понедельник, 30 июля 2012 г.

БИГ [2012] / БОЛЬШОЙ / BIG

              Любовь остается не в воспоминаниях. Она хранится в сердце.
Название: Биг [2012] / Большой / Big /  
Производство: Южная Корея, 2012 год. 
Тип: Сериал, 16 серий.  
Жанр: Романтика, комедия, фантастика 
Режиссер: Чжи Бён Хён, Ким Сон Юн 

Дата релиза: June 4 - July 24, 2012
Время показа: Mon & Tue 21:55
Канал: KBS2


В ролях: 


Shin Won-Ho
as
Kang Gyung-Joon
(Кан Кён Джун)
Lee Min-Jung
as
Gil Da-Ran
(Гиль Да Ран)
Gong Yoo
as
Seo Yoon-Jae
Yoon-Jae's body
Gyung-Joon's spirit
(Со Юн Дже
тело Юн Дже
дух Кён Джун-а)
Baek Sung-Hyun
as
Gil Choong-Sik
( Чун Сик)
Jang Hee-Jin
as
Lee Se-Young
(Ли Се Ён)
Bae Suzy
as
Jang Ma-Ri
(МаРи)


Описание: Дух весемнадцатилетнего паренька Кан Кён Джуна внезапно оставляет своё тело и вселяется в тридцатилетнего мужчину по имени Со Юн Джэ. Со Юн Джэ - успешный доктор, помолвленный со школьной учительницей Гиль Да Ран, причём она - учительница Кан Кён Джуна. Вся ситуация усугубляется ещё больше, когда Кан Кён Джун в теле Со Юн джэ вдруг влюбляется в свою учительницу... (http://asia-tv.su)




Этот пост будет содержать много НО, поэтому скажу сразу, мне дорама ПОНРАВИЛАСЬ, это чтобы предотвратить всякое недопонимание моей реакции на нее. Но ( хохохо) начало ее мне нравилось больше,чем конец. Мое ВАУ вообще улетучивалось с каждой новой серией и к последней, шестнадцатой, я сидела и думала "что это, черт возьми, было". Уважаемые корейские сценаристы и режиссеры, расскажите нам секрет, как вы так фантастично умеете портить концовки дорам. Ну неужели,если дорама хотя бы раз закончится НОРМАЛЬНО, вы понесете убытки?! "


Удивительно. Но после того,как я написала этот абзац, я подумала, а права ли я. Ведь е сли подумать- конец не самый плохой из тех,что нам могли дать. Исход понятен и приятен, но все равно ощущение,что нас обделили, остается. Поэтому я беру назад свои слова о том,что конец мне 100% не нравится, он хороший,но не достаточно. Срабатывает мое привычное "Хочу еще и немедленно". Уж не знаю, может Шин не смог принять участие в съемках из-за продвижения группы или еще каких-то обстоятельств, но я ждала его появления в роли Кан Кен Джуна в последней серии. Не дали. Обидно. 


Начало было потрясающим, я хлопала в ладоши и всем рассказывала,что смотрю дораму, которая разительно отличается от всего,что мы видели раньше. Да даже сильно избитая тема переселения души ( засмотренная нами благодаря разным американским фильмам) цепляет. ну а актеры. oh my god!!! Каст здесь просто нереальный. Начало восхищает своей нетипичностьюб персонажей, событий и т.д и т.п и вдруг...Сценаристы, что вы пили в момент,когда решили все испортить? Почему ДаРан с каждой последующей серией тупит все больше и больше? Почему она становится типичной? Почему вы так  сделали? ПОЧЕМУ!!!


Ладно.  Я все равно ждала и смотрела, переживала и плакала. Уж не знаю, удивлю ли я вас тем, что я ненавидела МаРи. Тут сейчас я говорю о персонаже. потому что Сюзи наоборот хочу выделить. Как же она подросла в плане актерства со времен DH. Просто умница. Этим ее слезам я верила гораздо охотнее. 




