среда, 25 июля 2012 г.

СТАРШАЯ ШКОЛА БАКАЛЕЯ [2012] / BAKALEYA PRIVATE HIGH SCHOOL / SHIRITSU BAKALEYA KOUKOU


                                               тебе нравится...эта школа?


Название: Старшая школа Бакалея [2012] / Bakaleya Private High School / Shiritsu Bakaleya Koukou / 私立バカレア高校
Производство: Япония, 2012 год 
Тип: сериал, 12 серий 
Жанр: школа, романтика 
Время показа: April 14, 2012 – June 30, 2012
Режиссер: Такаши Кубота 
В ролях: 



Morimoto Shintaro
(
Моримото Шинтаро)
as

Sakuragi Tatsuya
(Сакураги Татсуя)

Matsumura Hokuto
(Матсумура Хокуто)
as
 
Asata Tetsuya
(Асата Тетсуя)
Tanaka Juri
 (
Танака Джюри)
as
 
Noguchi Satoshi
(Ногучи Сатоши) 
Taiga Kyomoto
(Тайга Кёмото)
as
 
Terakawa Maya
(Теракава Майя) 
Takaki Yuya
(Такаки Юя )
as 
Tatsunami Shohei
(Татсунами Шохей)
Lewis Jessie
(Льюис Джесси)
as
 
Satonaka Yuuki
(Сатонака Ююки) 
Yugo Kochi
(Юго Коччи)
as
 
Jinbo Makoto
(Джинбо Макото) 
Oba Mina
(Оба Мина)
as

Atomiya Saaya
(Атомия Сайя)
Shimazaki Haruka
(Шимазаки Харука)
as

Shingyoji Fumie
(Шингёджи Фумиэ)


Описание: Школа для мальчиков Бакада наполнена драчливыми, развязными, безалаберными янки. Ученицы же женской академии Катталея идеальны во всем - хорошие оценки, уважаемые семьи и идеально-белые пиджачки. Когда школы решают объединить, главарь Бакады, Сакураги Татсуя, резко реагирует на новеньких, и вступает с президентом студенческого совета Катталея, Шингёджи Фумиэ, в противостояние. (c. Tsuke-kun )


Опенинг: Kis-my-ft2 "Shake It Up" 
Эндинг: Maeda Atsuko "Migikata" 



Новое поколения японских артистов не перестает радовать. "Совместная школа Бакалея" местами напоминает Гокусэн, да-да. старый-добрый и такой любимый Гокусэн. Помните, когда я говорила,что всех золотых мальчиков Японии собрали в Гокусэне и показали нам. То же происходит и здесь. Хорошие, талантливые ребята, которые своими персонаджами напоминают нам тот самый D-класс. 
Но в то же самое время, на сколько прекрасны ребята, на столько отвратительны девушки. Я не знаю,что это вообще было, но мне хотелось их треснуть. Живые, динамичные. эмоциональные ребята слишком сильно выделялись на фоне барышень из AKB-48. Я все понимаю, они играли эдаких богатеньких, чопорных кисейных барышень. но все-таки к концу дорамы ни должны были начать быть живыми, а нам досталась всего одна искренняя улыбка в конце. ну не знаю, не знаю. Хотя..при всем при этом признаю, Харука Шизамаки очень красивая. У нее такие красивые глаза и ямочки на щечках *О* каваиии


Но все-таки мальчики. Как они дерутся *О* У меня вообще страшная любовь к школьным дорамам, в которых идет вот такая вот история- самый худший по успеваемости, но самый лучший в плане взаимоотношений класс, который показывает всем,что такое настоящая дружба.


   "Я из них всю дурь выбил. Теперь они мои лучшие друзья"
Если говорить о самих мальчиках, то господин Татсуя в начале меня бесил. Но потом я поняла, что он же крутой. У него такая мимика интересная ^_^ Тетсуя,если уж на то пошло.мне понравился все равно больше. Его персонаж-из разряда моих любимых-милый, добрый друг главного героя,который грустит о возлюбленной))) НО среди всех этих цветочных мальчиков есть один, от которого ноги подкашиваются. Тайга Кёмото и его Майя. Я вообще заметила,что мне нравятся японцы с тонкми чертами лица. Джинай Шо, Каменаши и вот теперь Тайга, они чем-то схожи в этом плане. А еще Тайга иногда напоминает СуХёк-а, такой же Эльфийский мальчик с грустными глазами ^_^ 


Еще меня покорили второстепенные персонажи, ребята из вражеской банды,которые в конце совершают невероятное. Вот уж действительно, иногда враги лучше друзей.

" Кто посмел избивать моих врагов. Это могу делать только я!!"
Учитель, председатель (к слову, это тот самый актер, который сыграл врача в Хана Кими, дадада, тот самый врач с красивыми глазами ^^), постоянные враги  (особенно в 11-12 серии, там такой мальчик *О* надо найти,как его зовут и понакачать картинок)
Ну я думаю, из всего моего бреда понятно, что в этой дораме девочки из "высшего общества" помещаются на территорию мальчиков-янки, которые плевали на все правила и готовы умереть ради чести своей школы и своих друзей. Девочки такие все неженки, что аж тошнит, пытаются переделать их под себя, но не тут-то было ( момент воспоминаний...дораму "как создать идеального принца" помните??вот тот же фокус).


Любая дорама в принципе нас чему-то учит. Здесь все просто  мораль как на ладони - друзья наше все. 


В общем, дорама на "отлично" с несколькими НО. Ах да, еще хотела сказать,что мне почему-то чего-то все время не хватало, каких-то более эпичных отношений. Как-то скомканно все было, не "романтишно". Но мило. И да, в октябре ждем мувик. Все ведет к тому, что там будет очень здорово)))






вотан вотан!!который  с разноцветным иволосами. Ах и Ох





































































Комментариев нет:

Отправить комментарий