среда, 4 июля 2012 г.

МУЖЧИНА КОРОЛЕВЫ ИН ХЁН [2012] / QUEEN IN HYUN’S MAN / INHYEON WANGHU-UI NAMJA

               "Я не знал этого вначале,но теперь кажется,что я правда  
                      бабник.Я признаю это." 


Название: Мужчина королевы Ин Хён [2012] / Queen In Hyun’s Man / Inhyeon Wanghu-ui Namja / 인현왕후의 남자 
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: сериал, 16 серий 
Жанр: романтика, комедия, фантастика, исторический
Режиссер: Ким Бён Су 

Broadcast network: tvN
Broadcast period: 2012-Apr-18 to 2012-Jun-07
Air time: Wednesday & Thursday 23:00

В ролях:
Ji Hyun Woo
as
 Kim Boong Do
(Ким Бун До)
  • Yoo In Na
    as
    Choi Hee Jin
    (Хи Чжин)
    Jin Ye Sol
    as
    Yoon Wol
    (кисэн Юн Воль)
    Ga Deuk Hi
    as
    Jo Soo Kyung
    (Су Кён)
    Kim Jin Woo
    as
     Han Dong Min
    ( Хан Дон Мин)

Описание: Романтическая комедия,в которой рассказывает о любви, столнувшейся с барьеров времени...история прошлого и будущего, история настоящего.... 
Ким Бун До (Чжи Хён У) гениальный ученый в эру Чосон, который поддерживает восстановление королевы Ин Хён (Ким Хэ Ин), так как по замыслам Чон Хибин ее должны были убрать с места супруги короля Саджонга и заменить другой. Вся его семья была убита по обвинению в измене. Когда он пытается спасти королеву Ин Хён, то попадает в искажение времени. Так Бун До перенесся на 300 лет в будущее и попал в современный Сеул двадцать первого века. Здесь он встречает малоизвестную актрису Чхве Хи Чжин (Ю Ин На), которая жаждет успешной карьеры и ждет, что ее настигнет успех после ее роли королевы Ин Хён в новой дораме "Новый Чон Хибин". Только повстречав Бун До, она с первой же секунды влюбляется в него... (с. http://asia-tv.su)






  Ком в горле, моря-океаны выплаканных слез, неконтролируемая улыбка на пол-лица, яростные крики "что ж ты делаешь козлина!", нетерпеливое ёрзание по стулу в ожидании поцелуя - это и многое другое просиходило со мной пока я смотрела дораму "Мужчина королевы Ин Хён".
     Я как человек в этом деле прошаренный, в смысле в просмотре дорам, сразу читаю комменты, благо спойлеры строго-настрого запрещены,и читаешь только общие впечатления.     Насторожило,что многие (очень многие) подчеркивали сходство "Мужчины королевы Ин Хён" с еще одной супер-пупер-замечательной дорамой "Принц с чердака". К слову, смотреть "Мужчину" я начала как раз после "Принца" и долго думала-размышляла, а надо ли оно мне, смотреть сразу и одно и тоже. ЗРЯ Я СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛА НА РАЗМЫШЛЕНИЯ! смотреть стоит, причем смотреть и не сравнивать. Ребят, общие моменты есть, не скрою. НО это скорее просто из-за того,что общий жанр и задумка.
     Вообще, исторические дорамы обязаны быть похожими на сказку, тогда ты не просто знакомишься с историей, а впитываешь ее в себя. Если нет чуда-интерес убавляется. А чудо есть. Сюжет до боли знаком и невыносимо любим- представитель эпохи Чосон оказывается в современном мире и случается волшебство, точнее любовь.
     Понятное дело,что создатели рассказывают нам историю о любви на все времена, точнее, невзирая на время и пространство. Это та любовь, которой не страшны временные волны, непонимание окружающих и заговоры премьер-министров короля. Великая всепоглощающая любовь.
     Я очень боялась концовки. Потому что 14 и 15 серию ревела как непойми что. Просто захлебывалась в слезах, растирая тушь по лицу. Плакали герои-плакала я. И тут настала 16 серия, и я поняла,что я пропала...не буду раскрывать тонкости концовки,скажу только, что она была великолепна. Я хлопала в ладоши, кричала "ура-ура" и вообще радовалась как ребенок,которому подарили единорога.
  Ну и формат дорамы какой надо, серии по 45-50 минут-это очень хорошо, незатянуто, лаконично,но в тоже самое время, дорама ни на минуту не отпускает.
     "Мужчина королевы Ин Хён" заслуживает места в ТОП-е лучших исторических дорам, и в топ-е любимых мною дорам. Плюс ко всему (кто о чем..а я об одном) ЭТО САМАЯ БОГАТАЯ НА ПОЦЕЛУИ ДОРАМА,КОТОРУЮ Я ВИДЕЛА!!! чего только стоит знаменитый "поцелуй на цыпочках".
     Актеры. О них надо говорить отдельно. Все прекрасно знают, а кто не знает, то узнает, что
на пресс-конференции по поводу дорамы Чжи Хён У признался Ю Ин На в том,что он ее любит, а та, немного подумав, ответила ему взаимностью))) Ну это же так здорово понимать,что та любовь, которую ты видел в дораме возродилась в настоящее чувство в реальной жизни. ОТ этого еще больше начинаешь верить героям.
    Итак, Чжи Хён У, он же Ким Бун До. Я видела его игру раньше, в фильме "Мистер Идол", помним-помнит того самого главного героя Ю Джин-а,который смог возродить группу. БОльше, к моему глубокому сожалению,  я ничего с ним не смотрела. Но имея опыт всего одного фильма и одной дорамы, могу сказать, что он замечательный актер. Ему веришь, каждому слову, жесту...поцелую)) А как здорово он сыграл "непонимание" современных вещей.
     Ю Ин На-прекрасная,красивейшая актриса. Ее мы с вами видели уже в дораме "Таинственный сад" в роли потрясающей подруги Ра Им, кто как, а я очень любила ее героиню)), а также в клипе BB. И вот, наконец-то, она в главной роли, в потрясающей дораме. И да, ее Хи Чжин относится к разряду идельных главных героинь, невыносимо доставляют ее смех и жесты руками,когда она что-то говорит))
     Еще мне безумно понравился Хан Дон Мин (актер-Ким Чжин У, его мы наблюдали в "Ангел со сломанными крыльями"), он вроде как и был бывший парень, знаменитый актер, но Дон Мин был настолько убедительным,что невольно начинаешь его любить, особенно я умилялась,когда он пытался скрыть свое беспокойство,когда Хи Чжин попала в больницу.
    А вот подруга Хи Чжин меня бесила, с такими подругами и врагов не надо -_-
    Еще одна героиня не оставила меня равнодушной. Это кисэн Юн Воль. Ее любовь к Бун До, ее самопожертвование ради его счастья, это не могло не вызвать восхищения. Но тут есть забавная штука, я уверена,что акрису ее сыгравшую, я уже где-то видела (потрясабще красивая барышня), но где-никак вспомнить не могу. Посмотрела по списку ролей-выяснилось,что она была в "49 дней", но кого она там играла не могу вспомнить и все тут (башка моя дырявая -_-).

Итак, подводя итог моему словесному поносу, скажу, что дорама "Мужчина королевы Ин Хён" должна быть отсмотрена каждым уважающим себя дорамщиком, потому что она-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ)

                           EVERYONE WHO MADE THIS DRAMA = GENIUSES

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий