вторник, 4 февраля 2014 г.

НАСЛЕДНИКИ [2013] / ТHE HEIRS

Никто не может указывать мне кого и когда любить. Это решать только мне.

Название: Наследники [2013] / Тот, кто желает носить корону, носит ее / Тhe Heirs / 왕관을 쓰려는자, 그무게를 견뎌라-상속자들
Производство: Южная Корея, 2013 год 
Тип: сериал, 20 серий 
Жанр: Романтика, комедия, школа 
Канал: SBS
Период трансляции:  9 октября - 12 декабря , 2013
Время показа: среда-четверг. 21:55
Режиссер: Кан Шин-Хе / Kang Shin-Hyo 
Сценарист: Kim Eun-Sook
В ролях: 

The Heirs-Lee Min-Ho.jpgThe Heirs-Park Shin-Hye.jpgThe Heirs-Kim Woo-Bin.jpgThe Heirs-Kang Min-Hyuk.jpgThe Heirs-Choi Jin-Hyuk.jpg
Lee Min-Ho
as
Park Shin-Hye
as
Kim Woo-Bin
as
Kang Min-Hyuk
as
Choi Jin-Hyuk
as
Kim Tan
(Ким Тан)
Cha Eun-Sang
(Ын Сан)
Choi Young-Do
(Ён До)
Yoon Chan-Young
(Чан Юн)
Kim Won
(Ким Вон)
The Heirs-Kang Ha-Neul.jpgKrystalKim Ji-WonThe Heirs-Park Hyung-Sik.jpgThe Heirs-Jeon Soo-Jin.jpg
Kang Ha-Neul
as
Krystal
as
Kim Ji-Won
as
Park Hyung-Sik
as
Jeon Soo-Jin
as
Lee Hyo-Shin
(Хе Шин)
Lee Bo-Na
(Ли Бо На)
Rachel Yoo
(Рейчел)
Jo Myung-Soo
(Мен Су)
Kang Ye-Sol
(И Соль)
The Heirs-Lim Ju-Eun.jpgThe Heirs-Kim Sung-Ryoung.jpg
Lim Ju-Eun
as
Kim Sung-Ryoung
as
Jeon Hyun-Joo
(Хен Чжу)

Han Ki-Ae
(Ки Э)
  • Jeong Dong-Hwan - Kim Nam-Yoon (Нам Юн)
  • Choi Won-Young - Yoon Jae-Ho (Дже Хо)
  • Park Jun-Keum - Jung Ji-Sook (Джи Сок)
  • Yun Son-Ha - Esther Lee (Эстер Ли)
  • Kim Mi-Kyung - Park Hee-Nam (Cha Eun-Sang's mother) (Хи Нам -мама Ын Сан)
  • Choi Jin-Ho - Choi Dong-Wook (Дон Вук)
  • Jo Yoon-Woo - Moon Joon-Young (Джун Ён)
  • Seo Yi-Sook - Hyo-Shin's mother (мама Хе Шин-а)
  • Choi Eun-Kyeong - Ye-Sol's mother (мама И Соль)
  • Ra Mi-Ran - Myung-Soo's mother (мама Мен Су)
  • Jung Chan-Woo - Kim Tan (young) (молодой Ким Тан)
  • Yoon Jin-Seo - Cha Eun-Seok (Eun-Sang's older sister - cameo) (сестра ЫнСан)
  • Kim Hee-Cheol - Kim Hee-Cheol (ep.4) (Хичоль. эпизод 4)
  • Choi Ji-Na - Young-Do's mother (ep.14,20) (мама Ён До. эпизод 14,20)
  • Wang Ji-Won - Yang Da-Kyung (ep.17,19-20) (Да Кен. эпизод 17,19-20)
  • Lee Hyun-Jin - Bo-Na's older brother (ep.19) (старший брат Бо Ны. эпизод 19)

Описание: Каково это, быть богатым...??? Крутые тачки, шмотки, аксессуары, самые дорогие прибамбасы и бесконечные возможности. Однако, даже у самого крутого фасада найдется свой, особенный скелет в шкафу, а то и несколько...
Эта дорама о группе привилегированных школьников, детях мировой элиты. Они растут, зная, что в будущем встанут во главе родительского бизнеса и их жизнь течет по намеченному руслу. Лишь одно вне власти будущих бизнесменов, и даже их всемогущих родителей – Любовь. 
Ким Тан (Ли Мин Хо) – наследник одной могущественной империи учится в США. Для него это, своего рода, изгнание. Пока парень находится вдали от родного дома, его сводный брат, Ким Вон (Чхве Чжин Хёк) зря времени не теряет, подминая под себя часть отцовского бизнеса.
В это время Ким Тан случайно знакомится с Ча Юн Сан (Пак Шин Хе), юной кореянкой, которая приехала в США в поисках своей старшей сестры. Мимолетное знакомство перерастает в очень хрупкое, но то же время прекрасное чувство - "Любовь". 
Однако, у молодого наследника уже есть официальная невеста, дата свадьба активно обсуждается и столь выгодный союз не может быть расторгнут ради какой-то любви. Сердце молодого человека разрывается между любовью и долгом....
Кто сказал, что быть богатым легко?  
(с.asia-tv.su)



Мы все страдаем, но страдания делают нас сильнее.


