понедельник, 26 марта 2012 г.

ОДЕРЖИМЫЕ МЕЧТОЙ 2 [2012] / DREAM HIGH 2


“… And, I also met a friend who for the sake of protecting me, did not go askew, but instead always got hurt first. That friend made me realize I had to treasure myself.” 




Название: Одержимые мечтой 2 [2012] / Dream High 2 /  드림하이 시즌2  

Производство: Южная Корея ,2012 год 

Тип: Тип: сериал, 16 серий 
Жанр: музыкальный, школа, романтика 
Выпуск: Понедельник-Вторник  09:55 p.m. 
Канал: KBS
Режиссер: Ли Ын Бок / Lee Eung-bok, Мо Ван Иль / Mo Wan-il  


в ролях:

Park Ji Yeon/ Пак Джи Ён
 as
Rian/ LiAn / Lee Ji Kyung
 / Ри Ан

진운 / Jin Woon / Жжин Ун
as
 Jin Yoo Jin / Джин Ю Джин
강소라 / Kang So Ra / Кан Со Ра
as
Shin Hye Sung / Шин Хе Сон
JB
 as
JB 


Kim Ji Soo / Ким ДжиСу
as
Park Hong Joo
 /Пак Хон Джу
Park Seo Joon / Пак Со Джун
as
 
Si Woo / СиУ/ ШиУ



Hyo Rin/ ХёРин
as
Nana / Lee Jae Hee
 / Нана
Ailee / Эйли
as
Ailee
 /Эйли
Yoo So Young / Ю СоЯн
as
 
Park Soon Dong / Пак СунДон
Jr.
 as
Jung Ui Bong
 | Чан ЮБон


Jung Yeon Joo / Чан ЁнДжу
as
Lee Seul
 / ИСыль
Kahi / КаХи
as
H
yun Ji Soo (Dance teacher) / Хён ДжиСу (учитель танцев)
Park Jin Young / Пак ДжинЯн (  JYP Entertainment) 
as
Yang Jin Man (English teacher)
 / Ян ДжинМан (учитель английского)

Описание: Средняя школа искусств "Кирин" когда-то была престижной школой для обучения айдолов, но, тем не менее, за последние годы она не выпустила ни одной звезды. Более того, после расширения площадей школьного городка, школа находится на грани банкротства. Чтобы избежать этого, директор обратился за помощью к Кан Чёль Сону, которого в индустрии развлечений называют "Рукой Мидаса". Как одно из решения проблемы, Кан Чёль Сон предлагает провести прослушивание с заявленным миллиардом вон победителю в качестве приза и автоматическое зачисление тем участникам, которые пройдут предварительный отбор. Посмотреть на прослушивание пришли многие. Еще одним условием Чёль Сона, было то, что в школу искусств для дальнейшего обучения переходят его собственные звезды. Тогда, между обеспокоенными студентами школы искусств и недавно перешедшими туда айдолами назревает конфликт...  (с) 



Мы не реализовали те мечты, которые у нас были изначально. Но...это как сказать, что ты уже близок к мечте, которую лелеешь уже долгое время. Иногда, по прошествии времени, мы становимся чьей-то чужой мечтой. Некоторые достигают своей мечты. Некоторым же достаточно просто мечтать. Даже если все люди разные, сияем мы все одинаково ярко. как те друзья, стоящие за мной, которые временами освещают мою темноту своим ярким сиянием. Конечно, я еще могу стать звездой, чтобы скрашивать и освещать чьи-то жизни. Но даже сейчас...как всегда..я мечтаю!!



Когда-то где-то я написала,что 2011 год подарил нам много классных дорам, теперь хочу сказать, что 2012 начался не менее удачно.
Одержимые мечтой 2-проект, на мой взгляд, более удачный, чем первая часть. Интереснее, качественнее, драматичнее. Но...конец как всегда подкачал...
                                            (те, кто не любит спойлеры не читайте!!!) 

я, конечно, понимаю, что ОМ и ОМ 2 рассказывают нам о суровой жизни звезд, отчасти за их потенциал и стремление реализовать свою мечту мы их и любим. Но почему же сценаристы так яростно доказывают нам, что если ты звезда, то ты не сможешь быть с любимым человеком.
после первой части куча фанатов просто орали о том, что конец отвратительный. Все надеялись, что ОМ2 закончится так, как мы хотели, но нет! не случилось. Я аж плакала от злости. нет, конец хороши,  всех все хорошо, НО не так, как надо ыбло бы. (тут я ничего не говорю против концовки, связанной с Jr и И Сыль -мне вообще эта парочка с самого начала нравилась и вот за них я очень сильно порадовалась), но почему! почему! почему РиАн не осталась с ЮДжином, а JB с ХэСон! Это было идеальное завершение идеальной дорамы.
Но, сценаристы всегда думают иначе. Может быть такой конец им кажется попсовым? не знаю.

ну, давайте о хорошем, а хорошо здесь было все. За исключением Кан СоРы, которую я терпеть не могу. Но ее присутствие мне особо не мешало, потому что я любовалась РиАн. да и остальные женские персонажи просто восхитительные, взять хотя бы туже самую КаХи-шикарная женщина, которая для меня пример во многом, или Эйли с ее великолепной улыбкой, Нану с ее прекрасным голосом, ИСыль...ну просто нравится она мне, хорошая.
герои-мальчики тоже поражают женские сердца...один G-minorrrrrrr ЮДжина чего стоит, а танцы Jb, а улыбка Jr, а голос ХонДжу *О*
ну и музыка. Музыка в этой части намного интереснее. да вообще все намного лучше (за исключением концовки, я им теперь до конца дней своих вспоминать буду, как они концовку залажали)

ну что я все говорю и говорю..давайте картинок покидаю)))

Смотрите! не пожалеете! ^_^
мой любимый танец




































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий