воскресенье, 22 июля 2012 г.

БАНДАЖ [2010] / BANDEIJI

Lululalala lululalala 

Bokutachi ni wa nanimo kankei ga nai 

Lululalala lululalala 
Datte sonna riyuu mo wakaranai yo 
Minna kono machi de katte ni ugoku dake

Название: Бандаж [2010] / Bandeiji 
Производство: Япония, 2010 год 
Тип: полнометражный, 119 мин. 
Жанр: музыкальный, драма 
Режиссёр: Такеши Кобаяши 
В ролях: 



Jin Akanishi
as
Natsu Takasugi
(Натсу)

Kii Kitano
as
Asako Suzuki
(Асако)
Anne Watanabe
as
Miharu
(Михару)

Hideyuki Kasahara
as
Kenji Yamane
Kengo Kôra
as
Yukiya
(Юкия)
Nobuaki Kaneko
as
Ryuji
(Рююджи)
Ayumi Ito
as
Nobuko Yukari
(Юкари)
Yuki Shibamoto
as
Arumi Suzuhata
(Аруми)

Описание: Это вымышленная история о четырех молодых музыкантах, чья группа существовала в период небывалого расцвета альтернативной рок-музыки в Японии девяностых годов. Головокружительный мир музыкальной индустрии, романтика и невзгоды настоящей жизни оказались самой серьезной проверкой для их талантов и дружбы.(c) 





Ты знаешь одиночество? Ты можешь видеть одиночество? Ты знаешь, какого одиночество цвета? Я покажу тебе.
Фильмы о музыкальных группах появляются с каждым годом все чаще, новые лица, разные страны,но смысл всегда один, если ты-музыкант, группа должна стать для тебя всем. Ты должен забыть о деньгах, о людях вокруг, ты должен быть с музыкой, душать ей, жить ей, быть ей. Как только ты перестаешь это делать, случается  плохое-музыка перестает верить тебе.


Бандаж-это фильм о том,что может случиться с музыкой,если человек ее творящий,забывает для чего она, забывает кто он. Фильм подавался зрителю,как история одной из групп, появившейся в Японии в 90-х годах. Это новая эра альтернативного звучания в Японии, новые группы, новые люди, новая музыка. да вот только проблемы у всех одни- взаимоотношения внутри группы, с окружающими, с продюсером.


Мы видим не только то,что видим обычно, просматривая концерты, мы видим то,как это создавалось.


Актеры замечательно справились с поставленной задачей, отработали свои роли, даже Аканиши,который вообще весьма сложно ассоциируется с актером, все-таки он певец, но он просто замечательно "сделал" Натсу. Мы видели не Джина (успешного,знаменитого певца), мы видели потерянного, запутавшегося в себе по сути своей подростка, который потерял себя, гонясь за славой. В этом своем стремлении быть кем-то значимым, он начинает ненавидеть себя настоящего, поэтому совершает главную ошибку всех музыкантов-приводит девушку.
Здесь проводится такая небольшая параллель с Битлз, с историей Леннона и Йоко. Это не прямое слизываение персонажей, нет. Это просто обощенный образ того, как отношения могут загубить все.


- Привести девушку — это не такое уж большое дело. Джон Леннон часто приводил Йоко с собой. А, ну да, Битлз — это рок группа.- Вот поэтому они и развалились. Тоже хочешь развала и сольной деятельности?


Герои фильма-группа, группа LANDS, люди разные с своих мыслях, действиях, но одинаковые в мечте -творить музыку.Каждый из них готов чем-то пожертвовать, кто-то талантом, кто-то возможностью прославиться как сольный исполнитель, кто-то престижной работой. ОНи готовы жить музыкой. Но все портит ЖЕНЩИНА. 

Хотя, с другой стороны,если подумать о Асако, о ней нельзя говорить как об отрицательном персонаже. Она жертва, жертва чувств, жертва привязанности, жертва музыки. ОНа привязалась к ненужному человеку и в ненужный момент. Но вот знаете, здесь я буду злой и беспощадной, но это не любовь, ребят. Не так она должна была быть преподнесена. Я,конечно, понимаю,что история-то не про сопли,но все же. Джин выложился в своей роли, он жил Натсу, а вот Асако как-то любила не убедительно, и невольно кажется,что и не любила на его вовсе. А тогда...зачем это все?

И только в конце понимаешь,что любила. Отдала ему все сердце, но не справилась с собой. Потому что невозможно не ненавидеть человека,который так похож на тебя со всеми твоими слабостями. И именно поэтому последние минуты, стекло студии, и только слова песни и только слезы.

Конца нет. Это самое мерзкое,что могут дать нам сценаристы,когда конец вот такй "додумывайте сами". В итоге, никакой удовлетворенности, сидишь и думаешь "хочу дальше! дайте еще!", но нет, не будет. не дадут. Ведь эта история случилась и случиттся еще не раз и не два, на будет всегда. Всегда музыка будет требовать жертв и надо будет делать свой выбор.

Ну и чуть-чуть по актерам и их героям, я была удивлена игрой Юки Шибамото. Откровенно не очень красивая, она сыграла так,что волосы встали дыбом. Сильная, жесткая, но воистину гениальная Аруми покорила. То же могу сказать про Юкию (Кенго Коора). Он гениален, он талантлив, он держит в руках существование группы, эдакий теневой лидер. И это не секрет, об этом знают все. НАтсу больше идейный лидер, нежели фактический. Не зря именно Юкия говорит Наатсу, что Асако должна уйти, иначе группе конец. И это действует. НАтсу взрослеет. благодаря Юкии. Когда Юкари говорит о том, что Асако уволилась, Натсу спрашивает о том,что будет с группой. Это и есть тот самый нравственный рост,которого все так ждали.

Ну и да, ирония. Я неловко улыбнулась,когда Натсу предлагал Асако пожениться, вот так просто. Ну все же знают,что сотворил Баканиши не так давно, его скандал,связанный со свадьбой и прочим. 

А теперь о любимом. О музыке. Мне кажется, что музыка сделала этот фильм. Отчлиные песни,которые сжимают горло и заставляют плакать. Одна песня за другой, и ты уже понимаешь,что ничего не сможешь с собой сделать. Если  в фильме и есть какие-то минусы, они перестают быть значимыми в моменты звучания музыки. Ради создания таких песен можно жертвовать всем. Джин прекрасен как вокалист. Джин хорош как актер. Джин молодец, что бы там не говорили.

LANDS (Akanishi Jin) – BANDAGE





















Комментариев нет:

Отправить комментарий