среда, 23 июля 2014 г.

ТУЗ В РУКАВЕ [2014] / EX FILE


Никто никому не нужен. Но бывает, что для кого-то ты многое значишь. В наши дни все связаны друг с другом тем или иным образом. 





Название: Туз в рукаве [2014] / Козырь в рукаве / Ex File / Qian Ren Gong Lue / 前任攻略

Производство: Китай, 2014 год 
Тип: полнометражный, 108 мин. 
Жанр: комедия, романтика 

Дата релиза: 31 января 2014 
Режиссер: Тянь Юйшен / Tian Yusheng 


В ролях: 

Han Geng
в роли
Мэн Юнь


Yao Xingtong
в роли
Ся Лу


Wang Likunв роли
Ло Цань 

Ryan Zheng

в роли 

Ю Фэй



Описание: Фильм рассказывает историю о том, как Мэн Юнь и Ся Лу случайно встречаются на свадьбе. Они знакомятся, узнают друг друга, начинают жить вместе, влюбляются… Но через некоторое время в их жизни один за другим появляются их бывшие, это становится тяжелым испытанием для их чувств. (с)



Ты встречаешься с бывшей девушкой парня, который женат на твоей бывшей? Чертовщина какая-то!


Вообще я никогда не была поклонницей китайских фильмов и дорам. Мой мир - это Тайвань. С их мрачноватой съемкой и закрученными сюжетами. Но душа хотела чистого языка, аутентичных лиц и простых сюжетов. И привело это меня к китайскому кинематографу. 
Вообще, когда мы скачали этот фильм, я, что очень странно, понятия не имела о касте. Фильм просто выпал в рекомендациях. И тут...я начала его смотреть. И с каждой минутой, мои глаза становились все больше от появлявшихся на экране актеров. 
Странно, что этот фильм не был раскручен в дорамных группках. Странно, что я о нем знать не знала до момента попадания его в список торрентов. 
Почему странно? Ну, например, потому что в главной роли там Хан Ген. Я не фанатка СуДжу как совокупности, я фанючу несколько персонажей отдельно. И вот Ханя один из них. 
Уже интересно, правда? 
И вот мы получаем этого красавца в главной роли. Да еще какой роли! Мне его персонаж очень понравился. Правда. Вообще я обычно за "друзей", но в этот раз "красавчик" тоже был на высоте. 
Смотрим дальше...история развивается. Сюжет закручивается. Ладоши хлопают, а слезы периодически появляются на глазах в результате непрерывного хохота. Браво, господа создатели. 
И вдруг..."этого корейца я где-то видела"...в роли "бывшего парня" сам Ли Сан Ёп! Тот самый милый друг из "Хорошего парня". Этому актеру чертовски везет на персонажей. Даже из образа выходить не надо!
В одном эпизоде я, как обычно, хотела, чтобы главная героиня осталась с ним. Хотя, повторюсь, главный герой мне понравился.

Если говорить о самом фильме, то он классный. Правда. В нем есть все, что нужно хорошему азиатскому фильму. Есть над чем посмеяться, есть над чем поплакать, есть над чем подумать. Актеры великолепны. Персонажи на высоте. 
И вот тут-то должно быть "но"...получайте

Мне не понравился конец. Я ненавижу непонятные концовки. Для меня или все должно быть хорошо, или все умирают. Больше никаких вариантов. А это любимое "думайте сами, что было дальше" заставляет меня страдать и злиться. 

Если вы не настолько категоричны в выборе концовок к фильмам, то вам, я думаю, понравится все) 

Фильм легкий, хороший. Фильм про любовь. Про взрослые качественные отношения. Фильм про жизнь. Фильм про выбор. Вывод - смотреть всем! 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий