пятница, 12 апреля 2013 г.

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ПОЦЕЛУЯ [2005] /IT STARTED WITH A KISS / TEASING KISS /ITAZURA NA KISS / NAUGHTY KISS / イタズラなKISS

Мы должны следовать своей мечте, пусть она и кажется недостижимой
Название: Все началось с поцелуя [2005] / It Started with a Kiss / Teasing Kiss /Itazura na Kiss / Naughty Kiss /  惡作劇之吻
Производство: Тайвань, 2005 год.
Тип: сериал, 30 серий 

Канал: China Television (CTV) (中視) 
Дата трансляции: с 25 Сентября 2005 по 12 Февраля 2006
Время показа: Воскресенье 22:00 
Канал: кабельное  TV Gala Television (GTV) Variety Show/CH 28 (八大綜合台)
Дата трансляции: с 31 Сентября 2005 по 18 Февраля 2006
Время трансляции: Среда с 21:30 до 23:00.
Жанр: мелодрама, комедия, школа 

Опенинг: "Say U Love Me" by Jason and Lara
Эндинг"惡作劇" [Practical Joke] by Wang Lan Yin

В ролях: 



Ariel Lin
as
Yuan Xiang Qin
(Сиан Чин)
Joe Cheng
as
Jiang Zhi Shu
(Джи Шу)
Jiro Wang
as
Jin Yuan Feng (aka Ah Jin)
(А Дзинь)
Petty Yang
as
Lin Chun Mei
(Чун Мэй)
Candice Liu
as
Liu Ya Nong
(Я Нонг)
Tiffany Hsu
as
Pei Zi Yu
(Цзы Ю)



Описание: Итак, всё началось с того, что главную героиню отшили. Да-да, не всё вам розовые сопли! 
Бедная девочка. Она влюбилась в красавца Наоки с первого взгляда ещё в первом классе старшей школы и долго вынашивала в себе любовь, набираясь смелости отркрыть свои чувства... Но... Красота внешняя, совсем не гарантирует красоту внутреннюю. Скажем прямо, Наоки оказался редкостным самовлюбленным снобом, без такта и жалости. Но, как оказалось, на этом неприятности только начались. В тот же вечер наша героиня лишается дома. Казалось бы легкое землетрясение, а от родного крова остались одни руины. В тоже время, лучшей друг отца Котоко, любезно согласился приютить у себя обездоленную девушку, пока её отец будет заниматься ремонтом. И всё бы ничего, но... Но сей добрый самаритянин по совместительству оказывается отцом Наоки! Ужасная ситуация! Хотя...(с)


Порядок просмотра: 


01. Это началось с поцелуя
02. И снова поцелуй

Дорама основана на  японской манге "Itazura na kiss "( автор-Tada Kaoru).
Есть японская версия дорамы 1996 г
Тайваньская версия 2005 г. 
Корейская версия 2010 г
Выходит японская версия "Озорной поцелуй ~ Любовь в Токио".
Также есть одноимённое аниме - Itazura na kiss 2008 г. 



Отношения похожи на выкапывание морковки. Каждая морковка в своей собственной лунке. Они должны подходить друг другу и отдавать себе в этом отчет. Во всем мире есть только одна лунка, которая подходит точь-в-точь.

 Итак, это была очередная версия истории, которую уже даже маленькие дети знают наизусть) Ну а нам-то что, мы всегда готовы смотреть на этот дурдом XD

Вообще, я очень и очень тепло отношусь к корейской версии, поэтому откладывала просмотр тайваньской как могла. Не то чтобы я думала, что все будет плохо, нет, просто хотелось подольше сохранить те самые ощущения. Но любопытство взяло надо мной верх и вот за 4 дня я посмотрела 30 серий. Давно я так не трудилась XD Но оно того стоило. Ну так давайте я подробнее расскажу об этой вакханалии чувств и эмоций.
Как и все я хочу немного сказать о том, какая версия мне нравится больше - корейская или тайваньская (японскую первую я, к сожалению, не смотрела и вряд ли буду -_- а вот новую жду ^^). В общем, говорить о том,какая версия мне нравится больше-не честно. Потому что для меня они просто два варианта одной любимой истории. Поэтому я буду сравнивать героев, рассказ о них, раскрытие сюжета с точки зрения точности и все такое техническое и скучное XD

