четверг, 8 ноября 2012 г.

ХУЛИГАНКИ [2012] / BAD GIRLS

Жизнь похожа на хлеб. Пока не съешь, не узнаешь, хорош ли он


Название: Хулиганки [2012] / Bad Girls/  Nu Hai Huai Huai /  女孩壞壞 
Производство: Тайвань, 2012 год 
Тип: полнометражный, 94 мин. 
Жанр: романтика, комедия 
Режиссер: Вэн Цзин Тин 
В ролях: 




MIKE HE
as
Justin
(Джастин)

ELLA CHEN
as
HА Dan
(А дан)


Русские субтитры от "Bears" 

Смотрим здесь:  http://asia-tv.su/publ/filmy_po_godu/filmy_2012/khuliganki_2012_bad_girls/76-1-0-3047 

Описание: История о школьнице (Элла Чэнь), которая является лидером группы "Хулиганки", ненавидящих парней и постоянно дающих им отпор. Суперзвезда (Майк Хэ) приезжает в их городок для съемок фильма. Их случайная встреча приводит к тому, что девушке предложат принять участие в съемках. Но что делать, ведь до этого девушка не влюблялась и ни разу не целовалась, а играть придется романтическую героиню? (c)



пока мы будем собой, мы будем счастливы
История о том,как я впустую провела 90 минут своей жизни. ну как впустую. Я любовалась Майком Хэ, который явно пьет кровь единорога, потому что с каждым годом выглядит все лучше и лучше. Я серьезно, на минуту мне даже показалось, что в этом фильме он моложе, чем в Дьяволе. Как он это делает?! Да и Элла тоже. В 30 лет сыграть школьницу так, что мы ни на секундочку не усомнились в этом, это круто. Ну и все на этом. На этом плюсы этого фильма кончились. А нет, был еще хлеб.Который готовил Майк. Ну вот видите, опять плюсы свелись к Майку. 

Я на протяжении всего фильма думала о том, нравится ли мне Элла и ее игра. Сначала она не впечатлила меня внешне, потом вдруг казалось, что она очень красивая, потом снова разочарование. И так постоянно. Короче,  она-ведьма XD но вот знаете, я посмотрела ее ранние фотографии и пришла к выводу, что несмотря ни на что, она действительно похорошела..снова проделки единорога?! 

А еще мне очень понравились второстепенные герои-подруги А Дан, ее младшая сестренка, мама, папа. Они были такие непринужденные,  даже не сомневаешься в том, что они -персонажи именно этого фильма, а не какого-то другого. 

В остальном фильм слишком...сладкий что ли. Не заставляет особенно о чем-то думать-размышлять, сел, посмотрел, поулыбался, вот и все земнеы радости. Слишком все мило, ребят. Мило и сумбурно. Не понятно, где начало отношнний главных героев. Почему эти отношения произогли, как вообще Джастин влюбился в А Дан. Скомкали середину. Такое романтическое кино без романтики, НО с поцелуем. Поцелуйная сцена годная, одобряю XD

Задумка в целом весьма приятная.Исполнение со стороны актеров тоже, но вот сам ход событий подкачал. 

Ах, да. Еще минус- переигрывали многие. Сначала я даже думала, что не обошлось без вмешательства японцев. Такие переигрывания свойственны им. Здесь же кривляния А Дан смотрелись глупо. А этот ее танец "Что такое любовь!" будто  на минуту индийское кино включили. >< Зачееем! Тайваньское кино должно оставаться тайваньским. И кривляния тоже. Вот Рэйни правильно кривлялась XD 

В общем, я даже не знаю, советовать этот фильм или нет. наверное все-таки да. Хотя бы потому что есть Майк, есть задумка и есть хлеб. 















































Комментариев нет:

Отправить комментарий