среда, 26 марта 2014 г.

Я ТЕБЯ СЛЫШУ [2013] / I HEAR YOUR VOICE

Сегодня я видел кое-кого похожего на тебя... Где... ты сейчас? Если я тебя встречу, обязательно... я буду защищать тебя. Я... буду защищать тебя. Я скучаю по тебе.



Название: Я тебя слышу [2013] / I Hear Your Voice / Я слышу твой голос / 너의 목소리가 들려 / Neoui Moksoriga Deulleo
Производство: Южная Корея, 2013 год 
Тип: сериал, 18 серий 

КаналSBS
Дата трансляции: 5 Июня  - 1 августа, 2013
Время выхода:  Среда & Четверг 21:55
Жанр: романтика, триллер, детектив, драма, мистика, школа \
Режиссер: Jo Soo Won 

СценаристPark Hye-Ryun
В ролях: 



I Hear Your Voice-Lee Bo-Young.jpgI Hear Your Voice-Lee Jong-Suk.jpgI Hear Your Voice-Yoon Sang-Hyun.jpgI Hear Your Voice-Lee Da-Hee.jpg
Lee Bo-Young
as
Lee Jong-Suk
as
Yoon Sang-Hyun
as
Lee Da-Hee
as
Jang Hye-Sung
(Чан Хе Сун)
Park Soo-Ha
(Пак Су Ха)
Cha Kwan-Woo
(Ча Кван У)
Seo Do-Yeon
(Со До Ен)
I Hear Your Voice-Kim Kwang-Kyu.jpgI Hear Your Voice-Jeong Dong-Hwan.jpgI Hear Your Voice-Kim Hae-Suk.jpgI Hear Your Voice-Jung Woong-In.jpgI Hear Your Voice-Kim Ga-Eun (1989).jpg
Kim Kwang-Kyu
as
Jeong Dong-Hwan
as
Kim Hae-Sook
as
Jung Woong-In
as
Kim Ga-Eun
as
Kim Kong-Sook
(судья Ким)
Seo Dae-Seok
(отец До Ен)
Eo Choon-Sim
(мама Хе Сун)
Min Joon-Kook
(Мин Джун кук)
Ko Sung-Bin
(Сон Бин)


взято с http://asianwiki.com

Описание: Чжан Хе Сун (Ли Бо Ён) - дочь бедной домработницы. Чтобы стать адвокатом, она училась и работала, как проклятая. Вполне самодостаточная женщина, у неё совсем нет друзей, и она не любит, когда её беспокоят окружающие. Денег она получает мало, и потому хочет устроиться гос защитником. Работая в новой должности, она встречает в суде своего врага - прокурора Со До Ён, которая в прошлом несправедливо её обвинила, и потому Хе Сун потеряла дом и была исключена из школы. Ведя безнадёжную борьбу с До Ён, Хе Сун встречает странного парня по имени Пак Су Ха. 
Су Ха (Ли Чон Сок) - он очарователен и мил, но с болезненным прошлым в багаже. К тому же обладающий экстрасенсорными способностями, а именно умеющий слышать мысли людей. Из-за этой способности Су Ха видит, как ложь одерживает верх над правдой. И хочет изменить это, но парень слишком молод. Так же пользуется успехом у девушек, но его сердце занято. 10 лет назад одна девочка помогла отправить в тюрьму убийцу отца Су Ха. Эта девочка, смело выступившая в суде, украла сердце мальчишки. Су Ха поклялся защищать её, когда они снова встретятся. И вот, спустя 10 лет, он встречает ту самую девочку – Хе Сун. Но она сильно изменилась… (c)




Пообещай мне, что ты не будешь ненавидеть никого настолько, чтобы разрушить свою жизнь. Человек рождается в этом мире, но всей жизни недостаточно, чтобы полюбить все.


Да-да-да. Вы не поверите. У меня снова камбэк. А все почему? правильно! потому что диссер у меня летом, защита-все дела. Нет времени даже на сон...ну я не об этом. 
Случилось чудо - я досмотрела "Я слышу тебя". Фанаты простите. но мое мнение: середину изговняли. Ну правда. начало было таким....ВАААУ, а потом как-то все слилось в типичную дорамную рутину, в любовные треугольники-четырехугольники. и стало скучно. на одном дыхании я посмотрела, пожалуй, первые 10 серий. Потом случился ступор. Я не могла высидеть и 15 минут дорамы, мне хотелось бегать, прыгать, воспитывать единорогов. но не смотреть. Нет. и я свернула просмотр. Свернула надолго. 

Недавно я решила, что плохо хранить у себя кучу недосмотренного и надо тихонечко ее разгребать. Ая решила - Ая приступила к действию.
И знаете. Я считаю. что мое нетерпения - порок. Потому что в 14 серии все снова стало интересно,живо,необычно, круто. Я за один вечер досмотрела дораму до конца. Порыдала над 16 и 17 серией. 

Что я могу сказать еще о дораме. Я слышу тебя претендовала на неканоничность. Да. Потому что даже канон треугольника - Он, Она, Он - разбавили возрастными колебаниями участников. и вот тут снова мое фу - не люблю я отношения нуна-донсен. Ну не люблю. Не знаю почему. пара Су Ха и Хе Сун мне совершенно не нравится. С кван У она смотрелась бы более гармонично. Но нет. Сан Хену досталась роль того самого второго, которого не выбирают (странно,что он не рыжий...).

Мне понравилась прокурор Со до Ен. Понравилась ее история. Понравился процесс становления ее как совершенно новой личности. понравилось,как все получилось в итоге. Я безумно рада. что ее истории уделили большое внимание. 

Чего не скажешь о Сон Бин. давайте признаемся, что все те, кто смотрел дораму, залипали на ее маникюр. да-да, и я не без греха. Потрясающая героиня. Разбавила тягомотину любовных отношений. Жалко, что ее история была не такой яркой на фоне других.

Мне очень понравился Мин Джук Кук. Да, он злодей. Но злодей не по своей воле. сначала ты его люто ненавидишь, смотришь и думаешь, ну как можно быть таким мерзким. А потом он начинает раскрываться, Его история обрастает новыми фактами, и ты уже не так уверен в своей к нему ненависти. 

И вот тут-то и бомбит главная идея дорамы (помимо привычного любовь не знает возрастных ограничений) - у закона тоже должно быть сердце. Можно ли судить человека, который отомстил за причиненную ему боль. Можно ли судить человека, который защищал себя. Можно ли судить человека, который убил того, кто уже считался мертвым.

Очень важные темы. Очень интересные темы. 
Да и вообще, мне нравится, что сюжет дорамы вписали в будни адвокатов. Мы с вами уже столько профессий видели, теперь вот еще одну освоили.

Смотреть или не смотреть эту дораму? Смотреть. И я желаю вам побольше терпения. Мне явно его не хватало. 



















































Комментариев нет:

Отправить комментарий