среда, 15 мая 2013 г.

Я КОРОЛЬ [2012] / I AM A KING

-Бедность не то, что я могу изменить...
-Ты сам-то в это веришь?

Название: Я- король [2012] / I Am a King / Naneun Wangyirosoyida / 나는 왕이로소이다
Производство: Южная Корея, 2012 год 
Тип: полнометражный, 121 мин. 

Дата показа 9 Августа, 2012
Жанр: комедия, исторический 
Режиссер: Jang Gyu-Sung 

Сценарист:  Hwang Sung-Goo
Продюсеры:  Kim Won-Guk, Kang Young-Mo, Lee Sung-Jin
В ролях: 



Ju Ji-Hoon
as
Slave Deok-Chil / Prince Chungnyeong
(Раб Док Чиль/ Принц Сечжон)
Lim Won-Hee
as
Hae-Koo
(Хэ Ку) 
Kim Su-Ro
as
Warrior Hwang-Goo
(Воин Хван Гу)
Lee Ha-Nui
as
Soo-Yeon
(Су Ён/аджумма) 
Park Young-Gyu
as
King Taejong
(Король Тэджон)

Описание: Фильм рассказывает историю короля Сечжона Великого, величайшего правителя династии Чосон, который разработал корейский алфавит. Если другие фильмы и драмы изображают короля Сечжона как достойного и умнейшего человек своего времени, то данный фильм переворачивает все с ног на голову, показывая его трусливым принцем, напуганным тем, что станет правителем. В попытке спастись от давления отца - короля Тэчжо (Пак Ён-Гю), принц (Чжу Джи-Хун) сбегает из дворца. Когда он перелезает через дворцовую стену, то, не удержавшись, неожиданно падает на раба Док-Чхоля (Чжу Джи-Хун), пытавшегося проникнуть во дворец и спасти дочь своего хозяина Су-Ён (Ли Хани), в которую тайно влюблен. Удивительно, но раб и принц похожи друг на друга как две капли воды. Пока Док-Чхоль находится без сознания от удара свалившегося ему на голову принца, тот сбегает. Когда раб очнулся, то вышло, что они с принцем меняются местами друг с другом... 

Очень вольная корейская интерпретация романа Марка Твена "Принц и нищий".(с) 




- Я-Наследный Принц. Смотрите, я ношу шелковое белье!
- Зачем ты носишь женское белье?? ты что, сумасшедший?
 Все те, кт смотрити сторические дорамы и хоть чуть-чуть знаком с династией Чосон, знают, кто такой Король Сечжон, или Сечжон Великий. Он был одним из самых мудрых правителей, во время которого расцвела Корейская культура. Под его чутким руководством была разработана хангыль. Ну не буду грузить терминами и прочим, это вас ждет в моем посте о дораме "Дерево с глубокими корнями", которая сейчас с горем пополам досматривается (мне нужно больше времени в сутках ТТ ТТ ).

Все это лирика, легенды, исторические факты. Сечжон был великим, это неоспоримо. Но фильм "Я-король" дает нам возможность поразмышлять, а вдруг все было иначе) Понятное дело, что серьезно к рассказанной истории относиться не стоит. Это комедия (кстати, весьма и весьма годная, я ее советую). И здесь все очень даже гиперболизированно) Один Король Тэджон чего стоит. Он известен как довольно властный, в какой-то степени жестокий человек. В фильме же его сделали вообще щапумэном, с вертухи прописывает сыну, который ведет себя не как наследный Принц, подтягивается на турнике, тягает гирьку в перерывах между королевскими делами. Да и актера подобрали шикарного, помните Председателя из Защиты Босса? Похожие типажи вышли)))

так вот фильм нам рассказывает забавную историю о том, что вначале Сечжон вообще не собирался становиться Королем. Третий сын Короля, любитель мяса и почитать. Книги-единственное, что его интересовало. И вдруг, Великий Король отстраняет старшего сына от должности Принца, и заявляет, что теперь Чон Йонг будет Наследником. Был еще там и второй сын, но тот подался в религию. И Решает Чон Йонг бежать куда глаза глядят, перебирается через стену, а в это же время через эту же стену пытается перелезть раб Док Чиль, весьма недалекий мущина, но абсолютно уверенный в том, что делает, ведь ему надо спасти даму сердца....И, понятное дело, происходит путаница, Док Чиля временно берут вместо Принца, пока не найдется настоящий, а Принц Чон Йонг становится рабом. (мы такую абракадабру в куче фильмов видели :3 так что развязка весьма предсказуема).

как я поняла, смысл фильма (хоть это и дичайшая комедия, эдакая пародия на исторические дорамы) в том, чтобы рассказать нам о том, как Сечжон стал Великим. Как он ощутил на себе сложности жизни рабов, голод, болезни. Был  там даже момент, без которого Сечжон не был бы Сечжоном, а именно его фраза о грамотности рабов.
"Раб тоже может учиться. если они неграмотные, как они будут жить?"
И тут все понятно становится, смехуечки это хорошо, но Великий Король остается Великим.
Кстати об актере, который сыграл это раздвоение личности)
ДжиХун прекрасно справился со своей ролью. Одновременно играть весьма странноватого раба и утонченного сына короля не каждый может. А он смог) Кстати, это не первый раз, когда он играет представителя королевских кровей. Был он еще и во "Дворце"(который у меня повис в воздухе и висит уже почти год XD ) , а еще в Антикварной Кондитерской я его помню0 В общем, его возможности нам известны. И тут он снова не подвел)

Кроме того, в фильме играет одна из красивейших женщин Кореи- Ли Хани.  Вроде бы она была даже мисс Корея. А еще СуРо, который здесь представлен нам в роли Воина XD после его сербезной роли в Джентльмене, это было для меня ударом по моему чувству юмора, я ржала как не знаю кто, когда его увидела. И небольшая роль есть у Ким СоХён, чему я очень рада, нравится мне эта актриса. :3

В общем, фильм шикарный. Два часа пролетают как один. Может, конечно, у меня синдром Петросяна, и я смеялась просто так, но мне кажется, что фильм как комедия очень даже состоялся. Советую любителям исторических дорам) Расслабьте мозги ^_^

















Комментариев нет:

Отправить комментарий