суббота, 10 марта 2012 г.

ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ [2010] / PERSONAL PREFERENCE / ДЕЛО ВКУСА / PERSONAL TASTE

          -  Слушай, я расскажу тебе историю об одной девушке. Она пошла на свадьбу своей подруги, а жених оказался её парнем. 
           -Бред какой-то. Как женщина может быть настолько глупой?! 

Название: Личные предпочтения [2010] / Personal Preference / Дело вкуса / Personal Taste/ 개인의 취향 / Kaeinui Chwihyang 
Производство: Южная Корея, 2010 год 
Тип: сериал, 16 серий
Жанр: комедия, романтика 
В ролях:


  손예진 / Son Ye Jin (Son Yeh Jin)/ Сон И Джин


as Park Kae In











이민호 / Lee Min Ho/ Ли Мин Хо


as Jeon Jin Ho





















김지석 / Kim Ji Suk/ Ким Джи Сук


as Han Chang Ryul


















왕지혜 / Wang Ji Hye/ Ван Джи Хе


as Kim In Hee






Описание: Пак Кэ Ин - дизайнер мебели, дочь знаменитого профессора по архитектуре. В свои двадцать с лишним лет она уже успела разработать собственную марку мебели, но ее предприимчивости мешает одно: наивность. Кэ Ин чересчур доверчивая, старается верить людям, чем некоторые из них и пользуются. Однако она все равно не теряет оптимизма и меняться не собирается. Сюжет начинается с того, что Кэ Ин становится соседкой Чжин Хо (Ли Мин Хо), которого она считает геем. А дальше все по плану: Чжин Хо влюбляется в нашу героиню, она же, в свою очередь, начинает доверять ему, не подозревая, что их отношения построены на лжи.(с)



Вот я и досмотрела это безобразие. Честно скажу, мне не понравилось ни разу. было пару моментов, когда я думала "ну вот, сейчас начнется крутота", но ничего не началось. Я буквально заставляла себя смотреть каждую серию. было скучно невероятно.
Раньше, я бы списала это на то, что я не очень люблю дорамы про взрослых. Но сейчас я смотрю их все чаще, поэтому такое объяснение не сработает.
Не спасли ситуацию даже прямые волосы МинХо (он с прямыми, а не кудрявыми, как в Цветочках, очень крут.)Ах да, еще он здесь круто одет всегда....но это тоже не спасло. 
Как-то было страшно предсказуемо. Да и вообще...ну какая же она дура! как она могла поверить в то, что Чжин Хо(Jin Ho)-гей. Как-то не вяжется у меня в голове все происходящее там. Понятное дело, что через ее образ пытались показать, что есть на свете люди, ни разу не сталкивающиеся с предательством. И тут вдруг раз, и предательство со всех сторон. 


Куда интереснее мне было наблюдать за отношениями Chang Ryul и  In Hee. У них все было весело...не то, что у этих...( бебебе)


Но я знаю людей, которым нравится эта дорама, так что посмотрите что ли, а потом мне расскажете как вам...

оценка 5 из 10 



                        Скажи: я женщина, поэтому я не должна много есть.
                                   Я женщина, поэтому мне не дают много есть!
























Комментариев нет:

Отправить комментарий