среда, 28 ноября 2012 г.

ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ [2012] / NICE GUY

Меня не волнует, что чувствуешь ты. Мне важны мои чувства. 

Название: Хороший парень [2012] / Nice Guy / Innocent Man / The Nice Guy Never Seen Before / 세상 어디에도 없는 착한남자 / Sesang Eodiedo Eobsneun Chakhan Namja 
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: сериал, 20 серий 

Транслирующий канал: KBS2
Период трансляции: 2012-Sep-12 to 2012-Nov-15
Время: Wednesday & Thursday 21:55
Жанр: романтика, мелодрама 
Режиссер: Ким Чжин Вон 
В ролях: 

Song Joong Ki
as
Kang Ma Roo (30)

(Кан МаРу)
Moon Chae Won
as
Seo Eun Gi (29)
(Со ЫнКи)
Park Si Yeon
as
 Han Jae Hee (35)

(Хан ЧжэХи)
Lee Kwang Soo
as
 Park Jae Gil (30)

(ЧжэГиль)
Lee Yoo Bi
as
 Kang Cho Co (22, Ma Roo's half sister)
(ЧоКо-сестра МаРу) 
Kim Tae Hoon
as
Ahn Min Young (42)

(директор Ан)
Lee Sang Yeob
as
Park Joon Ha (34)

(Поверенный Пак)
Описание: "Любовь может сделать человека безумно счастливым, но так же и безумно несчастным"... Кан Ма Ру (Сон Чжун Ки) очень любил и многим пожертвовал ради Хан Дже Хи (Пак Ши Ён) - он дал ей дом, её единственный дом в этом мире. Однако, мир больших денег оказался куда привлекательней и человек с большими возможностями превыше нежных чувств. Девушка предала своего возлюбленного и разрушила его жизнь и надежду на счастье. Чтобы отомстить, Ма Ру решает использовать потерявшую память Ын Ги (Мун Чхэ Вон), которая оказывается дочерью того самого "денежного мешка"... (с)


2012 год продолжает нас радовать сильными, захватывающими историями.

ВНИМАНИЕ!  ТЕКСТ СОДЕРЖИТ КУЧУ КУЧНУЮ СПОЙЛЕРОВ, ИБО НАКИПЕЛО!

Еще никогда я столько не размышляла над тем, понравилась мне дорама или нет. Странные чувства, непонятные ощущения и какая-то растерянность. 


Первые три серии приводили меня в необычайный восторг. Я была без ума от всего происходящего, восхищалась МаРу ( хотя любовь к его персонажу я пронесла через все серии), любовалась ЫнКи (ее холодностью, уверенности в себе), бесилась, глядя на ЧжэХи. Но потом в 9 серии случилась авария, и началась какая-то ерунда. Ну вот честно, это было то самое чувство, когда твоя дорама превращается в сопливое что-то. Мне было ни на минутку нне жалко ЫнКи, мне всегда было жалко МаРу, потому что он из-за своей чрезмерной доброты оказался в мире недочеловеков, избалованных властью и деньгами. И в результате, самому Мару пришлось стать таким же, жестким, готовым на все. Но то, что в нем осталась та самая доброта, было видно в моменты, когда он улыбался, глядя на ЫнКи. И вот тут-то меня вообще выносило. Даже когда ЫнКи все вспомнила, неужели она не помнила то тепло, которое давал ей МаРу в период ее болезни. А ЧоКо и ЧжэГиль! как они заботились о ней. Почему бы не забыть уже наконец то, что было в прошлом и жить нормально. Нет. Надо терзать себя и остальных, заставляя человека, который действительно любит, страдать. 

Эта же моя фраза относится и к ЧхэХи. Она - персонаж, который бесил меня от начала и до конца. Мало того, что именно из-за нее МаРу похерил всю свою жизнь, так она и после этого не могла оставить его в покое, объясняя это какой-то непонятной никому любовью. Хотя это и не любовь даже была а просто желание обладать чем-то. И это ее постоянное страдальческое выражение лица...так и хотелось приложиться к нему чем-нибудь тяжелым. Намного сильнее как отрицательный герой представлен директор Ан. Вот он действительно готов на все, даже на тяжкое преступление ради достижения цели, не разводя лишних страданий. Его даже не ненавидишь, его тупо боишься. 


И вот из-за всех этих людей, Кан МаРу стал вести себя как идиот,как злой, самоуверенный идиот, целью которого было лишь "забрать ЧхэХи с собой". Но на самом-то деле мы понимаем, что все то, что он делает.это только для благополучия ЫнКи, для того, чтобы ее защитить. Это понятно благодаря очень тонким и нежным моментам их общения по телефону "не разговаривая", а просто мысленно. или того,как они, стоя по разные стороны двери,чувствовали друг друга. И в эти моменты хочется кричать, стучать ногами-руками, призывая их послать уже всех этих людишек и просто любить друг друга. Но это дорама, дораме нужны рейтинги, дораме нужно эфирное время, поэтому страдания и недопонимания мы терпели все 20 серий. Самое интересное, что в этой дораме нет "спадов", обычно интрига держится серии до 18, а потом все идет на спад и начинается повседневность, показывающая нам "а вот как все вышло". Здесь же дорама держала нас до самого конца. До 48 минуты 20 серии. Почему я так запомнила это мгновение? потому что, по-моему, дорама "Хороший парень" должна была закончится на ней. Это было бы сильно. хлестко. необычно. Но, видимо. создатели не решились оставить концовку такой не позитивной. такой открытой. поэтому добавили еще эпизоды которые своей повседневностью вообще не вписывались в концепцию дорамы. (это только мое мнение). слишком мило все вышло. Но я очень рада за свою любимую парочку ЧоКо и ЧжэГиля, они на протяжении всей дорамы помогали нам вынести все те переживания, которые взваливали на нас персонажи. 


Я не буду подробно останавливаться на каждом герое и персонаже, иначе совсем будет неинтересно смотреть, скажу только, актеры потрясающе справились со своими ролями, они создали нужную атмосферу, и в итоге дорама получилась безумно классной, за что им огромное спасибо. Особенно Чжун Ки, его перевоплощения, переходы от одного настроения к другому, от одного "человека" к другому,это нечто! я еще больше зауважала его как актера.Это то самое чувство, когда ты по кусочкам, от роли к роли, собираешь свою любовь к актеру.  У меня сердце разрывалось, когда МаРу было плохо Т_Т 

Это история о глубокой трагедии, происходящей в сердцах и умах людей, которые потерялись в своем собственном мире, построенном на обмане, деньгах, предательстве...ну и как часто бывает, помочь им выбраться из лабиринта своей трагедии помогает любовь.

Не скажу. что я хотела бы пересмотреть эту дораму. Но не потому что она мне не понравилась. Просто смотреть ее в первый раз совсем не то. что смотреть во второй и так далее. Здесь вся фишка в безумной интриге, в том, что до последней минуты ты не знаешь как все обернется. Это я к тому, что если вы не смотрели-смотрите обязательно. ОБЯЗАТЕЛЬНО, поняли меня?


















































Комментариев нет:

Отправить комментарий