четверг, 16 октября 2014 г.

РУСАЛОЧКА [2014] / SURPLUS PRINCESS

Заботиться о ком-то, забывая о себе, — это и есть любовь. 


Название: Русалочка [2014] / The Mermaid / Surplus Princess / The Idle Mermaid / Ingyeogongjoo / 잉여공주 
Производство: Южная Корея, 2014 год 
Тип: сериал, 10 серий 

Дата релиза: August 7 - October 9, 2014

Трансляция: Thursdays 23:00Жанр: фэнтези, комедия, романтика 
Режиссер: Пэк Сын Рён / Baek Seung-ryong 
Сценаристы: Park RanKim Ji-Soo
В ролях: 

The Mermaid-Jo Bo-Ah.jpgThe Mermaid-On Joo-Wan.jpgThe Mermaid-Song Jae-Rim.jpgThe Mermaid-Park Ji-Soo.jpgThe Mermaid-Kim Seul-Gi.jpg
Jo Bo-Ah
as
On Joo-Wan
as
Song Jae-Rim
as
Park Ji-Soo
as
Kim Seul-Gi
as
Kim Ha-Ni
(Ким Ха ни)
Lee Hyun-Myung
(Ли Хён Мён)
Kwon Shi-Kyung
(Квон Си Гён)
Yoon Jin-A
(Юн Джин А)
An Hye-Young
(Ан Хэ Ён)
The Mermaid-Kim Min-Kyo.jpgThe Mermaid-Nam Ju-Hyuck.jpgLee Sun-KyuThe Mermaid-Jin Hee-Kyung.jpgThe Mermaid-Kim Jae-Hwa.jpg
Kim Min-Kyo
as
Nam Ju-Hyuck
as
Lee Sun-Kyu
as
Jin Hee-Kyung
as
Kim Jae-Hwa
as
Do Ji-Yong
(До Джи Юн)
Big
(Биг)
Lee Sun-Kyu
(Ли Сын Гё)
Hong Myeong-Hee
(Хон Мён Хи)
Kim Woo-Sun
(Ким У Сан)
The Mermaid-Han So-Young.jpgThe Mermaid-Ahn Kil-Kang.jpg
Han So-Young
as
Ahn Kil-Kang
as
Deputy Section Chief So
(заместитель директора Со)
An Ma-Nyeo
(Ведь Ма Ан)



Описание: Принцесса русалка подводного мира Ха Ни влюбляется в человека и отправляется в мир людей за своей любовью, превратившись в человека. Но, оказывается, мир людей не так прекрасен, как ей казалось. В мире людей, человек не считается человеком, если он безработный, а для начала, эту работу надо найти, что совсем не легко. Прагматичный парень Хён Мён пытается найти хорошо оплачиваемую работу, чтобы иметь возможность жить удобной для себя жизнью. Но он будет отвлечен Ха Ни, у которой есть только 100 дней, чтобы заставить парня влюбиться в нее, только так она сможет остаться человеком...(с) 




- Тебе кто-нибудь нравится?
- Да. Она заставляет меня улыбаться.

 Я рыдала. Я рыдала и возмущалась. Возмущалась и рыдала. Почему! Почему эту дораму сократили. Рейтинги? Корейцы, вы побесились? Почему унылое дерьмо, которое иногда выпускают, набирает просмотров больше, чем "Русалочка"? Понятное дело, что комментарии фанатов не корейцев по поводу происходящего в дораме, будут именно такими, какими мы видим их сейчас. Потому что ни черта же не понятно из-за сокращение. Да и фанаты тоже хороши. Ругают дораму. Хотя головой можно додуматься, что все так просто потому что вместо 16 серий нам показали 10. 

То есть вы представляете? 6 часов сюжета нам не дали. Вот  и получилось так, что 8 серий Ха Ни встречается с одним, а потом  раз - и все совсем иначе. Там должно было быть еще столько же серий. Столько же потрясающих моментов. но нет же...

Лично я в восторге от дорамы. Легкая история про любовь. Никакой особой драмы и страданий. То, что нужно, чтоб просто наслаждаться просмотром (а не то что некоторые суперпупер навороченные сериалы с хренпойми какой историей перед основным сюжетам, которые я, к слову, подросала после первой серии. Но они почему-то выдавали высокие рейтинги. Не понять мне корейцев). 

Так вот, дорама сумасшедшая в хорошем смысле слова. Очень классная, веселая, современная. История - восторг. Актеры потрясающие. 

Джо БоА и ее Ха Ни. Вообще, я плохо отношусь к главным героиням в дорамах. Чаще всего они меня бесят. Но здесь произошло чудо, я полюбила главную героиню. Тут, конечно, дело еще и в актрисе. Ну нравится она мне еще со времен "Заткнись и играй". Да и персонаж сам по себе очень классный. Ха Ни невероятно милая. 

Дальше по списку О Джу Ван. Если честно, я болела за него. И очень сильно переживала, что, как обычно, я окажусь в дураках.  Актера я помню только по мозговыносящему "Кинжалу и лепестку". Так что было вдвойне приятно видеть его в адекватной дораме. 

Джэ Рим и его Си Гён. Тут все просто. Я его фанатка. Еще со времен Красавчиков из Лапшичной. На него надо просто смотреть. Больше ничего говорить не буду. 

Любимой парочкой в этой дораме для меня стали Биг и Хэ Ён. Я за них так переживала, как будто моя жизнь зависела от того, будут они вместе или нет. 

Не скажу, что меня никто не выбесил даже ни разу тут. Было. Признаюсь. Джин А меня бесила. Но если на нее не смотреть, можно сберечь свои нервы) 

И так можно продолжать до бесконечности. Я бы советовала эту дораму,если бы ее не сократили. Правда. Она потрясающая. Уж поверьте мне, я дорамы пять  месяцев не смотрела! 

Но...в общем,если готовы к облому, посмотрите ее. А там можно и самому додумать)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий