понедельник, 28 октября 2013 г.

ПОСЛЕДНЯЯ ЗОЛУШКА [2013] / LAST CINDERELLA


Если верить, то каждая может стать Золушкой. 

Название: Последняя золушка [2013] / Last Cinderella /  ラスト シンデレラ
Производство: Япония, 2013 год 
Тип: сериал, 11 серий 

Канал: Fuji TV
Период трансляции: 11 апреля - 20 июня, 2013
Время трансляции: Четверг 22:00
Рейтинг: 15.2% (средний по каждой неделе)
Жанр: романтика, комедия 
Режиссер: Ryo Tanaka 

Сценарист: Mayumi Nakatani



В ролях: 


Ryoko Shinohara
as

Sakura Tohyama
(Сакура Тояма)
Haruma Miura
as
Hiroto Saeki
(Хирото Саэки)
Naohito Fujiki
as
Rintaro Tachibana
(Ринтаро Тачибана)
Nanao
as
Chiyoko Ohgami
(Чиоко Огами)
Naoko Iijima
as
Shima Hasegawa
(Шима Хасэгава)
Nene Otsuka
as
Miki Takeuchi
(Мики Такэучи)
Shozo Endo
as
Kohei Takenouchi
(Кохэй Такэучи)

Описание: Современные женщины всё чаще и чаще посвящают себя карьере, полностью забывая о себе. Напряженный график работы, постоянные перегрузки и стрессы приводят к тому, что многие страдают от переутомления и, как следствие, дисбаланса гормонов. У некоторых даже усы-бороды расти начинают! По результатам опроса выявлено: 60% опрошенных чувствуют, что они "превращаются в мужчин". В 29 такие женщины выбирают между работой и браком, а в 39 - переживают о том, что не смогут забеременеть, о разводах, стареющих родителях и смене работы. Главная героиня, 39-летняя Тояма Сакура (Рёко Синохара), встречает на вечеринке молодого красавца-райдера Саэки Хирото (Харума Миура) и увлекается им. Может, это и есть прекрасная возможность вновь почувствовать себя женщиной. И молодой человек, познакомившись с Сакурой, начинает потихоньку тянуться к ней. Но рядом Тачибана Ринтаро - шеф и друг Сакуры (Наохито Фудзики), Такэноучи Мики - подружка Сакуры, страдающая от недостатка секса, и вторая подружка Сакуры, Хасэгава Шима, у которой переизбыток секса, и, наконец, Чиёко, клиентка салона "Hapy-and-Go", влюблённая в Ринтаро. Как же непросто разобраться со своими желаниями и чувствами. (с)

Когда с тобой кто-то нянчится, он показывает, насколько ты важна ему, даже будучи такой слабой. Когда женщина показывает мужчине, только свою сильную сторону, мужчина начинает думать, что она не нуждается в нём.

Те,кто в курсе моих дорамных предпочтений,знают,что я не самая большая поклонница "взрослых" дорам. Мне школьничков подавай, да побооольше. Но так случилось, что одновременно с этим я - большая (просто большущая) поклонница господина Миуры. И я просто не могла пройти мимо этой дорамы. И не зря.

"последняя Золушка" - современная история о современных японских женщинах, которым около 40. Это такая легкая намекаловка на то,что мы с вами видели в СБГ или в тех же самых "отчаянных домохозяйках". Здесь нет стеснительности, которую можно часто встретить в ниппонских дорамах. Здесь есть поцелуи, здесь есть секс и откровенные разговоры о нем, здесь есть голая задница миуры (:3 хехе).

Мне действительно понравилось наблюдать за происходящим. Никакого умственного напряга. Переживания есть, тут не скрою. Особенно в конце. Мне удалось даже пореветь. (я люблю это дело. И если  я поревела над дорамой, значит смотрелась она не зря). 

Главная героиня напрягала, это да. Ну не люблю я такие типажи. И всегда не понимаю, за что таких любят мужчины. Видимо, я что-то делаю неправильно XD но при всем при этом, актриса меня порадовала. Я не видела ее другие работы, каюсь, но здесь она не подкачала. Было весело. 
Миура. Миура...Миура. Он прекрасен как данность. Его герой вызвал у меня странные чувства. И знаете, мне кажется, его чуть-чуть недотянули. Слишком быстро он перешел из "работы" в "чувства". И да, я не люблю отношения взрослых тетенек с молодыми мальчиками в дорамах -_- 

Господин Тачибана. Вот уж кто заставил меня попереживать. Вообще, мне не нравится, когда я не могу решить, за кого из мужчин я "болею". И вот тут было ЭТО. Я не могла выбрать. Хоть я и не любительница взрослых дядечек (педонуна навсегда), но этот человечище делал мое сердце биться сильнее. 

Мне понравились подружки Сакуры. Мне понравились их социальные роли в дораме. Благодаря им, мы можем видеть все вариации развития событий в жизни женщины. Шима - вся такая суперженщина, притягивающая мужчин, меняющая их как перчатки, но при этом глубоко несчастная. И Мики-домохозяйка "от рождения", имеющая семью, дом, но не сумевшая найти себя.
параллельно с главной историей, мы видим развитие их. Это классно. Это позволяет расслабиться и не думать постоянно о дурацком вечном треугольнике.

Ну о хорошем я рассказала. теперь о плохом.
Мне не понравилось распределение сюжета. 10 серий создатели тянули кота за ятса, разжевывая нам историю, обращая наше внимание на всякие мелочи. Казалось, это может продолжаться вечно. нет, это не напрягало, просто было странно. И вот. В 11 буквально за 30 минут все разрулили, перевернули с ног на голову, сделали в моей голове бардак и ...конец. Шта?! Что это было -не понятно. Но это весьма интересный подход XD 

В общем, я советую смотреть эту дораму. Да. Она классная и легкая. Такая городская сказка о городской Золушке и ее Принце, точнее Принцах) И да, она при всем при этом умудряется внедрить в мозг смотрящего несколько умных вещей. Об отношениях, о жизни с родственниками, о всякого рода ценностях, о роли женщины в современном обществе, о ее поведении в нем. Дорама 100% девчачья) 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий