пятница, 19 апреля 2013 г.

ТРИПЛЕКСОГОЛИК [2013] / XXXHOLIC

Если я решу помогать людям, это будет мой выбор или неизбежность?...

Название: Триплексоголик [2013] / XXXHolic 
Производство: Япония, 2013 год 
Тип: сериал, 8 серий 

Дата начала трансляции:  February 24, 2013
Жанр: мистика, приключения, драма, комедия 

Автор манги : Clamp (группа мангак,  состоящая из 4 участников - Nanase Ohkawa, Mokona, Tsubaki Nekoi and Satsuki Igarashi.) 
Режиссер: Toyoshima Keisuke 
Опенинг:  Suga Shikao - Aitai


В ролях:


Shota Sometani
as
 Kimihiro Watanuki
(Кимихиро Ватануки)
Karen Miyazaki
as
Himawari Kunogi
(Химавари Куноги)
Masahiro Higashide
as
Shizuka Doumeki
(Шидзуки Домеки)
Anne Watanabe
 as
Yuko Ichihara
(Юко Ичихара)

Описание: Старшеклассник Ватануки видит духов. Не просто видит, духи вокруг него так и роятся, что превращает жизнь Ватануки в сущий кошмар. Однажды он находит посреди города странный домик, который люди в большинстве своем не замечают, а духи обходят стороной. Это магазинчик желаний, заведует которым восхитительная и таинственная госпожа Юко. Если у вас есть заветное желание, здесь вам помогут его исполнить, но придется заплатить адекватную цену. Юко предлагает избавить Ватануки от назойливых духов, а взамен он должен помогать ей в магазинчике... (с)


Примечание: XXXHOLIC - манга группы Clamp, включающая в себя такие жанры: комедия, драма, фэнтези, ужасы, мистика, психология и фантастика. Манга выпускается издательством Kodansha в журнале Weekly Young Magazine с 24 февраля 2003 года. Уже вышло 17 томов. Манга продолжает публиковаться.





Ничто не возникает просто так.  За все нужна равноценная плата.

Это было очень круто. Так сильно, необычно, по-японски. Такая классная экранизация манги. Очень, очень круто. 

Я не смотрела аниме "XXXHolic ", не читала мангу, пока что только собираюсь, поэтому ничего не могу сказать о схожести сюжета и героев. Так что буду говорить именно о дораме. Хоть я не читала первоисточник, мне было все ясно и понятно, кто есть кто, кто и что умеет делать, зачем, почему все это происходит. Мне не нужны были объяснения и дополнения. как самостоятельная вещь дорама удалась. 

Я читала отзывы на нее и поняла, что в аниме было еще круче, что персонажи не дотянули и прочее. Плевать. Дорама годная во всех смыслах. Здесь даже нет резиновых монстров XD Ох, уж эти классические резиновые японские монстры, смотрела я один фильм, вот так их было в избытке...а здесь такого нет. Монстры-люди, духи-черный плотный дым, все скромненько и вкусно. 

Герои мне тоже понравились, кроме...ну, конечно, девушки. Вообще, слишком часто выбешивают меня подружки главного героя, надо с этим что-то делать. Но Химавари-тян действительно напрягает. У нее такое...странное выражение лица -_- 


Главная героиня, главнее всех главных, то есть Юко-сан - прекрасна, великолепна, умопомрачительно красива. Я снова и снова восхищаюсь Энн Ватанабе. Ее одежда, внешний вид, прически, поведение, все такое...анимешное что ли. Кажется, что именно с нее рисовали персонажа. Высокая, статная, непоколебимая. Восторг, один восторг!

Мужчины тоже не подвели. Вообще-то нет, вру, сначала мне казалось,что Кимихиро-кун какой-то пришибленный. У него вообще не было эмоций на лице. А потом пошло-поехало. У Шоты вообще офигенная фильмография, у меня теперь есть цель-посмотреть все его работы. Хороший, годный актер. 

Домеки-кун - еще один каменный истукан в первой серии XD Вообще у них в начале были какие-то проблемы с выражением эмоций. А потом как-то расслаблялись что ли) Вообще, я тут узнала, что  кандзи имени Домэки — Сидзука ( ) — означает «тихий», «спокойный». Поэтому он, наверное, такой пуленепробиваемый. А кандзи фамилии  — Домэки (百目鬼), отдельными иероглифами читается как «много», «глаз», «дух», ну недаром же он был защитником от духов, как и его дедушка. 

Мне он понравился. Такой сильный. Если Кимихиро в чем-то был слаб, на помощь всегда приходил Домеки. Идеальная пара. И зачем там была эта Химавари? XD

В общем, я довольна всем. Довольна форматом - всего-то 8 серий по 25 минут, довольна содержанием - отдельные истории о людских желаниях, объединенные историей наших героев, довольна второстепенными героями - особенно учителем на замену (его же вроде "милый гейчик" из "для тебя во всем цвету играет"? ну мне показалось что он XD)Мару и Моро, и богиней дождя. 

Теперь надо познакомиться с аниме) Чтобы составить полное впечатление о явлении под названием XXXHolic ^_^ 






























Комментариев нет:

Отправить комментарий