понедельник, 12 ноября 2012 г.

БИТВА СТИЛИСТОВ [2011] / HAIR SHOW

Стрижка-это искусство сохранения, а не удаления


Название: Битва Стилистов [2011] / Hair Show / Показ Причесок / Heeo Syo /  헤어쇼 
Производство: Южная Корея, 2011 год 
Тип: сериал, 4 серии 
Жанр: романтика, комедия 
Режиссер: 
Moon Joon-Ha 

Сценарист: Heo Seo-Hye

Канал:  KBS2
Дата релиза:  10 апреля- 1 мая, 2011
Время: Воскресенье 23:15
В ролях: 

Baek Jin-Hee
as
Lee YoungWon
(ЁнВон)
Lee Seung-Hyo
as
Jung EunSoo
(ЫнСу/ стилист Джон)
Hyun Woo
as
Yun HoYeol
(ХоЁль)
Cha SooYeon
as
Kim MinHee
(МинХи / стилист Ким)

Choi YoonSo
as
Kim YooRi
(ЁРи / стафф команда стилиста Джона)
Kim Mi-Kyeong
as
Park JungRae
(опекун ЁнВон и мама ХоЁля)

Описание: Только 1% стилистов в Каннаме готовы продемонстрировать свое мастерство и успокоить уставшие от обыденной жизни сердца и души. Нашу главную героиню зовут Ли Ён Вон. С того рокового дня, как ее приняли на работу в неполный рабочий день в J-Hair Collection, она своими глаза увидела, как стилисты дарят красоту людям, о которой они никогда и не мечтали... Наблюдая за тем, как они меняют людей, Ён Вон решает развивать свой талант стилиста-парикмахера, чтобы делать людей чуточку счастливее. (с)




Любите ли вы фильм "Райский поцелуй!? А "Ритм подиума"? Если ваш ответ-да, то поздравляю, для нас, любителей драмочек про творческие профессии, создали вот такую вот короткую дораму о нелегкой жизни парикмахеров-стилистов в Каннаме.(тут сейчас такая музыкальная пауза про Каннам-стайл). 
И вот что я вам скажу : это дорама просто потрясающая, безумно красивая история о типичной уже любви, безумно красивая презентация работы стилистов, безумно красивые прически, все это собрано здесь., в мини-дораме "Битва стилистов". 
У мини-дорам всегда есть один косяк-слишком скомканное представление сюжета. Обычно, мы и одуматься не успевает, когда герои влюбляются, когда что-то совершают. Но здесь...здесь все безупречно логично, последовательно, при просмотре не возникает ощущение, что ты чего-то не понимаешь. Создается впечатление, что ты смотрел не 4, а полноценные 16 серий. Это круто, ребят. Развитие событий происходит плавно, юез резких скачков, без пробелов в истории персонажей, все так,как должно быть, кроче одного... я опять недовольна выбором главной героини. Ну то есть как недовольна, все красиво, хорошо, но я-то полюбила другого -_- как всегда, короче.

ну а теперь давайте немного поговорим об актерах.

Итак, главную героиню, девушку по имени ЁнВон, играет ЧжинХи. Я не видела дорам с ней до этого, ничего не могу сказать о ней как об актрисе, потому что не с чем сравнивать, но ее игра в этой дораме мне понравилась) она была весьма убедительна. Иногда убедительно тупа, не без этого (это же любимый формат главных героинь, так что мы уже с этим явлением смирились). Зжесь она играет девушку-парикмахера, которая мечтает стать известным стилистом. Несмотря на то, что ее персонаж в принципе девушка взрослая, выглядит ее ЁнВон как ученица старших классов (Они наверное с Майокм Хэ пью кровь единорога вместе). Поэтому их пара со стилистом Джоном кажется немного странной. Не совсем типичной для корейских дорам. Кажется, что он на много-много лет ее старше, хотя там лет 5-8 разницы всего. 

От ЁнВон сразу к стилисту Джону. Отличная игра СынХё не может быть не замечена. Он безупречно сыграл человека, который прячет свои переживания за холодностью и самоуверенностью. Мне понравилось следить за тем как он менялся на протяженпи дорамы. Мне нравилось наслюдать за его выражением лица в те моменты, когда показывали его парикмахерскую работу. В его глазах прямо-таки читалось полное погружение в процесс. А еще иногда он очень похож на Микки XD я сначала подумала, что это он.

ХоЁль -мой любимый персонаж в этой дораме. Я очень сильно за него переживала, я плакала вместе с ним..но как всегда, моих любимчиков главные героини не очень жалуют, им подавай этих самовлюбленных болванов. -_- 

Стилист Ким тоже была весьма хороша. Она такой типичный персонаж, бывшая жевугка главного героя, которая в далеком прошлом бросила его, но герой не смог ее забыть, и она его...и бла-бла-бла в конце выясняется, что это были особые обстоятельства и бросила она его ради блага, и много слез, криков и прочее. В общем, таких мы видели тысячи, поэтому пару слов об актрисе- у СуЁн очень красивая улыбка ) Не обошлось,кстати, и без симова отношений. И, понятное дело, раз уж речь идет о стилистах, этим символом стали ножницы. (если бы я была умной, я бы уже лавно накатала пост о символике в дорамах XD) 

Ну а теперь о лучших из лучших, у этой актрисы удивительно обширная фильмография. Дорамы и фильмы, в которых она появляется обречены на успех. ее персонажи всегда драматичны, ее игра всегда удивляет, она хороша и в исторических дорамах и в "светских" ролях. Угадали о ком я? конечно о непревзойденной Ким Ми Кён. У уверена, что каждый дорамщик хоть раз но посмотрел дораму с ее участием "Вера", "скандал в СонГюнгване", "Что скажешь?" и так далее. Она превосходная актриса. Может быть у нее и не самые главные роли, но ее персонажи всегда значимы. 

В дораме "Битва стилистов" нам с вами предоставлена возможность оказаться за сценой "Показа причесок". Понаблюдать как происходит подготовка к показам, как готовятся стилисты, модели, как делаются немыслимые прически *О* наверное, я люблю все эти фильмы именно за эту красоту. 

Я действительно советую вам посмотреть эту дорамку. Серия в час смотрится также легко как получасовые серии. ^_^ 








как он на нее смотрит *О*















Комментариев нет:

Отправить комментарий