понедельник, 15 апреля 2013 г.

ОТВЕТЫ ИЗ ПРОШЛОГО [2012] / REPLY 1997

В 18 лет, мы легко влюбляемся..и слишком убиваемся по пустякам. Взрослые обычно говорят: "в нашем возрасте, мы смеемся по любому поводу",но в этом возрасте мы были серьезны. Все воспринималась глубже и переживалось тяжелее, чем у взрослых.

Название: Ответы из прошлого / Reply 1997 / Answer to 1997 / Eungdabhara 1997 / Вернуться в 1997 / 응답하라 1997
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: сериал, 16 серий 

Канал: tvN
Период трансляции: с 24 Июля 2012 по  18 Сентября 2012
Время трансляции: Вторник 23:00 (2 эпизода)
Жанр: комедия, романтика, школа 
Режиссер: Shin Won Ho 

В ролях: 



Jung Eun Ji
as
Sung Shi Won
(Сон Ши Вон)
Seo In Guk
 as
Yoon Yoon Jae
(Юн Юн Дже)
Shin So Yool
as
 Mo Yoo Jung
(Мо Ю Джун)


Hoya
as
Kang Joon Hee
(Кан Джун Хи)
Eun Ji Won
as
Do Hak Chan
(Хак Чан)
Lee Shi Un
as
Bang Sung Jae
(Сон Дже)
Song Jong Ho
as
 Yoon Tae Woong
(Юн Тэ Ун)


Описание: Основная часть истории происходит в 1997 году в Пусане.
Сон Ши Вон - обычная энергичная школьница, но энергию она тратит не на учёбу и раздумья над будущим, а на любовь к популярной группе H.O.T. и в особенности к одному из её участников, Тони Ану.
Она готова сутками караулить у дома любимой звезды и уверена, что однажды станет его женой.
Её подружка по безумию, Мо Ю Чжон, гораздо менее верная и постоянно в кого-нибудь влюбляется. Но однажды она спрашивает Ши Вон, стоит ли ей признаться в любви Юн Чжэ. Юн Юн Чжэ - лучший ученик в классе и по совместительству друг детства Ши Вон. Они росли вместе, и теперь Юн Чжэ влюблён в неё.
Однако в соперниках у него не только Тони Ан, но ещё и лучший друг Кан Чжун Хи, увлекающийся танцами и скрывающий одну тайну...
(с)Tiris




  Если ты любишь ее, то лучшее время для любви - сейчас. Подойди к ней пока еще не поздно. Ведь ты не знаешь, что может случиться в будущем. Твой следующий шанс может не наступить.  

А какими были ваши 90-е?))) В своем 97-м я уже ходила в школу, а все свободное время проводила, играя в сегу или денди XD Но наши герои на поколение старше, их 97-е прошли в старшей школе, яркие, насыщенные событиями времена, именно о них пойдет речь в этой чудесной дораме.
Начинается история со встречи выпускников Пусанской старшей школы в почти современном нам 2012. И вот тут-то начинается самое интересное, а именно появляется ИНТРИГА, которую всеми правдами и неправдами выдерживают до 16 серии. Вернее, загадки было две-кто объявит о свадьбе на встрече, и от кого беременна Ши Вон.
Эти загадки вывели меня из себя, я ненавижу чего-то не знать в дорамах, и когда появляется вот такая вот история с интригой, меня начинает трясти, я начинаю докапываться до тех, кто уже посмотрел дораму (бедная Яна, как я ее изводила вопросами, но она -мужик, стойко выдержала это испытание). Помнится я также смотрела 49 дней..судорожно вычитывая каждое слово в отзывах к дораме, пытаясь отыскать хоть какой-то спойлер относительно конца. 
Теперь я тоже встану в ряды мерзкий неспойлеровщиков и никому не расскажу что да как XD
Поэтому буду пуляться общими словами о дораме "Ответы из прошлого", или как мне больше нравится "Reply 1997".
Дорама что ни на есть шикарная. Мне вообще в последнее время нравятся дорамы без напряга, которые смотришь, ну и все на этом. Легко, непринужденно, шаг за шагом нам рассказывают историю любви и дружбы наших героев. 
Любви не только к друг другу, но и о фанатской любви. И вот тут-то становится ясно, что безумные фанаты остались такими же как тогда. Ничего не меняется, меняются только названия групп и имена опп. Я могу подписаться под каждым словом, которое ШиВон говорила о своем Тони, поменяв только имя биаса XD
Вообще, рассказывая о фанатской любви героинь, нам дали такой своеобразный экскурс в то время с точки зрения музыки ЮК. И больше всего мы узнаем о двух группах - H.O.T и Sechs Kies. Кстати сказать, один из героев дорамы, а точнее один из актеров - Eun Ji Won, который исполнил роль Хак Чана - мембер группы Sechs Kies *О* вот так-то XD 
Я не могла не прочитать кто есть кто и с чем эти группы завоевывали сердца фанатов. Расскажу, пожалуй, чуть-чуть про них. 

