суббота, 16 марта 2013 г.

АМУРНАЯ ФАБРИКА [2011] / CUPID FACTORY

Любовь зарождается в мозге человека. Твой мозг заставляет тебя поверить, что ты влюблен. Когда ты влюблен, в мозге словно вспышка. С точки зрения медицины, она называется "Гормональная вспышка". 

Название: Амурная Фабрика [2011] / Cupid Factory /  큐피드 팩토리 
Производство: Южная Корея, 2011 год 
Тип: мини-дорама, 64 мин. 
Жанр: комедия, романтика 

Канал:  KBS2 

Дата трансляции:  31 Июля, 2011
Время трансляции: Воскресенье  23:15
Режиссер: Ли Тиан Джин / Lee Thean Jeen 
Сценарист:  Heo Sung-Hye 


В ролях:


Kim Woo-Bin
as
Roy
(Рой)
Lee Hee-Joon
as
So-Joon
(Со Джун)
Park Soo-Jin
as
Shi-Yoon
(Ши Юн)
Описание: Музыкальный композитор Со Чжун страдает от нехватки романтических отношений. Годы идут, стареет паренек, а романтики так и не прибавляется. И вот однажды он решается купить "Амурную Фабрику", чем черт не шутит, воспользовавшись ей, Со Чжун встречает певицу Ши Юн, его бывшую девушку. Как оказалась, Ши Юн то на пике популярности, совет да любовь, живите счастливо, но, как же без интриг и проискав судьбы, Амурная Фабрика имеет побочный эффект...(с)


Я совсем не поняла, почему это мини-дорама, если это типичнейшая полнометражка, но раз сказано - дорама- значит это будет дорама. Итак, полнометражная одночасовая дорама для восстановления боевого духа и ясности ума. 

Романтическая комедия о типичной любви в нетипичной трактовке) Потрясающе простая и ясная, я не припомню когда я так быстро смотрела полнометражки, а тут только начала смотреть, а уже конец)) И да, я рада, что на основе этого сюжета не сделали традиционную дораму, иначе это была бы одна из тысячи дорам с подобным сюжетом, а так очень интересно получилось)

Беготня в труселях с шлемом на голове - убила наповал, я вообще смеялась как ненормальная XD  Корейцы начали шутить над тем, над чем раньше шутить стеснялись, и это очень круто) 

С Ли Хи Джуном я ничего не смотрела до этого, поэтому не могу говорить о нем как об актере, но в этом фильме он мне понравился, даже очень) Особенно в моменты его "одержимости", он так искренне играл влюбленность.*О* 

Главную героиню здесь представляет Су Чжин, те кто читал мои посты раньше, знают, что  я не люблю эту актрису, после ее ролей в Кумихо и Соседе-красавчике, но здесь она меня приятно удивила. Пожалуй, после этой ее роли я не буду называть ее "обезьянкой". Мне очень понравилась "мягкая" ее роль, до этого она играла стерв и вообще не очень приятных личностей, а здесь  - милая, добрая , влюбленная девуцшка, которая готова терпеть неудачи в работе, только бы не предать дорогого ей человека. Я даже забыла, кто играет Ши Юн, настолько она мне понравилась.

Ну и, собственно, причина того, что я села смотреть этот фильм -Ким У Бин. Если бы эта мини-дорама не стояла в его фильмографии, я бы вряд ли обратила на нее внимание) так что спасибо тебе, У Бин-оппа, что снимаешься в таких хороших фильмах). У него не особенно большая роль, но она весьма и весьма запоминающаяся)

Вообще в этом фильме нет особой такой жрамы, расстройств, история про любовь. История о человеке, который отчаявшись найти свою вторую половинку, решил "завязать" со всей этой любовью. Но он композитор, а композитору, чтобы писать хорошие песни, нужна муза, которую он, отказавшись от чувств, рисковал потерять....ну и все в таком духе)) Мне понравилось,как  в итоге раскрутили сюжетную линию, интересно получилось)

В общем, если надо отдохнуть от сложностей драматических историй, загружайте Амурную фабрику :3 надеюсь, вам понравится)))) 

































Комментариев нет:

Отправить комментарий