понедельник, 5 марта 2012 г.

ВЕЛИКИЙ Я! [2003] / ORESAMA

 Главное в музыке-ДУША

Что бы ни случилось, это к лучшему
Удачи… мне самому
 Удачи.. Великому Мне…
Название: Великий Я! [2003] / Oresama 
Производство: Япония, 2003 год 
Тип: Полнометражный, 66 мин 
Жанр: Комедия, фантастика, музыкальный
Режиссёр: Hassei Kubata 


в ролях:

ВЕЛИКИЙ ОН!!!

Takamasa Ishihara 石原 貴雅 
Ishihara Takamasa
больше известный как Мияви  Miyavi 雅-MIYAVI (что означает очаровательный, изысканный













Hassei Takano 高野 八誠 / Хёссей Танако
as
 Shinni
(Шинни)
Описание: В главной роли (самого себя) - Мияви! Заснув в автомобиле, он оказывается в старых добрых 1980-х, где ему предстоит искать не только новое жилье и источник денег, но и ответ на очень важный вопрос: нужно ли менять то, что случилось много лет назад? Его никто не знает, над ним все смеются, он тут никто... Но ведь Мияви парень не промах, и пытается реализоваться даже в этом мире. И, как оказалось, смысл этого "путешествия" был в том, что бы помочь маленькому самому себе... 
Мияви великолепен! Фильм оптимистичен, несмотря на нотку грусти.(с)

Гифки!гифки! кликайте-смотрите




Я тут посидела-подумала, и поняла, что я еще не написала про Великого Мияви. Как же мне стыдно.

Я люблю господина Мияви уже...ох..ну очень долго в общем. Он относится к эдакой классике j-rock-а, и я горжусь тем, что начало моего жирокерского пути состоялось благодаря ему и еще паре-тройке крутых исполнителей. Но мы-то с вами про фильмы говорим, хотя и возникает у меня порой желание, про музыку тоже рассказать, чтоб знали вы, какая музыка доходит до самого сердца.

Так вот собственно фильм. Мияви за несколько дней до своего мега-концерта в Токио Дом, засыпает в машине и попадает в 1984 год. Разумеется, в это время он еще маленький мальчик, и никто о нем знать не знает. Его внешний вид шокирует людей. Мияви же пытается понять, что он, где он и как попасть обратно. И находит он чудо-Синни, который позволяет Мияви пожить у него. Синни ищет гитариста в группу..а Мияви...святойшивон, Мияви же потрясающий гитарист. Вы смотрели его концерты и клипы?? если нет, посмотрите хотя бы вот это...

В общем вся прелесть фильма в поведении героя Мияви, но зная его, могу предположить, что в реальности он именно такой, самоуверенный, странный, но такой потрясающий *О*

оценка 10 из 10


























1 комментарий: