суббота, 25 мая 2013 г.

ТОП 10 * 3



Пока нет новых постов (я гадина такая ушла с головой в учебу -_- ), запилю-ка я сюда мой ТОП-10 дорам. Рассмотрим Японию, Тайвань и Корею, с каждой по 10)

Анон, который это просил, видишь-видишь? я не забыла :3 И не важно, что прошел уже месяц XD

Ну, погнали?


Япония. 

Вообще, японские дорамы были для меня первыми, поэтому надолго остануться самыми-самыми) Я слишком долго привыкала к их упоротости, чтобы вот так взять и променять на серьезность корейских или точность и последовательность тайваньских) 

10. Триплексоголик [2013] / XXXHolic  

9. Хулиган-кун и Очкарик-чан [2010] / Yankee-kun to Megane-chan 

8. Вставай! [2003] / Stand Up! 

7. Для тебя во всем цвету [2007] /  Hana sakari no kimi tachi he: Ikemen paradaisu

6. 1 литр слез / Ichi Rittoru no Namida/ One Litre of Tears

5. Двуличная девчонка!! [2013] / Switch Girl!! 

4. Драгонзакура [2005] / Dragonzakura 

3. Кровавый понедельник [2008] / Bloody Monday 

2. Продвижение Нобуты [2005] / Nobuta. wo produce

1. Семь обличий Ямадо Надэсико [2010] / Yamato nadeshiko shichihenge 



Корея.

К дорамной Корее я пришла случайно и очень сопротивлялась моему к ней приводу. Но как-то вот все случилось)) Судьба, наверное) 
Выбрать всего лишь 10 годных дорам из огромного списка очень сложно. Так что я выбирала по принципу 10 дорам, которые я хотела бы пересмотреть еще раз.

и я сломала систему, не включив в свой ТОП - BOF, Ты прекрасен и Озорной поцелуй, потому что они уже классика, вне Топа (странная фраза XD)

10. Ответы из прошлого / Reply 1997

9. Доктора акушеры-гинекологи [2010] / Obstetrics and Gynecology Doctors

8. Что скажешь? [2011] / What's up?

7.  Мужчина королевы Ин Хён [2012] / Queen In Hyun’s Man

6. Городской охотник [2011] / City Hunter 

5.  Достоинство джентльмена [2012] / Gentleman's Dignity (Gentleman’s Standard) 

4. Солнце в объятиях Луны [2012] / The Moon That Embraces the Sun 

3. Таинственный сад [2010] / Secret Garden 

2. 49 дней [2011] / 49 Days

1. Белое Рождество /  White Christmas (ожидаемо и предсказуемо, но это не убиваемая любовь  XD) 



Тайвань.

Тайваньские дорамы - явление  удивительное. Они очень точные в плане отражения чувств и рассказывания о происходящих событиях, поэтому сначала кажутся невыносимо затянутыми. Но потом втягиваешься, это все начинает нравится...и вот ты уже можешь сделать топ-10)

10. Любовная лихорадка [2011] /  Love Buffet 

9. Собиратель загадок [2008] / The Clue Collector

8. Алиса в городе чудес [2012] / Alice in Wonder City

7. Все началось с поцелуя [2005] / It Started with a Kiss 

6. Любовь под одной крышей [2009] / Ai Jiu Zhai Yi Qi 

5. Почему Почему Любовь [2007] / Why Why Love

4.  Дьявол рядом с тобой [2005] / Devil Beside You 

3.  Привет, моя Милашка! [2009-2010] / Hi My Sweetheart 

2. Мрачные дни [2010] / Si Shen Shao Nu / Gloomy Salad Days

1. МАРС [2004] / MARS




Комментариев нет:

Отправить комментарий