среда, 4 июля 2012 г.

ПАРЕНЬ МОЕЙ ДЕВУШКИ [2007] / MY GIRLS BOY

                                           фильм с пометкой +18


Название: Парень моей девушки [2007] / My girls boy /내 여자의 남자친구(18+)
Производство: Южная Корея, 2007 год
Тип: полнометражный фильм, 98 мин.
Жанр: Комедия, романтика, эротика
Режиссер: Park Sung Bum



В ролях:
Choi Won-Yeong
as

Seok-Ho
Ko Da-Mi
as

 Ji-Yeon
Kim Poo-Reun
as

Chae-Young
 Lee Jeong-Woo
Ko Hye-Seong
Kim Young-Ae
Описание: Верность? Уже не модно. Если вы молоды и красивы, полны энергии и желания жить, не скрывая своих желаний, то зачем нужно ограничивать себя одним партнёром?Для кого-то это стало девизом. Но, что если твой любовник лучший друг твоего мужа, который в свою очередь встречается со старшеклассницей и спит со своей бывшей? Старшеклассница тоже не упускает шанса развлечься со своим любовником, который не пропускает ни одной юбки. Интересная история о взаимоотношениях 6 совершенно разных людей, судьбы которых так необычно переплетены между собой. (с. http://asia-tv.su)

Я не собиралась смотреть этот фильм, да. Описание его  я уже читала до этого, каст мне не знаком, поэтому даже и мыслей не было тратить на него свое время. Лучше б их не было и сегодня. Всплыл у меня этот фильм в рекомендациях, и я решила убить полтора часа жизни. Как решила так и получилось.
Сама себе удивляюсь как я досмотрела его до конца. Но на самом деле,конец вышел настолько годный, что даже удивительно. Фильм, который стоит смотреть ради последних 10 минут.
Фильм о жизни, о реалиях отношений между людьми. А еще о том, что Корея-большая деревня, в которой все друг друга знают и все со всеми спят XD
Постельных сцен навалом. Но, скажу честно, они не цепляют, какие-то они некрасивые. Вот в "Ледяном цветке" постельки как надо, а здесь что-то не то. И знаете,что заметила. После множества просмотренных дорам, неловкие,но такие ожидаемые поцелуи дорамных ГГ ценятся намного больше, чем вот такой вот частый секс между ГГ этого фильма.
Но,чтобы вы не подумали,что фильм так плох, скажу, что он веселый, сама идея весьма и весьма доставила, актеры молодцы, но скучно -_-
В общем, этот фильм-это просто ода вранью))) Его надо смотреть тем,кто имеет привычку изменять. Как правильно изменять,чтобы не попасться на вранье. В общем и целом фильм на троечку. Не удивляюсь, что о нем так мало написано в интернетике.















Комментариев нет:

Отправить комментарий