четверг, 25 октября 2012 г.

МОЙ МАЛЬЧИК [2012] / MA BOY

Не борись с танцами и получай удовольствие...

Название: Мой мальчик [2012] / Ma boy / Ma-bo-i /  마보이
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: сериал, 3 серии 

Период показа: 2012-Авг-16 по 2012-Авг-30
Время: четверг 21:00
Музыкальная тема: 핑크렌즈 / Pink Lens || by 치치 / Chi Chi
Жанр: романтика, комедия, гендерная интрига, школа 
Режиссер: Yoon Sang Ho 
В ролях:

Kim So Hyun as
Jang Geu Rim
(Чан ГыРим)
Sun Woong (선웅)
(
участник группы TOUCH )
as
Irene / Hyun Woo
( Ирэн /  ХёнУ)
Min Hoo (민후)
(
участник группы EXCITE )
as
Tae Joon
( ТэДжун)

Русские субтитры от "BELOVED ONNIESubs" 
Смотрим здесь:  http://asia-tv.su/publ/doramy_po_godu/doramy_2012g/moj_malchik_2012_ma_boy/77-1-0-2838 

Описание: Гы-Рим (Ким Со-Хён) - лучшая студентка школы искусств, мечтающая стать популярной певицей. Ее новая соседка по комнате Ирен (Сон Ун) - необычайно красивая девушка, являющаяся стажеркой в женской группе, на самом деле парень и зовут его Хён-У (Сон-У). Как Гы-Рим узнает, что Ирен - парень и как они выйдут из этого положения, вы узнаете, посмотрев эту трехсерийную дораму... (с)








Уж сколько перевоплощенияй из девочки в мальчика мы на своем дорамном веку повидали ?! Но вот нам предлагают что-то более интересное) Перевоплощение из мальчика в девочку. Весьма заманчиво, согласитесь )))

Вообще корейцы любят переодевашки, ну а мы и не против, а очень даже за.*О*

Так вот, дорама "Мой мальчик" имеет весьма странный формат. В ней всего три серии по часу. Удивление и восхищение, вот что я выражаю по поводу всего свершившегося. Браво. Это было настолько легко, непринужденно. Три часа прошли как один. И это действительно было интересно. Может быть,всё потому что на раскрытие сюжета было всего три часа, действие происходило безо всяких размазываний соплей, все быстро, четко. В общем 5 баллов из 5.

Да и актеры. Во-первых, великолепная Ким СоХён, эту актрису мы видели во многих фильмах (сейчас быстро все вспомнили например великого "Принца с чердака"). Она нас уже тогда удивляла, исполняя детскую роль. (героиню в детстве), а теперь у нее  ведущая роль, и играет она девушку явно старше ее самой. СоХён 99-го года рождения, играла с актерами, которые на 7-8 лет ее старше и не выделялась среди них. Это успех, я считаю. она действительно актриса нового поколения.

Во-вторых, это СонУ, майльчик-айдол. Это была его первая  большая роль в кино, и я считаю, он отлично с ней справился. Он очень убедительно перевоплощался. Да и сам персонаж у него получился весьма характерный. Может быть ему где-то и не хватало эмоций, но мы ему это прощаем. Дальше он будет работать еще лучше, я уверена. Ну а я просто как всегда влюбилась) ябснимводнойкомнатебыпожила ^_^ 

В-третьих, МинХу и его ТэДжун, это такой ироничный персонаж. Велкая звезда, по которому сохнут все барышни, но он любит ее единственную, которая к великому сожалению, парень. Знаете, мне не хватило сцены, где ТэДжун бы узнал, что Ирэн-парень. Это был бы великий облом *О* Ну а вообще, мне понравилась игра МинХу, его ТэДжун был забавным и таким милым и заботливым по отношению к своим девушкам XD Я просто ухахатывалась с его рассказов про умирающего оленя и про то, как он прическу Квона косплеил (кинула в картиночки гифку с этим действом XD )

Да и второстепенные герои были весьма милы и забавны. В них было что-то такое ммм привычное, в плане кривляний, особенно у ТЭК. В школьных комедиях такие встречаются часто) 

В общем, дорамка очень и очень занимательная. Но ее, что странно, мало. Обычно я ругаю растянутость и прочие прелести многосериек, но здесь мне хотелось чего-то еще. В общем, я б было не против, если бы серий было 5)))

Концовка милая. Даже слишком)) Такой весьма и весьма продуктивный Хэппи-Энд) Я уж думала будет поцелуй, но возраст актрисы явно это не позволил XD (Корея такая Корея :3)

В общем, если будете думать, смотреть или нет...не думайте, просто смотрите)))


























Комментариев нет:

Отправить комментарий