воскресенье, 30 июня 2013 г.

МАНИКЮРНЫЙ САЛОН ПАРИЖ [2013] / NAIL SALON PARIS

Руки говорят о человеке больше чем слова


Название: Маникюрный салон Париж [2013] / Nail Salon Paris/ 네일샵 파리스
Производство: Южная Корея, 2013 год 
Тип: сериал, 10 серий 
Жанр: романтика, гендерная интрига, мистика, комедия 

Режиссер: Park Soo Chul 
Сценарист: Sung Min-Ji
Канал: MBC QueeN
Период трансляции: May 3 - June 28, 2013
Время показа: Fridays 23:00
В ролях: 
Park Gyulee
as
Hong Yeo-Joo
(Хон Ё Джу-Банни)
Jun Ji-Hoo
as
Alex
(Алекс)
Song Jae-Rim
as
Kay
(Кей)
Cheon Dung
as
Jin
(Чжин)
Han So-Young
as
Kim Ji-Soo
(Ким Чжи Су)

Описание: Романтическая история о салоне красоты, где работают не менее очаровательные мастера. Каждый со своей историей за плечами. Двое жарких соперников, гендерная интрига, любовь... Чтобы оказать поближе к своему эталону, начинающая писательница-фантаст переодевается в парня и устраивается туда на работу, потому что в салон принимают только мужчин. В дораме каждая серия - отдельная история со своим названием, что делает ее еще более уникальной. Какой же поворот преподнесет нам сюжет? (с. http://asia-tv.su )





Ты говорил, что любишь ее. Вот и доверяй. 

"Пирог из сала и варенья", как сказала одна из самый частоцитируемых мной девушек. 
На самом деле, такое чувство, что, когда сценарист работала над этой дорамой, у нее в голове была куча идей, но она не могла выбрать о чем писать, то ли гендер создавать, то ли историю о кумихо. И лучше ничего не придумала, чем смешать все воедино. 

Говорю сразу, дорама на троечку, даже с минусом была бы,если бы не...красивые мальчики))) Вот уж действительно, они вытянули дораму. Да и персонажи сами по себе не плохие. И история интересная. И манера подачи гендера, но зачем мистику добавили -_- 

Я бы вряд ли стала ее смотреть, ну или записала бы куда-то в свой длиннющий список "на потом", если бы она была онгоингом и там не было бы Джэ Рима.

Ну это о плохом, давайте о хорошем. Мне понравилось, что дорама рушит некоторые законы гендеров. Да и некоторые общие каноны дорам тоже. В главную героиню влюблены не все три героя. Один весьма мирно и классно любится с подругой главной героини. ну и еще несколько вещей, о которых я не буду рассказывать, мало ли, может вы захотите ее смотреть. Но об одном я не могу промолчать!!! Выбор главной героини оказался чертовски верным! Я рада и счастлива. Несмотря на то, что в паре моментов я хотела отправить ее на тот свет, материлась, орала и рыдала. Но все сделали правильно.

Еще одной особенностью этой дорамы, стало то, что в ней идут как бы истории в одной сюжетной линии. Такое часто бывает в японских дорамках. приятная штука, но любителям японщины может быьь уже и надоела)))

Ну по сложившейся традиции пройдусь по актрам и персонажам. Потому что о самой дораме мне больше сказать нечего...хотя, да! Мне не понятно, почему дорама называется "Маникюрный салон Париж", то есть явное упоминание города, если в самом начале нам рассказывают легенду о Парисе, который помогал людям -_-

Итак, персонажи. Гюри и ее ЁДжу. В общем, тут гендер остался верен себе. Корейцы умрут, наверное,если хоть раз в гендер возьмут актрису, которая действительно будет похожа на мальчика. Правильно сказал Кей " В банни же нет ничего мужского". Как актрису Гюри я не оценила, не поняла, могло быть лучше. Особенно это касается моментов, когда нам "экранизировали" ее новеллу. Вообще эта новелла-бред сивой кобылы. >< я б сильно смеялась,если бы подобное "нечто" действительно кто-то нписал, и это бы пользовалось спросом. 

У мальчиков все гораздо лучше. 
Алекс (Джи Ху) - такой правильный, дорый, милый, короче щупамен ногтевого сервиса. Всех понимает, всех прощает, всех любит. Он стал первой любовью нашей героини. Но так как Алекс (слепой, наверное) не подозревал, что Банни - женского пола, то считал его "младшим братом" и в этих своих мутных мыслей упустил момент, когда начал действовать Кей. (лошара ты, Алекс) 

Кей ( Дже Рим) - мой любимый персонаж. Даже не только в этой дораме. Я вношу его в топ любимых персонажей за всю историю моего дорамствования. Он шикарен. Сначала был таким местным злыднем. Никого не любил, Банни всячески притеснял. Потом стал интересоваться им, а потом еще и влюбился. Собирался было геем заделаться, но к счастью Банни оказался девушкой. И тут-то начались мои терзания и душевные переживания. Потому что сценаристка моя "любимая", видимо решила, что не будет все так просто...

Третий красавчик - Чжин (Ксандер, он же ЧонДун). он вообще не претендует на главную героиню. И это меня порадовало! Потому что (тут я говорю огромное спасибо госпоже сценариту) с ним и подругой главной героини происходили чудеса)) После истории ГаЫн в Цветочках, это, пожалуй, будет моей любимой историей любви второго плана. 

В общем, дораму смотреть можно. ради цветочных мальчиков, ради брутального Кея, ради милых историй из жизни разных людей.Ради того, что здесь всего 10 серий. Ради очередного гендера с зачем-то приплетенной историей о кумихо. Ну что ж поделать, девятихвостая лиса сейчас в моде. 



























Комментариев нет:

Отправить комментарий