я еще не поняла. Но мотреть на нее мне не хотелось. Но ситория любви, представленная здесь, увлекла. Вот уж странно. Персонаж бесит, а история увлекает. Меня выводила из себя ее слабость. Ее проблема была не настолько серьезной, чтобы так себя вести. Меня бесило то, как она делала проблему из ничего. Меня бесило то,как она опрокидывала Энрике в начале. >< она меня бесила. И да, ШинХе так и не научилась красиво целоваться! как выпучивала глаза в "ты прекрасен", так и выпучивает. Ну поецлуй в конце еще ничего, но тут скорее заслуга Ши Юн-а. 

ШинХе не входит в список моих любимых актрис, и да простят меня ее фанаты, но я хотела бы видеть в этой роли кого-нибудь другого. Извините.

А вот Ши Юн входит в список "актеров, которых я люблю". Еще со времен "Я тоже цветочек" его улыбка покоряла сердца дорамщиков. И вот снова, я обожала Энрике. Он безумно сильный персонаж, который вроде бы и легкомысленный такой весь, но сильный, добрый и мудрый. Волшебник, который спасает сердца людей. 

Джин Рок(рак) тоже весьма приглянулся. Полная противоположность Энрике, мягкий, даже слишком, не способный заставлять сердца гореть, но не плохой, нет. Просто ему самом унужен был волшебник. Который нашелся в его жизни.

Еще один персонаж, который меня бесил, это До Хви. И тут вот сыграла роль моя нелюбовь к актрисе Пак Су Джин. Ну вот кто ее брал на роль той обезьяны из "Моя девушка Кумихо"!!Я теперь не могу спокойно смотреть на нее в дорамах -_- 

Мне понравился Ватанабэ. Это странно, потому что его в фильме было немного. Но мы все равно смогли хрошо его узнать, узнать о его мечте, узнать о жизни. Да и вообще он весьма милый.

Особое внимание хочу уделить парочке ДонХун-главный редактор. Они просто спасали в те моменты, когда на соплежуйство Докми смотреть было не выносимо. Шикарная пара абсолютно разных людей. Они такие милые *О* 

Вообще об этой дораме особо много не скажешь, ее надо просто садиться и смотреть. Она про любовь, ну а как же еще)) про любовь к себе, про любовь к окружающим, про любовь к своей мечте. Смотрите, Вам понравится))) 

































































Комментариев нет:

Отправить комментарий