Вообще, я считаю 2005-2007 года "золотым" временем для дорамной Тайвани. Шикарное поколение актеров, шикарная подача историй, эта безумно технично представленная любовь. Заметили? Тайваньцы очень подробно рассказывают нам истории, описывая каждую мелочь. Если в дорамах других стран нам часто надо додумывать, то тайвань выкладывает нам все на блюдечке с голубой каемочкой. (я говорю не о концовках, учтите, а именно о раскрытии сюжета). В Тайваньском поцелуе большое внимание уделяется не только главным героям, но и их друзьям, родственникам. Помимо основной истории мы можем наблюдать еще 3-4 косвенных) например, о том как складывались отношения подружек Сиан Чин с их молодыми людьми. В корейском такого не было, так, как ни крути, главные были главными. 
Конечно, тайваньская версия проигрывает корейской по внешности героев (не считая Джи Шу,  Джо был ничем не хуже ХенДжуна). Но тайваньская выигрывает в мастерстве актеров. Джо показал нам чувства Джи Шу во время дорамы, в то время как, чтобы понять о чем думал СынЧжо, мы читали его дневники. Ну не было у СынЧжо этих неловких взглядов в сторону ХаНи, да была забота, внимание, тщательно скрываемое ото всех, а иногда даже от себя самого, но ДжиШу с его этими "подглядываниями" просто покорил. 

Ну а теперь о любимом, то есть о нелюбимом, то есть о том как я хотела оторвать голову Сиан Чин. Те, кто читал мангу меня поймут. Котоко она была пусть и недалекая, но самоотверженная, смелая девушка, которая готова была на все ради своей Мечты. Первой я смотрела на версию Ха Ни и думала, ну блин, зачем они сделали ее такой тупицей. Ха-ха! я недооценивала мощь тайваньских производителей. Сиан Чин уделала ХаНи. Если ХаНи иногда была той, которой ее хотелось видеть, то Сиан Чин постоянно ходила с выражением лица "вы не видели мои мозги". Ее надоедливость, приставучесть и тупость просто достигли вешины айсберга. Особенно в начала. Я ловила комбо фэйспалмы и поражалась, ну как! как можно так себя не уважать! -_- айоооо
Но история предполагает, что Сиан Чин такая вся из себя энергичная, и именно этим она цепляет ДжиШу. И вот да, я удивлена, как красавица Ариэль смогла сыграть такую мягко говоря, дурнушку. Хотя...когда она улыбалась, я видела ту самую классную тайваньскую актрису ^_^ она действительно очень красивая. Но все же я хотела бы, чтобы Сиан Чин представили более взрослой что ли. Ладно, когда они были школьниками ее детская фигура и лицо смотрелись более-менее, но потом хотелось чтобы она хоть чуть-чуть похорошела и выросла. Слишком странно смотрится маленькая Сиан Чин с фигурой школьницы рядом с красивым и высоким ДжиШу, да-да понятно, что так и задумывалась, но чуть-чуть бы похорошеть ей. Совсем немного. 

Еще спасибо тайваньской версии я хочу сказать за А Дзиня. В корейской Джун Гу не вызывал у меня особо никаких эмоций, представлялся клоуном. А вот А Дзинь, как же сочувствовала ему, как я ревела, когда ему было плохо. Я действительно жалела его и почти орала на монитор, когда Сиан Чин, пытаясь "забыть "Джи Шу, дала этот мерзкий шанс А Дзиню. Да, иногда он тоже становился клоуном, но это же Дзиро Ван! ему все простительно. 

Мне очень понравились подруги Сиан Чин. Подруги ХаНи тоже были весьма милы и уместны, но тайваньская версия стала для меня более убедительной. Ну о том, что мне понравились небольшие кусочки их историй любви я уже сказала. И да, там даже засветился Аарон Ян *О* 

Родители. Ох уж эти родители. Пожалуй, если в корейской роль клоунов была разделена на всех поровну, в тайваньской версии все сосредоточилось на одном персонаже - маме Джи Шу. Если бы моя мама была настолько эээээ...энергичной, я бы побесилась >< это же кошмар просто какой-то, какой напор, какая решительность в действиях. Как там ДжиШу говорил "Сиан Чин  такая же как моя мама, будет меня также допекать". Вот уж нет, голубчик, упаси тебя шивон, чтоб Сиан ЧИн стала такой. Вообще, я считаю, что если бы не мама, отношения этих двух развивалиь бы быстрее. Ведь одной из причин, по которой ДжиШу отказывался признать, что СианЧин ему нравится, было то, что он не хотел проиграть своей маме, не хотел дать ей шанс снова все решить в его судьбе. Вот так-то госпожи мамаши, будьте сдержанней XD

В общем, я рада, что посмотрела эту версию. Взрослая, хорошая история, с хорошими поцелуями. Поцелуй под дожем я ждала как не знаю что, и не подвели же, негодники! Эта сцена считается одной из самых классных в корейском "Озорном поцелуе", так вот "Это началось с поцелуя" не отстают. Кррррасота *О* 

Свадьба героев заслуживает отдельного "ёмаё что это было блин", я смеялась как ненормальная. После всех соплей и слез, которые были пролиты за последние 3 серии, они бахнули такой цирк, и все было так мило, прекрасно и чудесно, но это чертпобери балаган XD

Ну а теперь срочно надо смотреть второй сезон "жизнь после свадьбы") кстати, тайваньцы там тоже развернулись покруче корейцев))) 



























Комментариев нет:

Отправить комментарий