среда, 14 марта 2012 г.

49 ДНЕЙ [2011] / 49 IL / 49 DAYS

 Думаешь, плакать слезами-это плакать по-настоящему?



Название: 49 дней [2011] / 49 Il / 49 Days
Производство: Южная Корея, 2011 год 
Тип: сериал, 20 серий
Жанр: драма, мистика, романтика 
Режиссер: Чо Ён Гван / Jo Young Kwang 

В ролях:

Lee Yo Won
as
 
Song Yi Kyung(Сон И Гён(Кён) 
Nam Gyu Ri
as
Shin Ji Hyun
Син Чжи Хён
 
Jo Hyun Jae
as 
Han Kang
Хан Кан
Bae Soo Bin
as 
Kang Min Ho
 Кан Мин Хо
Jung Il Woo
as 
Scheduler / Song Yi Soo
Сон И Су/ Жнец/Диспетчер(^_^)
Seo Ji Hye
as 
Shin In Jung
Син Ин Чжон
 

Описание: Син Чжи Хён по праву считала себя любимицей судьбы: у девушки было все, о чем только можно было мечтать. Богатая и любящая семья, верные друзья и преданный жених. Но фортуна переменчива: происходит страшная авария, в результате которой девушка впадает в кому. Но Чжи Хён не суждено было погибнуть в тот день, оттого ее душа не покинула мир живых. Загадочный юноша, назвавшийся Жнецом, предлагает ей сделку: собрать слезы троих искренне любивших ее людей, и тогда Чжи Хён сможет вернуться к жизни. Но задание, показавшееся девушке пустяком, переворачивает все ее представление о жизни. Оказалось, она совсем не знала мыслей и чувств, окружавших ее людей... Вселяясь на время в тело продавщицы Сон И Гён, Чжи Хён вынуждена заново узнавать мир и своих близких, а также искать тех троих, кто скорбит о ней... (с)

Чем больше доверия, любви, тем сложнее будет, когда человек уйдет


Я ревела. даже не, не так. Я РЕВЕЛА! это был просто водопад слез в моем исполнении. Я выплакала все годовые запасы слез в моем организме. Это было потрясающе. Огромное спасибо людям, которые создали эту дораму. 

А еще спасибо Кате, которая не смотря на все мои уговоры, не рассказала мне, чем все дело закончится. Интрига сводила меня с ума. Я спать не могу, все думала-гадала, что же будет, что же дальше. А оказалось все вот так.

Не буду рассказывать, что и про что. Иначе начну спойлерить, а здесь ценно именно не знание. Одно могу сказать-история Жнеца провоцировала меня на слезы больше других.
В дораме просто потрясающий актерский состав. а какие красивые Сон И Гён и Чжи Хён!!*О* ну про господина Диспетчера я вообще молчу(а то это надолго затянется), а Хан Кан просто идеален ^_^

И да, я обожаю дорамы с Иль Ву, потому что он если целуется, то целуется как надо *О* (янеизвращенка)

А вообще, драма о жизни, о ее ценнности и о том, как надо прожить эту жизнь. Она о том, что надо уметь понимать и любить людей, о том, как надо ценить каждую минуту, проведенную в этой жизни, потому что следующей уже может и не быть.

Ничего другого как "как же я хочу жить по-настоящему" после просмотра этой дорамы в голову не приходит. В общем, советую так же, как когда-то советовали мне.
(Первая серия нудновата, но надо потерпеть)

Живите, любите, цените...смотрите ^_^

-кто решает, сколько нам жить?-ты решаешь это сам. То как мы жили в прошлой жизни. От того, как мы жили в прошлой жизни, зависит то, какой будет эта. От того, как мы живем в этой жизни, зависит наша следующая жизнь Вот чему меня научили. 
























































































Комментариев нет:

Отправить комментарий