воскресенье, 20 октября 2013 г.

ПСИХОМЕТРИЯ [2013] / PSYCHO-METRY

Убийство есть убийство 

Название: Психометрия [2013] / Psycho-metry / sa-i-ko-mae-teu-ri / 사이코메트리/ The Gifted Hands (+16) 
Производство: Южная Корея, 2013 год 
Жанр: драма, мистика, детектив 
Тип: полнометражный фильм (107 мин.) 
Премьера: 07.03.2013 

Режиссер: Квон Хо-Ён / Kwon Ho-young
Сценарист:  Lee Young-JongHan Jun-Hee 

В ролях: 


 Kim Kang Woo
as
 Detective Yang Choon-dong
(Детектив Ян Чун Дон)
Kim Bum
as
Kim Joon
(Ким Чжун)
Esom
as
Kim Seung-Ki
(Ким Сын ки)

Описание: Ян Чун-Дон (Ким Кан-У) уже в течение трех лет служит в полиции. На территории его полицейского участка происходит похищение и убийство маленькой девочки. Расследуя данное преступление, детектив Ян наталкивается на стену с таинственными рисунками граффити, которые фактически изображают место  преступления со всеми подробностями. Под подозрение попадает художник Ким Джун (Ким Бом), нарисовавший эту картину.  Только арестовав Ким Джуна, Ян Чун-Дон узнает, что у парня есть специальные способности. Он - "психометрик", способный видеть прошлое, трогая кого-то или что-то своей правой рукой. Парень одинок, так как страдает из-за своих способностей, причиняющих ему немало боли. Тем временем, детектив собирается использовать способность Кима Джуна для расследования преступления и поиска настоящего преступника. (c)


Эта рука спасла человека?




ПСИХОМЕТРИЯ, также чтение по предмету – процесс, при котором факты или впечатления об индивиде или объекте воспринимаются через соприкосновение с предметом, связанным с источником впечатления. Часто используются кольца, фотографии и др. подобные памятные подарки, но иногда физическое присутствие человека может вызвать у психометриста образы или видения, соответствующие реальным фактам (иногда еще предстоящим) жизни субъекта. Состояние помраченного сознания (т.е. состояние, приближающееся к трансу) считается способствующим «чтению». Психометрические видения обычно слишком случайны, чтобы иметь практическое применение. Парапсихологический ин-т Утрехтского ун-та (Нидерланды) был одним из первых, где начались эксперименты по обнаружению пропавших людей и предметов с помощью психометрии, а также раскрытию преступлений.

Философский энциклопедический словарь2010.

Вот знаете. Пожалуй, я со времен "Белого рождества" не испытывала таких эмоций после просмотра чего-либо. Нет, было много всяких классных фильмов, дорам. но вот чтобы настолько полностью меня что-то захватило...это редкость. Так вот.
Я дичайше, катастрофически волновалась,пока делала этот пост. Правда. Я писала-стирала, писала снова, снова стирала. Я не могла понять, что я хочу рассказать,как я хочу рассказать, зачем, что я хочу, чтобы вы узнали об этом фильме. 
Пожалуй, я начну с того, что это один из лучших корейских фильмов. не только подобного жанра, а в принципе. Я не могу ни к чему придраться. Пока я готовила пост, я читала отзывы и рецензии на него. Были и положительные, и отрицательные. Говорили о его "сырости", "мутности", "недоделанности". Не знаю. Я ничего подобного не увидела. Фильм мы посмотрели,как нам показалось, за полчаса. Этот фильм берет за яйца уже с заставки и не отпускает до финальных титров. Я не знаю,как это удалось его создателям. Но атмосфера затягивает в себя, забирает твои мозги, твою душу, а потом выдает пережеванные,полные восторгов сгустки. 
Я как-то писала пост про дораму "Душа". Говорила о прелести подобных фильмов. Так вот "психометрия" чем-то схожа с ней. но сделана в разы качественнее. 
В основе в приницпе-то обычная история - полицейский-неудачник расследует дело о похищении. О похищении детей. После "Безмолвных" корейцы стали смелее раскрывать подобные темы,как мне кажется. Это то,что волнует общественность сейчас, поэтому такие фильмы "на злобу дня". 
Мне очень понравился полицеский как герой, как персонаж. У него есть личная драма. Его история, которая мучает его, не дает спокойно жить. Его история рассказывается легко и ненавязчиво (это вам не стотысячные повторения проблем в топ-модель по-американски). ЧунДон хоть и неудачник, как нам пытаются его показать, он-человек,который знает свою работу, смотрит глубже остальных. Поэтому именно он должен был встретить Чжуна, человека со сверхспособностью. Другие бы просто не поверили в происходящее. 
Чжун. Это просто что-то необыкновенное. Пока я и мои собратья дорамщики смотрели этот фильм, мы постоянно говорили о том,какой Ким Бом актер. Даже не, он актерище. Даже не верится, что этот тот самый сладенький бабник из BOF. Его  эмоции, его боль - это все чувствуешь на себе. Я очень надеюсь, что у него будут еще подобные "сильные" герои. Потому что то,что вы увидите здесь, это не сравнится ни с чем. Восторг. 
Есом. Ее роль в принципе не особо важна. Она выступает как рассказчик о моментах жизни Чжуна, как бы объединяя собой два мира. Но божемой какая же она красивая! На нее можно просто смотреть, не думая о ее вкладе в сюжет фильма.
Мне очень жаль,что я не могу рассказать вам большего. Потому что могу уйти в спойлеры. А смотреть этот фильм нужно на чистую голову,чтобы понять, прочувствовать и пережить каждую его минуточку.
Отдельно хочу сказать. Художник, который делал рисунки для "Психометрии"-гений. 
Да. Я еще раз повторю - это превосходный фильм. Я советую смотреть его не только дорамщикам, я советую смотреть его ВСЕМ! 

п.с. не пост, а позорище какое-то >< когда мысли в кучу,пишу как мудак 

























Комментариев нет:

Отправить комментарий