пятница, 22 марта 2013 г.

ИСТИННЫЙ ДЖЕНТЛЬМЕН [2012] / GENTLEMAN'S DIGNITY

Так называемый пятый десяток - возраст, когда нужно сохранять достоинство при любых обстоятельствах. 

Название: Истинный джентльмен [2012] / Достоинство джентльмена / Gentleman's Dignity (Gentleman’s Standard) / Shinsaui Poomgyuk / 신사의 품격
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: сериал, 20 серий + спешл 

Дата трансляции: 26 мая, 2012 - 12 августа, 2012

Время трансляции: Суббота и воскресенье 22:00
Канал: SBS
Жанр: комедия, романтика, мелодрама 
Режиссер: Kwon Hyeok Сhan, Sin Woo Сheol 
Сценарист: Kim Eun-Suk


В ролях:
Jang Dong Gun
as
Kim Do Jin
(Ким До Джин)
Kim Min Jong
as
Choi Yoon
(Чхве Юн Ли)
Kim Soo Ro
as
Im Tae San
(Им Тэ сан)
Lee Jong Hyuk
as
Lee Jung Rok
(Ли Джон Рок)
Kim Ha Neul
 as
Seo Yi Soo
(Со И Су)
Yoon Se Ah
as
Hong Se Ra
(Хон Сэ Ра)
Yoon Jin Yi
 as
Im Me Ah Ri
(Им Мэ Ари)
Kim Jung Nan
as
Park Min Sook
(Пак Мин Сук)
Lee Jong Hyun
as
Collin
(Коллин)
Kim Woo Bin
as
Kim Dong Hyub
(Ким Дон Хёб)
Описание: Дорама расказывает о мужской дружбе, любви, карьере, взлетах и падениях четырех мужчин в самом расцвете сил - 40 лет . 
Романтическая линия истории - отношения между ехидным архитектором Ким До Чжином (Jang Dong Gun) и прямолинейной учительницей старших классов Со И Су (Kim Ha-Neul), которая подрабатывает судьей на любительских бейсбольных матчах. (с)

Факты: 


1.Автор сценария Ким Ён Сук. Ей принадлежат сценарии к таким сериалам как "Таинственный сад", "В эфире", "Влюбленные в Париже", "Мэрия". 


2. Изначально на роль Со И су хотели взять актрису  Lee NaYoung ("Беглец план Б") (и хорошо, что не взяли! XD)


3. Съемки начались 7 апреля 2012. Первая сцена произошла в ресторане в Seocho-dong в   Сеуле.


4. В эпизодических ролях снялись Sooyoung из "Girls 'Generation"  ЁнХва из "CN Blue".  Sooyoung  появляется в эпизоде ​​5. (съемки прошли  28 мая 2012 года). ЁнХва появляется в 13 эпизоде (съемки прошли 3 июля 2012 года в итальянском ресторане в Ilsan).

 5. На роль Ким До Чжина претендовали такие актеры как  Kim MyungMin ("Король драмы", "Вирус Бетховена") и  Joo JinMo ("Ледяной цветок", "200 фунтов красоты")
  
6. После окончания дорамы "Достоинство джентельмена" канал выпустил в эфир дораму "Пять пальцев"


-Твой метод подката очень старомоден.

-Я учился этикету по корейским дорамам.

F4 повзрослели в прекрасных 40-летних мужчин. Это первое, что я хочу сказать по поводу этой истории. 

Классная, интересная, потрясающая дорама о том, что после 40 жизнь только начинается. Дорама о том, как мужчины-подростки становятся мужчинами -джентльменами, благодаря женщинам.

Но, ну разумеется есть НО, женские персонажи меня добивали. Они все портили, я нслаждалась, наблюдая за героями-мужчинами, причем всеми, включая даже помощника Рока в кафе, но женские персонажи одна тупее другой. Моя мама, которая смотрела вместе со мной последние серии, умирала от смеха, глядя на Со И Су, и уверяла меня, что это корейская версия Бэллы их Сумерек, такое же лицо не отягощенное интеллектом. 
А поведение ее, это же просто апофеоз всей тупости, которая встречается в дорамах. Мне категорически не понравилась эта героиня. Абсолютное нет всему этому жетскому саду "люблю-не люблю", "о боже, он не надел ботинки, которые я ему подарила, надо пойти и напиться" . Но при всем при этом, мне очень нравится Ким Ха Ныль, которая исполнила эту роль, она безупречная женщина, потрясающе красивая, но почему ей выпало играть такую глупую бабу -_- Даже обидно, что прекрасный До Чжин влюбился вот в такую вот типичную героиню. 

Остальные представительницы женской половины дорамы были лучше, но на второе место по выбешиваемости меня я бы поставила Мэ А Ри, нет, это, конечно, дико мило, что она вся такая верная, и никто ей не нужен кроме Юна, но ее нытье доставало. А она еще и делала это постоянно, так хотелось залезть рукой в экран и придушить ее. 

Хон Сэ Ра и Пак Мин Сук -самые вменяемые представители прекрасного пола. особенно Мин Сук, пожалуй, я могу сказать, что она мне нравилась, и мне было ее очень-очень жалко в конце -_- И мне очень нравилась пара Рока и мин сук, они идеально дополняли друг друга, эдакая парочка, которые ссорами доказывают свою любовь. 

Про мужчин, я думаю, все понятно. Я в восхищении! Они потрясающие, и сейчас я говорю не об актерах, а именно о персонажах. Их дружба и привязанность друг к другу поражает, их отношение к окружающим, с своим женщинам - это нечто. Я честно скажу, смотрела дораму только ради них. Как я уже сказала, наши дороги F4 повзрослели, но дружба осталась прежней.

И да, я очень рада, что До Чжина играл Дон Гон. Если кто не в курче, то этот чудо-мужчина играл в знаменитом фильме "Путь воина". да-да это он, и он вернулся в дорамы, снявшись в "достоинстве". И это победа господина Режиссера.

Введение в дораму Коллина очень освежило ее. Он стал символом начала нового, зарождения нового поколения, вместе с Дон хёбом. и вот тут вот наше фанатское сердце трепещет, потому что эту великолепную парочку играют Джон Хён из Сиенов и прекрасный, несравненный Ким У Бин.Кстати, несмотря на то, что Джон Хен-айдол, а как мы знаем, их часто критикуют как актеров, он весьма и весьма годно справился со своей ролью. Молодец))) Доказал, что не только ЁнХва может играть в дорамах))) И Джон Хён не упустил возможность продемонстрировать свой талант айдола в дораме) это почти классическое, если в дораме парень с гитарой, он обязательно споет XD

В общем, подводя итог всему тому бреду, что я написала, могу сказать. Дораму эту надо смотреть обязательно. Она не оставит вас равнодушными, и пореветь и посмеяться. ^_^ 










































































Комментариев нет:

Отправить комментарий