Пользуясь случаем, хочу предложить возвести памятник Гон Ю за его актерские способности. Он покорил, покорил игрой, покорил достоверностью показанных нам чувств, он плакал-плакала я, он улыбался-улыбалась я. Я безумно люблю его как актера, это было высшее наслаждение, смотреть на его игру. Настолько классно и качественно сыграть двух абсолютно разных людей-это достойно похвалы. Мы помним его в "Первом кафе принц", и уже там он радовал и восхищал. Здесь же просто отправил в нокаут. Молодец. Хороший актер, потрясающе красивый мужчина, что еще надо в этой жизни ?!


Ли Мин Чжон. Любимая обезьянка из BOF. Помните ее? я очень радовалась,когда узнала,что у нее будет главная роль  в "Биг". Красивая, милая, потрясающая девушка с шикарной улыбкой. Но почему ее Да Ран такая тугая >< 


Вообще меня убивало то, что все они думали одно, а говорила совсем другое. Уважаемые персонажи дорамы Big, учтите на будущее,если вы будете говорить то,что чувствуете, ваша жизнь будет гораздо проще и быстрее. Если убрать все эти эээ страдания ни о чем, мы бы все уложились в 8 серий XD Сценаристы, не знаете как делать, спросите у фанатов.


Шин и его Кан Кён Джун. Мы видели Шина как актера только в начале, дальше же от него требовалось просто невероятное актерское мастерство,чтобы играть человека в коме. Но даже за те несколько минут,когда мы видели Шина, я была восхищена им. Вообще.конечно очень круто, что CROSS GENE и Big вошли в нашу жизнь почти одновременно. Мы пронаблюдали Шина сразу с двух сторон -актерство и певец. 


И могу сказать,что по-моему, у него отличные шансы зарекомендовать себя во всех 


ролях. Ох уж эта его улыбка аяяяй. Ну, думаю, никого вообще не удивт, что я начала 


говорить это его О-оу по поводу и без. 


*вообще не удивительно. так все делают*


Мамы-папы,учителя и прочие второстепенные личности тоже весьма впечатлили. ну я же 


говорила, что каст шикарно подобран. Но вот остановиться я хочу на Бэйк Сан Хюн-е 


(брат ДаРан- Чун Ш(С)ик), честно, мне было все равно,кого он играл, я без ума от него в 


принципе, если кто не знает или не помнит, он играл в Белом рождестве, а человек, 


снявшийся в любимейшей дораме,по определению становится небезразличным. А тут 


еще и парень шикарный, и герой у него хороший, и дорама крутая и вообще лучи восторга 


всем и вся. Угнетало,что влюбился Чун Ш(С)ик в МаРи >< *whyyyy! НАФИГА ТЕБЕ ЭТА 


ЭГОИСТИЧНАЯ ДЕВКА!!!!* простите, это личное.


Докторша. Она же Ли Се Ён. Вот она идеальная "соперница". Ее не ненавидешь, а даже 


наоборот сочувствуешь. И снова я подпрыгнула,когда ее увидела) Долго впоминала, где 


же еще снималась Хи Джин, а потом до меня дошло- в "Что скажешь? " же!!! и там она 


играла "злодейку", и здесь) определенно ее роль.




Ну по персоналиям прошлись, теперь о  дораме в целом. Она крутая, она иногда такая 


вся нетипичная, что просто "спасибо,что вы сделали это". Одни только вставки русского- 


великого и могучего-чего стоят. За новизну и свежесть подачи 10 из 10. Середина 


затянута, это да, но это опять же возвращаемся к тому,что персонажи у нас 


несговорчивые и сильно гордые. Но мы же привыкли к корейским дорамам, мы 


знаем,что без этого никуда. Знаем и уже давно смирились. Нас уже ничем таким не 


удивишь. Здесь я могу сказать,хорошо,что я смотрела по мере выхода, если бы мне 


пришлось смотреть всю сраз дораму, эта затянутость доканала бы. А так, раз в неделю 


на тебе 2 серии, а дальше сиди и жди, и никакая затянутость не в тягость.


Подводя итог, хочется сказать,что дорама "BIG" стала одним из замечательных событий 


этого лета. Хорошая, добрая сказка о чуде и спасении, всем смотреть)))












































































Комментариев нет:

Отправить комментарий