пятница, 22 июня 2012 г.

НОВОЕ ЛЕТО-НОВЫЕ СПИСКИ


так как Аенька умница и защитила диплом, теперь остались только формальности поступления в магистратуру, в моей жизни, наконец-то, появилось время. А как его использовать мы все прекрасно знаем-смотреть драмки и дорамки. Почему я так сказала? не помню где, но читала,что японцы говорят-дорама, а у кореяшек все-таки драмы. Но так как я нифига не привыкла, то буду перескакивать с одного названия на другое)))
Так вот, о чем я, собственно. Так как я отстала от дорамного мира и не смотрела многие дорамы,вышедшие за месяц-два, надо наверстывать упущенное. Поэтому сегодня мы составим список дорам,которые я должна посмотреть (ну и  написать про них,некоторые я посмотрела, но никак не напишу) за лето.
Поехали)))список будет ссылками на сайт http://asia-tv.su/, где я буду смотреть ^^
Овощной магазин холостяка [2011- 12]
 Идеальный парень [2012] / Absolute Boyfriend / Jue Dui Da Ling
 Дневник будущего: Другой мир [2012]
Дождь любви [2012] / Love Rain / Sa-rang-bi
Король двух сердец [2012] / King 2 Hearts / Deo-King-too-heo-cheu
Солнце в объятиях Луны [2012] / The Moon That Embraces the Sun / Луна, которая захватила Солнце
Городской охотник [2011] / Siti Hyunteo / City Hunter (пересмотреть)
Не сдавайся! [2011-12] / Skip Beat!
Да она чокнутая! [2012] / She's completely insane!
МАРС [2004] / MARS (пересмотреть обязательно надо!)
Мужчина королевы Ин Хён [2012] / Queen In Hyun’s Man / Inhyeon Wanghu-ui Namja (написать )
Для тебя во всем цвету [2007] / Непостижимый рай / Hana sakari no kimi tachi he: Ikemen paradaisu (пересмотреть)
Король моды [2012] / Fashion King / Fashion Wang
Скандал в СонГюнГване [2010] / Sungkyunkwan Scandal (пересмотреть)
Двуличная девчонка! [2012] / Switch Girl!!
Моя девушка – кумихо [2010] / My Girlfriend is a Gumiho / Nae Yeojachinguneun Gumiho
Дворецкий Мэй-чан [2009] / Mei-chan no Shitsji
Человек с экватора [2012] / The Equator Man
 Падам-падам... Стук их сердец [2011] / Padam Padam... The Sound of His and Her Heartbeats
Мисс "Жди беды" [2008] / Miss No Good / Bu Liang Xiao Hua
Призрак [2012] / Ghost / Yoo-ryeong
Весна в "Асуко" [2011] / Asukou March!


почему  я хочу пересмотреть некоторые?? да потому что я смотрела их так давно,что не в состоянии адекватно написать о сюжете. Ну а "Для тебя во всем цвету" пересмотреть необходимо просто потому что готовится корейская версия дорамы. Чтобы сравнивать сравниваемое надо вспомнить,что к чему)

вот такое вот нас ждет насыщенное дорамное  лето) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий