вторник, 10 апреля 2012 г.

ДЬЯВОЛ РЯДОМ С ТОБОЙ [2005] / DEVIL BESIDE YOU / ER MO ZAI SHEN BIAN / THE DEVIL DOES EXIST / AKUMA DE SOUROU

как я тебя поцелую, если ты вылупилась на меня как испуганная селедка!?



Название: Дьявол рядом с тобой [2005] / Devil Beside You / Er Mo Zai Shen Bian / The Devil Does Exist / Akuma de Sourou
Производство: Тайвань, 2005 год.
Тип: сериал, 20 серий 
Жанр: романтика, комедия 


В ролях:


Mike He
as
 Jiang Meng 江猛
(Джиан Менг-Амонг)
Rainie Yang
as
 Qi Yue 齊悅
(Чи Ве/Ци Юэ)
Kingone Wang
as
Sang Yuan Yi 尚源伊
(Уан И)
Ivy Fan
as
Xin Li Xiang 辛莉香
(Ли Хьянг)
Masuyama Yuki
as
Yu Yang Ping 于陽平
(Ян Пинг)
Tsai Pei Lin
as
Qing Zi 晴紫
( Чинг Зу/ Цинг Дзы)
Figaro Ceng Shao Zong
as
Yuan Chuan Rang 袁川讓
(Аранг)
и многие другие (реально многие, актеры классные, но всех перечислять лень)


Описание: Ци Юэ не повезло - она так нервничала, что отдала письмо с признанием в любви не тому. Причем не просто «не тому», а грозе всей округи, настоящему дьяволу во плоти Цзян Мэну! Ци Юэ приходится стать его рабыней, потому что иначе весь институт узнает о её любви к капитану баскетбольной команды Сан Юаньи, о которой говорилось в письме… 
И что самое обидное - полно влюбленных дурочек, считающих, что это предел мечтаний, (не зря же у Мэна ник в интернете «Принц-обольститель»)! И даже подруги главной героини не особо стремятся её спасти… Вот и приходится Ци Юэ выкручиваться самой, потому что характер у «Принца-обольстителя» отнюдь не сахарный, и терпеть его она больше не может. Она решает, что лучше позор, и высказывает Мэну все, что думает о нем, а на следующий день весь институт обклеен злополучным письмом, с которого все и началось… 
Все было бы не так плохо, но мать Ци Юэ решает выйти замуж и не за кого-нибудь, а за отца Мэна (отец Ци Юэ давно умер)! Так человек, который отравлял ей жизнь в университете, становится её сводным братом. Но какой Мэн на самом деле, и какие чувства им движут? Так ли он бессердечен? Ци Юэ придется разобраться с этим, а заодно и со своими чувствами, и на себе узнать, каково это, когда «Дьявол рядом стобой»?! © Ксения Станкевич, World Art 








Кофе нужно пить пока он не остыл и не утратил свой вкус. Так же и с людьми.

Дорамы мэйд ин Тайвань-вещь весьма своеобразная. У любой страны есть свое типичное-нетипичное, и когда вот так вот вдруг переходишь с Кореи на Тайвань очень сложно понять, что вообще просиходит в этом мире. Но одному корейцам точно стоит поучиться у китайцев-сцены с поцелуями у них нечто.

Я была твердо убеждена, что лучше Иль Ву вообще никто целоваться в дорамах не может, а вот нет, тут вдруг появился в моей жизни Майк Хэ. Я устала считать поцелуйные сцены, так что скажу одно-их тут навалом да еще и какие! он как будто душу ее пожирал! ну обо все подробней.


Я всей душой люблю дорамы а-ля "Озорной поцелуй". И "Дьявол рядом с тобой" очень сильно мне его напомнил, вернее, это такое соединение "Любовной лихорадки" и "Озорного поцелуя". Сюжет чем-то схож, герои тоже, но вот Амонг все-таки эмоционалдьней СынЧжо. Но блин, что я делаю вообще! нельзя сравнивать дорамы! нельзя! они уникальны и неповторимы, да.

С Тайваньской дорамой трудно на первых сериях, слишком уж кривляются Гг-ни, вспомним хотя бы туже самую любовную лихорадку, таки здесь. Гримасы Чи Ве выводили меня из себя, а я итак не сильно-то люблю актрису эту. Но вот Майк Хэ ^^ как сказала Катя-мужик!

На самом деле он крупноват по сравнению с моими оппами, да и мода 2005 года немного пугает, его эти штаны, цепи -_- знаете, там принцип плохого мальчика отражался именно в одежде. Но как мы все любим, за суровой внешностью скрывается любящий, отзывчивый и добрый мальчик. Амонг не исключения. Сначала он являет нам себя как эдакий БЭД БОЙ ВЭРИ БЭД БОЙ (мне лень переключать клавиатуту, печатаю вот так вот, гомэн), но он находи любовь всей своей жизни и начинает раскрываться нам как очень положительный мущинка.

Второстепенные герои снова никакие не второстепенные))параллельно с развитием сюжета, связанным с жизнями ГГ, мы наблюдаем как живут их друзья. Вот тут у меня целый список предпочтений. Мне очень понравилась  Ли Хянг, она поведением мне чем-то ДжиЁн в Одержимых напомнила, и такая же красивая *О* Чинг зу и Уан И-я очень за них переживала и просто пищала от восторга, когда он ее отвоевал у ее отца (грозные ма и па есть даже в этих дорамах). Ян Пинг-мущина моей мечты, он такой хорошенький, я прямо не могу. И они с любимой Ли Хянг прекрасно смотрелись вместе)) я прям руками-ногами была за то, чтобы они были вместе :3 ну и , наконец, Аранг. Ох. Он такой красивый! если бы он не был таким маленьким. я бы была не против, чтобы Чи Ве бросила Амонга и осталась с его младшим братом. Но нет, Амонг тоже постепенно завоевывал мое сердце (особенно хорошо у него это получалось поцелуйными сценами). Вот что значит душа дорамщика истосковалась по настоящим поцелуям. А то что, потрутся сомкнутыми губами и все, думают, что доставили эстетическое удовольствие зрителю! а зритель требует страсти и постели (кекеке), тут она была, но нам ничего не показали, но за то доказали, что не только объятьями дети получаются *О* (что я несу)
Но вот что меня напрягает это их отношение ко всему. Просто знаете, выводит немного из себя, когда он ее бросает, а она стоит и переживает глубоко внутри себя, сидишь и думаешь "да я бы его уже отпинала, с моста сбросила, расчленила и подожгла!".  Я очень переживаю в такие моменты. И немного не понимаю этого типичного пофигизма. Это можно было бы списать на традиции, на сдержанность азиатов, но это всего лишь традиции, не ведут же они себя так в жизни. Поэтому я искренне радуюсь, когда кто-то на ком-нибудь срывается и начинает орать. Понимаешь, что все-таки они живые люди. 
в общем, мина-сан, вы все должны посмотреть ее! 44 минуты 20 серий. Смотрится легко, быстро, времени не замечаешь. у меня ушло 18 часов с условием того, что на три часа свет отключали, подонки -_- 

ну а я посмотрю теперь "Почему почему любовь" там тот же актерский состав))













































Комментариев нет:

Отправить комментарий