Ну...не прошло и года, я вернулась. Не знаю,надолго ли. Но камбэк состоялся. Ура!
А теперь собственно о том, ради чего мы с вами здесь собрались. Ая досмотрела-таки Наследников. Кот, которого я, в совокупности с ними,тянула за самизнаетечто,мне кажется,уже давно погиб от болевого шока...ну или от старости. (бедный)
Ну я не виновата, просто понимаете, товарищи создатели явно косякнули с одной вещью..они пригласили на главную роль Пак шин Хе. О моей к ней "любви" знают те, кто давно обитает на просторах моего недоблога. ну не воспринимаю я ее как актрису. Мне противно смотреть как она плачет (а ревете она постоянно,смею заметить). Как сказала моя подруга "хорошая актриса должна плакать красиво". Это явно не наш вариант. Потому из-за нее, ее выражения лица (для меня эта мисс Стюарт ака Бэлла Свон корейского дораматографа), ее голоса, ее всего, я смотрела по половине серии в две недели. Ребят! В этой дораме безумно крутой каст, то да! особенно мужчины! Один другого краше,отважней,интересней. У всех такие сильные персонажи. Да и не только у мужчин, персонажи-барышни тоже весьма впечатляют. Но ЫнСан...короче,вы все поняли.
Дорама канонична до безобразия. Создатели говорили нам,что она будет сильно отличаться от цветочков, и тут в силу вступает мое "даладна". Канон на каноне и каноном погоняет. Но! Если вы любители таких вот дорам про школьничков, их дружбы-любови, то это 100% ваш вариант. Я сама весьма и весьма девочка в этом плане. Люблю порыдать над судьбой моих любимых "вторых" героев,которых в итоге не выбирают. Каюсь. В дебрях моей страсти к историческим драмам,существует маленький участок "романтические дорамы о школьниках".
Так вот. Дорама неплохая. Местами очень даже неплохая. Особенно ближе к концу. Видимо создатели решили под конец порадовать нас решительностью, смелостью, открытостью персонажей. За что им спасибо.
Сюжет стандартный. О нем можно даже много не рассказывать. Он-богатенький мальчик,которому плевать на все на свете...до того момента,пока он не встречает ЕЕ.
Она-бедная девушка,которая вкалывает на пяти работах,чтобы помочь семье (посылаем привет цветочкам и мадам ЧанДи. помним-любим). И вот когда они встречаются появляет ОН намба ту. Тоже богатенький,тоже плевать, но иначе. и начинается привычная тягомотина развития отношений. Разумеется есть еще родители,которые против, девушка главного героя,которая стерва, а также куча интриг и расследований.

Из героев хочу выделить Вона. Старшего брата Ким Тана. Мне безумно понравилось как нам представили этого персонажа. Его историю. его не стали делать строго отрицательным,как казалось в начале, его раскрыли перед нами небольшими порциями, в итоге я ревела как ненормальная в конце ((((
Мама Ким Тана. Это просто безумно крутой персонаж. Вроде бы и несерьезная, но ее любовь к сыну, готовность сидеть в доме, не выходя на улицу,лишь бы Ким Тан жил хорошо,это поражает. 
ЁнДо. Да, я опять сделала это.  Я опять выбрала второго. Но я считаю, любители МинХо простите, что ЁнДо был создан и ...сыгран в разы лучше. Я всей душой переживала за него, плакала, орала на экран, в общем..переживала как могла. 
ХеШин. Странный персонаж, о котором сильно много не рассказывают, но при этом его важность в истории довольно ощутима. Хотелось бы,конечно,узнать о нем побольше, но увы...
Ах да, корейский английский...это просто нечто! Да и вообще моменты жизни Тана в Америке делали меня ржать как гиена. В представлении корейцев американцы скорее упоротые нарики, чем просто люди. Потому что вечную улыбку персонажей и их "хэй бразэр" иначе я объяснить не могу XD 

В общем, дорама годная. Если вы не ненавидите ШинХе, вам будет проще смотреть ее. Проще и приятнее. Я правда очень бы хотела полюбить эту историю. Возможно это когда-нибудь случится. 
Дорама о любви, дружбе, о выборе, о праве человека на самореализацию, о чести, о семейном долге. Дорама о жизни. Смотреть или нет? смотреть. Однозначно. Узнайте,что значит "надеть корону" в представлении корейской "знати". 








































Комментариев нет:

Отправить комментарий