пятница, 13 апреля 2012 г.

ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ЛЮБОВЬ [2007] / WHY WHY LOVE / HUAN HUAN AI

 Если вокруг тебя 100 вещей, которые я ненавижу, они станут 100 вещами, которые я полюблю!

Название: Почему Почему Любовь [2007] / Why Why Love / Huan Huan Ai /   換換愛 
Производство: Тайвань, 2007 год
Тип: сериал, 15 серий 
Жанр: комедия, романтика


В ролях:

Rainie Yang
as
Tong Jia Di (童嘉蒂)
(Тунг Цзя Ди)

Mike He
as
Huo Da (霍達)
(Хо Да)

Kingone Wang
as
Huo Yan (霍彥)
(Хо Ян)

Michelle Chen
as
Jiang Xiao Nan (江小南)
(Сяо Нан)
Описание: История о девочке Тун Цзя Ди, которая больше всего на свете любит деньги... Но не потому, что она такая жадная, а потому, что у ее семьи долгов столько, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И берется эта девочка за любую работу. У этой девочки есть подружка Цзянь Сяо Нань... активная такая девчина, которая уж совсем никак не может смириться с тем, что подружка кроме денег ничего не хочет, это в 20-то лет!!! И... загадывает вместо нее желание, что Тун Цзя Ди должна взять номер телефона у 10-го парня, который пройдет мимо нее. И вот посадила она подружку на стульчик и начали они мальчиков считать и фотографировать... Ждали-ждали и тут, после 9-го по счету парня мимо на огромной скорости пролетели 2 мотоциклиста, фотофиниш показал, что они ОБА проехали мимо одновременно. Бросились подруги в погоню, чтобы узнать кто же будет первым, но мальчики на ближайшем перекрестке попали в аварию... Придя к ним в больницу, для выяснения кто же все-таки был первым, девочки обнаружили *старых* знакомых, с которыми уже встречались раньше... при "интересных" обстоятельствах. 2 брата из очень богатой и влиятельной семьи Хо. Старший брат: Хо Янь - положительный герой, весь такой правильный да еще и Генеральный директор крупного универмага. И... как в сказках, второй сын в семье: Хо Да - ну сын и сын, второй и второй... вообщем сложный парень... Как видите, все не так уж сложно и запутанно... вначале.(с)



Есть такая дурацкая тенденция у создателей дорам. Делать все слишком трагично. Просто "Лемони Сникет и 33 нечастья"-мания. Если есть круг людей, про жизнь которых мы смотрим, будьте уверены на них свалятся все беды на земле. И если будет стоять толпа, то камень брошенный в нее, попадет в голове одного из ГГ. Ну на то они и главные герои. Но иногда трагика их жизни доходит просто до абсурда.

Так и здесь. После легкого и быстросмотрящегося "Дьявол рядом с тобой" я решила также, одним махом посмотреть вот эту дораму, просто потому что здесь то же звездное трио, что и в Дьяволе- Рейни, Майк и Кингон. У меня первый раз такое. Я полюбила их не сразу, а притиралась с актерам с каждой новой серией. Сначала мне дико не нравилась Рейни, но к концу Дьявола я стала думать, что она очень красивая, Майк мне казался слишком "большим", но на третьей серии я стала считать его одним из самых красивых мужчин, у Кингона мне не нравился голос, но и он вскоре зазвучал "нежной трелью". В общем, наеврное, это сложность перехода от дорам одной страны к другой (к корейцам-то я тоже долго привыкала, после странностей японцев).

"Почему почему любовь" дорама сложная. Почему-то в жанре она обозначена как "комедия". Нет, я так по началу и считала, потому что до 10 серии было круто и весело, но потом началось черт знает что. Перемудрили сценаристы. Если бы остановились на 10 серии-цены бы им не было, но они решили, что у зрителя сердца закаленные, и они вытерпят. Фиг там! то, как я ревела, пока смотрела 14 серию приводило даже меня в ужас. Я не могла остановиться, а когда слезы кончились, просто сидела и тряслась в истерике. Я не знаю, почему так получилось, скорее всего, потому что я позволила себе расслабиться и решила, что вот все наладилось и теперь все у них будет хорошо, и будут жить они долго и счастливо. АГА! обломайся-ка.

Теперь о смысле. Дорама учит нас нескольким вещам. Вы же помните, что люди востока все такие мудрые, что во всем и всегда есть "урок" (мы за это их и любим). Вот здесь у нас раскрываются тема любви, тема самопожертвования, тема дружбы. ДО 10 серии зритель учится понимать истинные чувства людей, учится противостоять невзгодам, учится не отчаиваться в сложной ситуации. После 10-учится ценить жизнь, учится уметь не тратить время зря, учится тому, что есть моменты, когда деньги ничего не могут решить, а любовь и поддержка близких может.

Вот как все запущенно, перестарались, по-моему. Слишком уж затянули с раскрытием каждой проблемы. Слишком много лишних слов, действий и слез.

Но китайцам можно сказать спасибо хотя бы за то, что они позволяют любить героям. позволяют им целоваться (куда без этого, мне кажется я только ради этого готова пересмотреть все дорамы с Майком, он офигенно целуется *О*)

еще одна приятность-музыка в дораме. Почти все опенинги и эндинги исполнены сами актерами, а точнее Рейни и Кингоном))) 

Opening theme song: "我要的世界" (The World I Want) by Kingone Wang
Ending theme song: "缺氧" (Breathless) by Rainie Yang

Insert songs
"換換愛" (Why Why Love) by Kingone Wang
"Welcome To My Heart" by Kingone Wang
"完美比例" (Perfect Example) by Rainie Yang
The songs were released by the respective artists: Rainie Yang - My Other Self and Wang Kingone - 1st EP Love, KingOne

Ну и теперь о грустном, о конце дорамы. Знаете, вот я все могу понять, принять эту трагичность, прореветь 5 часов подряд, но что они сделали с концом я не поняла. Я вообще не догнала что и как закончилось, что вообще произошло. Я сидела как по головестукнутая с мыслью "что это было ?О____О". Если посмотрите, напишите мне, как вы поняли конец. ага?

В общем, смотреть надо, и я уверена, что это будет не последняя дорама с участием крутой троицы, на очереди еще одна милая дорамка с Рейни. 











































Комментариев нет:

Отправить комментарий