воскресенье, 8 апреля 2012 г.

МИСТЕР ИДОЛ [2011] / MR. IDOL / MR. AHIDOL

Summer Dream

Название: Мистер Идол [2011] / Mr. Idol / Mr. Ahidol 
Производство: Южная Корея, 2011 год 
Тип: полнометражный, 114 мин. 
Жанр: Музыкальный, комедия, драма 
Режиссер: Ра Хи Чан/ Ra Hee-chan 


В ролях:


Ким Рэнди
as
Рики

Чжи Хён У
as
Ли Ю Чжин
Чан Со Вон
as
Хён И
Джей Пак
as
Чжио
Пак Е Чжин
asО Гу Чжу

Описание:

Фильм описывается, как комедия о двух продюсерах, которые начинают работать вместе с группой хулиганов, превращая их в «национальную идол – группу». 
Сюжет фильма сосредоточен на четырех  участниках «Mister Children», группы, которой не хватает 2% до идеального имиджа. В фильме показываются образование, дебют и успех этой группы, которая состоит из лидера Ли Ю Чжина (Чжи Хён У), танцора Чжио (Джей Пак), вокалиста Хён И (Чан Со Вон) и рэпера Рики (Ким Рэнди).
Поклонников ожидают ослепительные выступления Чжи Хён У и Джей Пака, которые покажут свои впечатляющие певческие и танцевальные способности вместе со своими талантливыми коллегами.
Пак Е Чжин играет О Гу Чжу, бывшего музыкального продюсера, которая отошла от дел после смерти одного из ее клиентов. В один прекрасный день О Гу Чжу встречает Ю Чжина и решает, что было бы не плохо поработать вместе. Ли Ю Чжин - бывший подопечный «Star Music», но был выгнан после нескольких лет обучения. Гу Чжу решает, что из Ю Чжина получится отличная суперзвезда и помогает в создании новой идол группы «Mister Children», в которой  планирует сделать Ю Чжина лидирующим вокалистом.
О Гу Чжу пытается сделать из них мега-популярную группу, в то время как Са Хэ Мун,  владелец «Star Music», пытается помешать им, после того как «Mister Children» начинают завоевывать популярность, делая все, чтобы они этого не добились.
Кино уже привлекло большое внимание обилием различных идол-групп в эпизодических ролях, таких как Нам Гю Ри, U-Kiss, Chocolat и Brave Girls.(c)



Вот за что я люблю полнометражки, так за их быстроту и краткость ))) В дорамах как...пять серий мы ждем признания, еще пять серий поцелуй. А в фильмах все и сразу.
Вот как здесь. Хороший, не затянутый фильм, с хорошими песнями, потрясающими актерами и глубоким смыслом.
Из описания ясно понятно про что он, поэтому я расскажу про впечатления. 
Начну с актеров. В описаниях к фильму часто встречается примеание, что режиссер специально отбирал проф.драматических актеров, чтобы передать всю глубину переживаний. У него получилось. Это фильм не о мальчишках-айдолах, как я люблю, а об уже состоявшихся певцов с прошлым, мне это понравилось не меньше.
Понравилось и начало фильма-упал и умер. И все, псоле этого жизнь нескольких людей пошла наперекосяк. 
Так вот.

Продюсера играет Пак Е Чжин, ох уж ее "холодность". Идут ей подобные роли, человек-робот, не показывающий свои чувства окружающим.
Я была приятно удивлена, когда увидеа здесь Со Вон-а *О* он же такой классный (для тех, кто не в теме расскажу, это тот самый "сонбэнним" из Таинственного сада, от которого я была без ума XD) Так вот он еще и поет-танцует. НЕт, это понятно, что 90% населения Южной Кореи умеют петь, а 70% танцевать шикарная страна), но я не могла даже предположить, что он будет настолько гармоничен в этой роли.
ХёнУ. Мне давно нравятся его губы. Когда-то увидела его и отметила, что вот у него губы красивые, а потом загружаю Мистера и понимаю, что это те самые губы *О* 
Джей Пак. ну к этому мужчине у меня своеобразные чувства, был период, когд он мне дико нравился, потом эта любовь поутихла, он стал просто хорошим артистом (но прекрасно танцующим, этот факт всегда был и будет), а вот после просмотра старые чувства вернулись. Ну хорош он, хорош!
Кима Рэнди (Рико) я видела впервые, и первое впечатление явно положительное, да, он тоже хорошо танцует (они там все хорошо танцуют, если честно).
Актеры "второго плана" удивили. Это были не малоизвестные люди, а именно АКТЕРЫ, которых мы видели в других драматических ролях. Например, небольшая роль была у моей любимой Нам Гю Ри (помните красавица ИДжон в 49 днях?). Роль маленькая, но значимая.
Теперь о главном-песни. Песен здесь не особо много, то они хорошие. Да и танец у Чилдренов хороший. Вообще мне понравилось то, что показали жизнь одной песни от выступлений в больнице до выстепления на главном корейском музыкальном фестивале.
Это была та песня, в которую вложили душу не только певцы, но и зрители.

а теперь главное-концовка. тут у меня челюсть свалилась в район клавиатуры и категорически отказывалась возвращаться обратно.
Знаете вот в японских дорамах, а-ля Гокусэн, в конце герои в едином порыве бегут к закату? ха-ха,все знаем, все любим. Корейцы пошли дальше. В "Мистер Айдол" (мне нравится, кстати слово Айдол больше, чем Идол, оно как-то весомейXD), так вот здесь ...все в едином порыве стоят в туалете (!) -ну это как-будто туалет, н не туалет на самом деле, а уже их тренировочный зал, вот стоят они и поют. Я сначала ничего не поняла, а потом до меня дошло, что это что-то типа финальной печни. Знаете как в мюзиклах,когда в конце все герои собираются вместе и поют песню, а зритель делает "ОООООХ" от умиления. Вот это оно!

в общем, не ленитесь и потратьте 150 минут своего времени, чтобы посмотреть Мистера Айдола) кстати, это снова спасибо 2011 году за крутой фильм)




























Комментариев нет:

Отправить комментарий