четверг, 27 декабря 2012 г.

МИСС "ЖДИ БЕДЫ" [2008] / MISS NO GOOD / BU LIANG XIAO HUA

-Как друг,нравлюсь? -да..очень, с тобой я чувствую себя свободно и
 защищенной..ты для меня как прокладка...


Название: Мисс "Жди беды" [2008] / Miss No Good / Bu Liang Xiao Hua / 不良笑花
Производство: Тайвань, 2008 год 
Тип: сериал, 21 серия 
Жанр: романтика, комедия 
Режиссер: Zhang Bo Yu 
Продюсер: Chai Zhi Ping 

Канал:   CST 
Опенинг: Wilber Pan Xia Ri Feng
Эндинг: Rainie Yang Dai Wo Zou
В ролях: 

Wilber Pan
as
Tang Men
唐門
(Тан Мэнь)
 Rainie Yang
 as
 Jiang Xiao Hua
蔣小花
(Сяо Хуа)
Dean Fujioka
as
Jia Si Le
賈思樂
(Цзя Сы Ле)
Michelle Chen
as
Jiang Mi
 江蜜
(Цзян Ми)

Описание: Цзян Сяо Хуа работает в магазине аксессуаров, принадлежащем ее семье, и отличается полным отсутствием чувства стиля, умения прилично себя вести, и вообще - каких-либо комплексов. Когда из Японии возвращается Цзя Сы Ле, бывший одноклассник, которого все звали "толстяк Цзя", ставший вдруг прекрасным Принцем, он приглашает Сяо Хуа на свою вечеринку и предлагает ей пойти с ним ... на свидание (так как влюблен он в нее с самого детства, но тогда Принцем еще не был, а потому Сяо Хуа на его чувства взаимностью не ответила). У Принца есть лучший друг - модный стилист и, по совместительству, ведущий телешоу - Тан Мэнь, с которым Сяо Хуа уже успела познакомиться ранее и приятных воспоминаний от встречи у нее уж точно не осталось, потому как не оценил модный стилист ее неординарного стиля и назвал Рождественской Елкой, что сильно огорчило героиню, но заставило задуматься. А уж после полета в бассейн она решила: чтобы стать девушкой Принца нужно как-то измениться. Как это сделать? Да проще простого: не отдавать Тан Мэню случайно к тебе попавший эксклюзивный набор итальянских ножниц до тех пор, пока он не согласится сделать из "девушкиодеваюськакхочу" настоящую Принцессу. Чем же все закончится? Вероятно... свадьбой. (с) Jessika225


цирк уехал...клоуны остались

Эту дораму я посмотрела уже очень давно, в период, когда мне хотелось смотреть на Рейни и я буквально проглатывала все ее работы. Посмотрела. поморщилась от чрезмерных кривляний. полюбовалась на стилиста и забыла. Забыла настолько, что даже сюда не записала. Но так вышло, что совсем недавно, моей душеньке стало не хватать китайской попсы и в результате, моим фароритом среди осталных стал Will Pan (潘瑋柏). Но что-то меня смущало, когда я смотрела клипы, и это смущало звучало как "я его уже где-то видела", порывшись в его фильмографии,выяснила, что он-то и есть тот самый красивый стилист, ради которого я терпела все эти кривляния Рейни в "Мисс жди беды". Вот такая вот занимательная история о том,как я вспомнила о дораме, о которой по-моему вспоминать даже и не собиралась. Но мы здесь, а значит надо написать немного и о самой дораме "Мисс жди беды" или как она называется по-английски "Miss No Good". 
Мой эпиграф до невозможности точно определяет мое отношение к этой дораме. Первые серий 10 я просидела с мыслью "святой ЧжиЁн за что мне это". Слишком много всего. Слишком много Рейни и ее кривляний, слишком комична и гиперболизированно смешна ее героиня. Я люблю Рейни как актрису, но здесь она побила все рекорды, не удивлюсь, если после этой дорамы у нее появилась куча мимических морщин.
После 10 серии вроде бы стало полегче, кривляний стало чуть меньше, внешний вид лучше, временами она даже нравилась. Здесь четко нужно разделять актрису и ее роль. как актриса Рейни была на высоте, меня всегда поражали эти ее перемены. Но как персонаж-это было ужасно.
Да и папа с бабушкой у нее ей под стать. Я конечно понимаю, почему их сделали такими, товарищи создатели явно стремились создать контраст между "простыми" людьми и людьми из высшего общества. Но как-то это вышло слишком слишком. 
А вот мужчины порадовали. Тан Мэнь и Сэ Ле -  очень "четкие" в плане сыгранности персонажи. Они две части одной истории, истории, которая тесно связана с Сяо Хуа. Один (Тан Мэнь) - сильный, волевой, эгоистичный, саркастичный, но иногда слабый. Сы Ле- милый, добрый, понимающий, но иногда крайне капризный. Казалось бы,если бы это был один человек, было бы проще во всем. Но это дорама, господа. А в дораме у главной героини должен быть именно такой выбор. 
Также мне очень понравилась Цзян Ми, ее роль здесь типична, она та самая подруга главногои героя, влюбленная в оного. Почему она мне понравилась? она очень сильная, мне ыбло ее действительно жалко в моменты, когда Сы ле, ослепленный своей детской влюбленностью, просто плевал на нее. 
Вообще эта дорама странная, странная даже не из-за кривляний, а в целом. Она напоминает такую жуткую смесь индийского, японского и тайваньского кино. Эти бы не Уилл, я не знаю как бы я это все вынесла XD наверное я все это смотрела ради поцелуев Рейни и Уилла, это было офигенно *О* 

Не могу сказать, смотреть вам ее или нет. Если есть время-посмотрите хотя бы для галочки. Но в список обязательных к просмотру я эту дораму вряд ли добавлю. 


































Комментариев нет:

Отправить комментарий