Так вот Sechs Kies  или 6kies - популярная южнокорейская группа, ставшая знаменитов в конце 90-х, образованная Daesung Entertainment. Название их переводится с немецкого как "six crystals"- "шесть кристаллов", так как в группе 6 участников. Дебютировали 15 апреля 1997 года на  KBS Music Bank со своим первым синглом"학원별곡". Распались 20 мая 2000 года. 
Участники -
Eun Ji-won
Lee Jae-jin
Kim Jae-duc
Kang Sung-hoon
Ko Ji-yong
Jang Su-won

вот они в общем))) 


Ну а второй группой, бешеной фанаткой которой была наша ШиВон, стала 
H.O.T. ( 에쵸티) популярная южно-корейская группа, состоящая из 5 мемберов. Была сформирована SM Entertainment в 1996. Распались в 2001.
Участники - 
Moon Hee-joon
Jang Woo-hyuk
Tony An
Kangta
Lee Jae-won


я б тоже выбрала их :3

В общем-то фанатская любовь проходит через всю дораму. И именно на смене этой любви нам показывают смену поколений. От H.O.T к DBSK, точно также как от первой любви к женитьбе.

Ну раз начала рассказывать о ШиВон, про нее и продолжу. Я без ума от нее. Она-нетипичная героиня. Да, пусть иногад жестковата, но после всех этих слюнепускательниц, она просто великолепна. Я не фанатка группы A Pink. Да что уж там я слушала всего пару их песен и то не запомнила. Поэтому я относилась к Ын Чжи как к актрисе, а не как к айдолу. И вот что я скажу-она крутая. Она безупречно сыграла свою героиню и в 18, и в 33. Молодец)))
Тоже самое могу сказать о Ин Гуке и его Юн Дже. Мне так понравился этот персонаж. Он как заботливая фея, постоянно был рядом с ШиВон, которая постоянно попадала в неприятности, терепел ее выходки, крики, побои XD и в конце-концов взял и влюбился в нее же. "Святой" XD Я да, каюсь, я  никогда не считала Ин Гука красавцем, хорошим певцом -да, но не мужчиной мечты. А вот посмотрела на него в дораме и поняла - хороший же. *О* особенно когда улыбается, ну и ...целуется XD

Брат Юн Дже - Тэ Ун впечатлил меня чуть меньше, может потому что он старше, мне он показался занудливым. И я никак не могла понять, что и как он может чувствовать к Ши Вон -_- А вот история братской любви (в хорошем и правильном смысле,если что) мне понравилась. Особенно впечатлил момент, когда дядяд отца Ши Вон вспоминает о своем брате, а нам параллельно показывают Юн Дже и Тэ Уна. Это так символично было. и так круто.

Мой любимый Джун Хи. Еще одна, точнее один феей ШиВон. (Вообще ей дико повезло с друзьями, о таких заботливых людях можно только мечтать). Да, в отличии от Ин Гука, я всегда любила Хойю, и вот теперь люблю его еще больше. Вообще Инфиниты порадовали талантами. Ребятки не только танцоры от бога (ну или от кого еще могут быть), они еще и замечательные актеры. Джун Хи и его первая любовь разрывали сердца не только мне (судя по отзывам). 

Актриса, ставшая мне уже родной -Со Юл и ее Ю Джун. Ю Джун-лучшая подруга ШиВон, которая однажды переметнулась (о горе ей) от H.O.T к кристаллам. И вот тут-то нам так классно показали, что настоящая дружба побеждает даже безумную фанатскую любовь. Вообще, эти стычки фанатов были весьма и весьма занимательными. Так вот, когда я вижу Со Юл я сразу вспоминаю ее героиню в Рыбе Джунглей 2. И почему-то мне показалось, что она и Ю Джун чем-то похожи. Кроме того, что обе ходят в школьной форме. 
Джи Вон и его Хак Чан вообще меня сначала напугали. Странный тип какой-то, а потом,когда мы стали узнавать его получше, он оказался очень даже ничего. Особенно его первая любовь :3 Ну как я уже написала выше, Джи Вон -мембер кристаллов, это очень интересный прием)) Потому что девушка Хак Чана была фанаткой именно этой группы XD и да, несмотря на возраст (ну не молодой дядька-то) Джи Вон весьма убедительно вписался в образ школьника. Он отправляется в список тех, кто пьет кровь единорога. 
Чего не скажешь о Ши Уне и его он Дже. Ну он же старый для школьной формы. Весьма забавно смотрятся его игрули с тамагочи. Цирк какой-то. 
Ну а теперь о том, кто бесил меня от начала и до конца. Отец ШиВон. Ёмаё, он постоянно орет, неугомонный какой-то. И ладно бы орал по делу, но нет, отрезать дочке волосы за то, что она отправилась в Сеул -_- что за бред. Ну посадил бы дома и все на этом...короче, его крики меня раздражали. Я даже бросала один раз смотреть дораму из-за него >< 
Вот так вот. Я бы хотела еще рассказать о том как мне понравился сюжет, как мне понравилось все то, что там происходило, но не могу. Начнутся спойлеры, а этого делать нельзя. Поэтому просто поверьте мне, дорама стоит того,чтобы ее смотрели. Несмотря на то, что в главных ролях айдолы, они замечательно справились со своей ролью. В них не были "сладости", которой было полно например в корейской версии "ты прекрасен". Чем-то подача напомнила мне "что скажешь", такая же четкая подача информации, почти реальные истории. А на сладкое еще и шикарные поцелуи, логическое завершение дорамных отношений (свадьба, дети). В общем жизнь как она есть). Отличная возможность окунуться в атмосферу, которая царила в ЮК в 1997, плюс возможность послушать пусанский диалект ^_^ Смотрите, не пожалеете ^_^ 





















































Комментариев нет:

Отправить комментарий